AM0S 16 Опубликовано 5 ноября, 2023 Всем доброго времени. Игроки начали засыпать форум о том что щит не работает от слова не правильно до слова совсем. Я ранее не когда не задавался механикой щитов так как этот вопрос некогда и не подымался а тут поехало… Начал шуршать просторы гугла о полном и корректном описании роботы щитов и наткнулся на полный хаос совершенно разной информации: о том что щиты должны блочить только стрелы, о том что шиты должны шансово блочить и физ и маг урон, о том. Что щиты должны должны должны и крыша полетела… Создал танка ДА ну думаю с его скилами и пасивками сейчас все будет как на ладони видно. Полетел на мобов под фул бафом. И так наагрил на себя 3 моба с физ атакой и жду жду жду и толку ноль действительно ноль. Аналогичная история против магом и стрел. Я могу что-что делать не так 100% не критикуйте плиз я с щитами как то не когда вопросом не задавался. Плиз где найти толковое описание роботы щитов для интерлюдии И как у вас дела с щитами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 87 Опубликовано 5 ноября, 2023 Слушай ты там под чем? У тебя проблемы с головой? Тебе надо к доктору сходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 5 ноября, 2023 (изменено) В смысле под чем? Вроде нормальный вопрос по поводу щитов … что не так то ? Попросил у кого есть достоверный гайд… Изменено 5 ноября, 2023 пользователем AM0S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 5 ноября, 2023 Скачай ц4 птс сборку и установи, проводи тесты разные замеры на разных бафах, так примерные формулы и выведешь. Никто не полезет в иду искать точные формулы чтобы ответить на вопрос. Или возьми реализацию со сборки acis, там +- похоже на правду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 87 Опубликовано 5 ноября, 2023 7 часов назад, AM0S сказал: В смысле под чем? Вроде нормальный вопрос по поводу щитов … что не так то ? Попросил у кого есть достоверный гайд… Тебе удобно читать свой пост? Ты в этой сфере уже очень долго. Уж с Щитом разобраться и Оружием с Броней должно быть не проблемой. Щиты относятся к ArmorType.SHIELD - реализация зависит от сборки. За основу там идет 3 константы абстрактного класса BaseCalc.java: public static final byte SHIELD_DEFENSE_FAILED = 0; // no shield defense public static final byte SHIELD_DEFENSE_SUCCEED = 1; // normal shield defense public static final byte SHIELD_DEFENSE_PERFECT_BLOCK = 2; // perfect block Из абстрактного класса BaseCalc.java наследуемся в Block.java - это и есть наш щит и расчеты отражения блокировок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 5 ноября, 2023 (изменено) Из того что видел в реализации в разных исходниках и что отлично налазит на глобус и похоже на правду: 1. Просчет угла атаки, на угол защиты щитом могут влиять как и базовые показатели класса так и какието пассивки\активки 2. Если попали в угол - просчет шанса блокировки щитом, на который также могут влияет особенности каждого щита или активные и пасивные скилы 3. Если попали в шанс - то в момент просчета урона берем значение защиты щита и добавляем к показателю физ или маг защиты персонажа в зависимости от типа урона. 4. При соблюдение условий выше - есть 5% шанс полность заблокировать (уменьшить до 1 урона) как физическую так и магическую атаку 5. У физического или магического скила может быть свойство "игнорировать щит" - соотвествено все вышеописанное не считаеться Изменено 5 ноября, 2023 пользователем lvlkoo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты