sever1990 4 Опубликовано 28 декабря, 2022 Ребята играл на одном из серваков там была такая фишка в каждом городе стоял РБ убить его еще та заноза в ж@пе была но суть не в этом а в том что я хочу повторить тоже самое на своем сервере дайте совет хотя бы примерный что я должен сделать так же подскажите как обновить добавить или убрать товар и как добавить или убрать целый раздел хроники HF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberGen 82 Опубликовано 28 декабря, 2022 удалить сборку если знаний 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever1990 4 Опубликовано 28 декабря, 2022 3 минуты назад, KiberGen сказал: удалить сборку если знаний 0 ну простите что знаний ноль я так понимаю у таких как вы знания сразу с пеленок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever1990 4 Опубликовано 28 декабря, 2022 если нечего подсказать то попрошу не флудить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 90 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) Ну для всяческих ГМШОПОВ, и СУПЕРПУПЕРНПЦ, стали юзать "multisell" - это обычная xml разметка, но типо с логикой. Если - это можно назвать так. <item id="1"> <production id="7870" count="1"/> <ingredient id="5575" count="1740000"/> </item> production - это то, что получаем в итоге ingredient - это то, за что получаем. Но так-же, есть еще встроенный в игру BuyList - но работает это через табличку buylists в базе сервера. У этой системы имеется возможность, делать вещи заканчиваемыми и восстанавливаемые или нет, в определенный период, но также и обычные которые не имеют количества и будут всегда доступны. Это работает на определенного НПЦ, мы не сможем вешать один BuyList на разных НПЦ, если не пропишем его в базе, в таблице buylists. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever1990 4 Опубликовано 30 декабря, 2022 4 часа назад, Saltfire сказал: Ну для всяческих ГМШОПОВ, и СУПЕРПУПЕРНПЦ, стали юзать "multisell" - это обычная xml разметка, но типо с логикой. Если - это можно назвать так. <item id="1"> <production id="7870" count="1"/> <ingredient id="5575" count="1740000"/> </item> production - это то, что получаем в итоге ingredient - это то, за что получаем. Но так-же, есть еще встроенный в игру BuyList - но работает это через табличку buylists в базе сервера. У этой системы имеется возможность, делать вещи заканчиваемыми и восстанавливаемые или нет, в определенный период, но также и обычные которые не имеют количества и будут всегда доступны. Это работает на определенного НПЦ, мы не сможем вешать один BuyList на разных НПЦ, если не пропишем его в базе, в таблице buylists. Вроде как понял буду пробывать благодарю и с наступающим новым годом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты