Перейти к содержанию
Авторизация  
BoJIkMan

Поехали текстуры 166 протокол.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 
Хочу добавить текстуру в существующий L2UI_CT1.utx (166 Fafurion). По итогу поплыли текстуры.
Что я сделал:
1) С помощью L2Tool открыл L2UI_CT1.utx и нажал "L2 -> UnrealED"
2) Закинул для декрипта в mxencdec.exe
3) Полученный файл открыл с помощью UE editor. 
4) Выгрузил нужную мне текстуру. (выгрузилась в формате .tga)
5) Открыл и редактировал её с помощью Фотошопа и сохранил в формате .tga
6) Ипортнул .tga в L2UI_CT1.utx с помощью UE editor. Текстура появилась в паке. Сохранил L2UI_CT1.utx
7) Засунул L2UI_CT1.utx обратно в mxencdec.exe для энкрипта.
8 ) Полученный файл L2UI_CT1.utx закинул в клиент.
Итог: получил поплывший интерфейс. 
Помогите. есть идеи что не так?)

Спойлер

image.thumb.png.b30a9cef21751edd73e1ab4da7c6e25e.png

 

Изменено пользователем BoJIkMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправили при помощи устранения шага "L2 -> UnrealED" и использовании другого редактора (от emudevs gg) Unreal Editor.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MrKirill1232 сказал:

Исправили при помощи устранения шага "L2 -> UnrealED" и использовании другого редактора (от emudevs gg) Unreal Editor.

Вы мне и тут помогли =)
Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...