Danlem 0 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как починить анимацию дропа из мобов на этой шаре? Изменено 8 октября, 2015 пользователем Danlem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imutes 128 Опубликовано 8 октября, 2015 А что с ней не так? Можно подробнее,может и поможем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danlem 0 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) При убийстве моба появляется дроп сразу на земле, а должен быть эффект выпадания (сверкать,блестеть,мерцать)=). Если выбрасываю из рюкзака то эффект есть. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Danlem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 8 октября, 2015 Вам фпс экономят, а вы еще жалуетесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danlem 0 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Как вернуть анимацию?))) Подскажите пожалуйста. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Danlem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danlem 0 Опубликовано 9 октября, 2015 Неужели никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 7 января, 2016 Да так всегда а говорят помогут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 7 января, 2016 Вам фпс экономят, а вы еще жалуетесь Это никак не экономит ФПС. Никакого снижения количества пакетов от этого нет, следовательно рендер все так же тупит из-за обработки пакетов. Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как починить анимацию дропа из мобов на этой шаре? l2iteminstance @Override public L2GameServerPacket[] getInfoPacket(L2PcInstance requester) { L2GameServerPacket[] packets = new L2GameServerPacket[0]; if(dropper != null) packets = ArrayUtils.add(packets, new DropItem(this, dropper.getObjectId())); else packets = ArrayUtils.add(packets, new SpawnItem(this)); L2GameServerPacket[] low = super.getInfoPacket(requester); if(low != null && low.length > 0) packets = ArrayUtils.addAll(packets, low); return packets; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 10 января, 2016 Это никак не экономит ФПС. Никакого снижения количества пакетов от этого нет, следовательно рендер все так же тупит из-за обработки пакетов. l2iteminstance @Override public L2GameServerPacket[] getInfoPacket(L2PcInstance requester) { L2GameServerPacket[] packets = new L2GameServerPacket[0]; if(dropper != null) packets = ArrayUtils.add(packets, new DropItem(this, dropper.getObjectId())); else packets = ArrayUtils.add(packets, new SpawnItem(this)); L2GameServerPacket[] low = super.getInfoPacket(requester); if(low != null && low.length > 0) packets = ArrayUtils.addAll(packets, low); return packets; } А это нужно куда то вставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 10 января, 2016 А это нужно куда то вставлять? l2iteminstance 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danar 7 Опубликовано 10 января, 2016 Это никак не экономит ФПС. Никакого снижения количества пакетов от этого нет, следовательно рендер все так же тупит из-за обработки пакетов. l2iteminstance @Override public L2GameServerPacket[] getInfoPacket(L2PcInstance requester) { L2GameServerPacket[] packets = new L2GameServerPacket[0]; if(dropper != null) packets = ArrayUtils.add(packets, new DropItem(this, dropper.getObjectId())); else packets = ArrayUtils.add(packets, new SpawnItem(this)); L2GameServerPacket[] low = super.getInfoPacket(requester); if(low != null && low.length > 0) packets = ArrayUtils.addAll(packets, low); return packets; } А зачем сломали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 7 апреля, 2016 Кто поможет исправить повторную анимацию дропа всякий раз при обновлении зоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 11 апреля, 2016 Кто поможет исправить повторную анимацию дропа всякий раз при обновлении зоны? UPD уже исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 16 апреля, 2016 UPD уже исправил А как ? =) мне тоже интересно это ))) с меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) А как ? =) мне тоже интересно это ))) с меня + Плюсом явно не обойдешься) Могу скомпилить тебе исходы Изменено 22 апреля, 2016 пользователем loken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey200 0 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Подскажите, а в скомпилированной теме уже нельзя это поправить? Изменено 29 августа, 2016 пользователем alexey200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 15 октября, 2016 Плюсом явно не обойдешься) Могу скомпилить тебе исходы Так тяжело подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dryyyuud 3 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Вы еще не зае*пались пилить эту несчастную Яву Люцера... где только ее не пытаются переделать итд.. жесть.. Купите себе ПТС и не парьтесь. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Dryyyuud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 30 октября, 2016 Так тяжело подсказать? *язвительно* А так тяжело найти и исправить? Проблема в обновлении зон, отсылается лишний пакет клиенту, это что навскидку помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 30 октября, 2016 Подскажите, а в скомпилированной теме уже нельзя это поправить? Никак нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты