Перейти к содержанию
Авторизация  
Taykson

Скилла Эффект

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, хотел бы обратиться с просьбой о помощи.(заранее прошу простить, если подобная тема уже была, в поиске не нашел).

 

А теперь по теме:

 

 

Решил создать скилл, в серверной части, xml уже прописан, осталась проблема с эффектом, собственно говоря хочется уникальности скилла, и вот у меня вопрос: где находятся файлы эффектов скиллов, чем распаковать и чем открыть, т.е. мне нужен образец текстуры, для создания новой, ибо сделать можно все что угодно, но вот чтобы все это правильно отображалось, нужно знать по каким канонам делать.

 

P.S. Ребята которые любят говорить "Скажем дружно набуй нужно", могут идти дальше, а за реальную помощь буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри темку =)

http://forummaxi.ru/...69-mp-3-v-ii-2/

отпиши только в своей теме розабрался или чтото другое придумал

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри темку =)

http://forummaxi.ru/...69-mp-3-v-ii-2/

отпиши только в своей теме розабрался или чтото другое придумал

Я может непонял, но вроде там со звуком дела?!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может непонял, но вроде там со звуком дела?!..

 

да можно зделать новые озвучки скилов...

могу скинуть готовый пример 2 звука но работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно зделать новые озвучки скилов...

могу скинуть готовый пример 2 звука но работает

Спасибо за идею брат, но в планах (позднее) и так было переозвучка скилов). Сейчас более важны именно эффекты.

Изменено пользователем Taykson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффекты по идее находятся в LineageEffects.u, а чем открывать - это уже к клиент-мейкерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот файлы отвечающие за скиллы в клиенте.

папка: animations 
нужны файлы: LineageEffectMeshes.ukx и Skill.usk
папка: staticmeshes
нужный файл: LineageEffectsStaticmeshes.usx
папка: systextures
нужны файлы: LineageEffectsTextures2.utx и LineageEffectsTextures.utx
папка: system
нужные файлы: LineageEffect.u, skillgrp.dat, skillsoundgrp.dat
папка: sounds
нужный файл: skillsound3.uax

 

поможет тебе

UT Package Tool
l2endec

 

 

все что смог нарыть.

а так по идее, создают новую анимацию и заливают в клиент, а чтобы посмотреть саму схему скилов, декодируй, вникай, сам слаб в этом, пытался что-то сам делать, надо поискать на старом харде, найду, сяду сам посмотрю, если что помогу)

какой инфой смог, уж помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот файлы отвечающие за скиллы в клиенте.

папка: animations
нужны файлы: LineageEffectMeshes.ukx и Skill.usk
папка: staticmeshes
нужный файл: LineageEffectsStaticmeshes.usx
папка: systextures
нужны файлы: LineageEffectsTextures2.utx и LineageEffectsTextures.utx
папка: system
нужные файлы: LineageEffect.u, skillgrp.dat, skillsoundgrp.dat
папка: sounds
нужный файл: skillsound3.uax

 

поможет тебе

UT Package Tool
l2endec

 

 

все что смог нарыть.

а так по идее, создают новую анимацию и заливают в клиент, а чтобы посмотреть саму схему скилов, декодируй, вникай, сам слаб в этом, пытался что-то сам делать, надо поискать на старом харде, найду, сяду сам посмотрю, если что помогу)

какой инфой смог, уж помог)

Буду пробовать, большое спасибо хоть за какую-то инфу, если еще что нароешь, то скидывай, благодарен буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skill.usk Что это и с чем его едят (я имею ввиду чем открыть или распаковать), весь гугл облазил, ничего не нашел.(может криво ищу,не спорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skill.usk Что это и с чем его едят (я имею ввиду чем открыть или распаковать), весь гугл облазил, ничего не нашел.(может криво ищу,не спорю)

Родные только танцем с бубном. Кастомные скиллы сидят в кастомных паках.

Вот файлы отвечающие за скиллы в клиенте.

папка: animations
нужны файлы: LineageEffectMeshes.ukx и Skill.usk
папка: staticmeshes
нужный файл: LineageEffectsStaticmeshes.usx
папка: systextures
нужны файлы: LineageEffectsTextures2.utx и LineageEffectsTextures.utx
папка: system
нужные файлы: LineageEffect.u, skillgrp.dat, skillsoundgrp.dat
папка: sounds
нужный файл: skillsound3.uax

 

поможет тебе

UT Package Tool
l2endec

 

 

все что смог нарыть.

а так по идее, создают новую анимацию и заливают в клиент, а чтобы посмотреть саму схему скилов, декодируй, вникай, сам слаб в этом, пытался что-то сам делать, надо поискать на старом харде, найду, сяду сам посмотрю, если что помогу)

какой инфой смог, уж помог)

UTPT только позволит просмотреть скиллы, и то если они не закодированы. PostalED в целом может работать с usx мешами эффектов. Ну и хекс для создания скриптов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные только танцем с бубном. Кастомные скиллы сидят в кастомных паках.

UTPT только позволит просмотреть скиллы, и то если они не закодированы. PostalED в целом может работать с usx мешами эффектов. Ну и хекс для создания скриптов.

Премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skill.usk Что это и с чем его едят (я имею ввиду чем открыть или распаковать), весь гугл облазил, ничего не нашел.(может криво ищу,не спорю)

софтом что на скриншоте откроешь

pre_1402657291__q3ugjg1444.png

 

/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...