Перейти к содержанию
Авторизация  
brunzak

анимация движений при одевании дуалов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, отсутствует анимация движений при переключении к примеру на дуалдагеры, точно знаю что за это отвечает какой-то файл из папки системс но вот какой именно не могу понять, прошу не советовать сменить патч и т.д, нужен дельный совет в каком именно файле проблема или наборе файлов.

https://ibb.co/D9dmL2J

https://ibb.co/y0JbwRd

 

Изменено пользователем brunzak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Hotaka said:

В самом оружии проблема.

Да нет, как раз в анимациях и их обозначениях.

@brunzak Вот, к примеру, тут все ок, да и множество новых анимаций. В вашем случае неясно как хотите решить проблему, заменой как для обычных дуал мечей, либо с новыми анимациями конкретно для дуал даггеров. Но вполне хватит и первого варианта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Да нет, как раз в анимациях и их обозначениях.

@brunzak Вот, к примеру, тут все ок, да и множество новых анимаций. В вашем случае неясно как хотите решить проблему, заменой как для обычных дуал мечей, либо с новыми анимациями конкретно для дуал даггеров. Но вполне хватит и первого варианта.

 

 

Если в строке оружия не указан параметр отображения под какую-то профу разве не такое отображение надетого оружия будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вариантов "решения проблемы" существует несколько. Можно как истинный ИЛ боец изменить хендлесс на дуал дагерах 10 -> 3, и будет замечательно, все анимации дагеров канут в лету, и все будут носить их как дуал мечи, не только носить, но и абилки будут юзать будто с дуалами мечей - очень красиво, ооооочеееень красиво, ага. А еще будет писать что это мечи. Но если Вы  - упороротый, простите, упорный я хотел сказать, Ил боец, Вы пойдете и в интерфейс, и через свич перечислите все ИД своих кинжалов, а затем в тултипах костыльнете замену, чтобы отображало что это всё еще кинжалы, а не мечи. Если Вы немного более прогрессивный боец, из числа тех, что любит орков с арбалетом в костюме кота, который валит с каповой скоростью атаки и как бы плевать что там за анимации - один хрен они не различимы, Вы должны выбрать путь жертвоприношения Одину и метод копи-паста в линейдж вориор, где орку нужно будет добавить группу анимаций для дуал дагеров - [10], можно поступить как подлый ИЛ боец и добавить копи-паста с обычных мечей [3], можно поступить как джедай и пересобрать пак анимаций оркам, мистикам и если я кого-то забыл, то тем калекам тоже, потратив месяцы и годы на понимание как это сделать. А можно поступить как вельможа и заказать адаптацию необходимых анимаций, либо готовый пак, например, у •°•°•PsycHoO•°•°•. Да воздастся онлайну Вашему по решениям вашим, алюминь! 

 

UPD: а, нет, стойте ка, я подсказал путь неведомый ИЛ бойцу (просто заменить хендлес было бы слишком легко и не больно), чтобы наговнять в достаточной мере, просто берите весь датник с дуал мечей и заменяйте там текстуры и меши на необходимые Вам, тогда это сломает еще и отображение типа оружия. Так и время пролетит веселее, и результат по качеству ближе к анимации орка бегающего с дуал дагерами. 

Изменено пользователем Rolo
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...