Перейти к содержанию
Авторизация  
L2jGroot

L2jGroot Rev 4.4 Public

Рекомендуемые сообщения

image.png

 

Rev 4.4 Public

Date: 09.10.2015

TimeFree (no Time Limit's)

 

Внимание! Warring!  Спиоск изменений,фиксов, представленный ниже, может дублироваться, повторятся, схожим по значению и т.п. (так как он служебный и мог писаться кое-как и в разное время).

Вырезано, все что касается клиент части. Сборка не имеет ограничения по времени. Вырезан лог по версиям. Логи изменений перемешаны (не хронологичный порядок)

ГЕОДвиг тут хоть и новый, но скажем так...в некоторых местах, оставляет желать лучшего, к сожалению только совсем недавно (7.10.2015) довели его до ума окончательно. Было много сил убито, но он работает хорошо. Допиленый ГЕОдвиг так же попадет в паблик, но уже думаю, это будет в следующем году.

 

[spoiler=Список изменений:]

 

*Работа сепов

---
*game/config/mods/champion_mobs.properties
ChampionRewards = 2.01
ChampionAdenasRewards = 0.25
Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.

---
+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem
Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов

---

*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)
*Переписан метод идентификации игрока в онлайне
*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока
*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне
*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)
*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде
*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)
*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие
*Переработан метод ухода на офлайн трейд
*Переработан метод, NetPing игрока
*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг

-Исправлена ошибка: http://forum.l2jgroo...ties/#entry1571

---

+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)

  • По уровню
  • По количеству проведенного времени в игре
  • Премиум / не премиум

---

*Фикс дюпа через офлайн трейд

*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров
*Исправлены NPC на крышах
- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен
По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.
*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC
*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328

 -Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)

*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.

*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО

*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)

*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)

*Скил Dodge работает корректно (спасибо TeJIo)

*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим. 
* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)

 Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже

+Валидация позиции объекта в мире.

*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.

*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)

*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.

*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)

+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)

+Конфиг: PathFindMaxTime

+Метод обрабатывающий респаун дверей
*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)
*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)
*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)
*Проблемы связанные с провалами чаров
*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)
*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог
*Немого доработан и опитимизирован поиск пути
*Мобы больше не проваливаються под слои гео
*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)
 
 

*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:

-возможность подмены количества вещей

-ID

Видео: 

*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).

Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.

*Скилл Сancellation:

С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:

-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.

-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.

-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413

 

 

*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)

*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)

*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста

*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.

*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)

*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM 

*Значительная оптимизация сервера:

  • Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами
  • Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная
  • Работа пулов
  • Мелкие фиксы связанные с оптимизацией

*Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее

*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям

*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)

*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)

*Окончательно исправлена проблема с мобами:

-Зависающих в воздухе

-Проваливающихся в текстуру

-"Цель не видна"

*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти

*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)

*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили

*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали  sad.png   )

*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference  что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все.  //NOTE:  Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.

*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.

 

Обновленный конфиг chat.properties

Обновленный конфиг champion_mobs.properties

Версия Гео: 1.37

 

 

 

 

 

PS. В общем, я старался, как можно лучше, привести список фиксов, к читабельному виду, и без повторов. Но мне все равно не нравится, но времени на это больше у меня нет, может немного позже подправлю, еще более читабельно.

Не считаю этот релиз, самым удачным. Но на нем можно держать стабильный проект :)

 

Download:

Ядро:
Скачать с источника (не разрешает форум, грузить .jar)
 
Дата Пак + Ядро:
Изменено пользователем SmokiMo
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то споилер не открывается...

Он пустой просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то споилер не открывается...

 

*Работа сепов

 

---

*game/config/mods/champion_mobs.properties

ChampionRewards = 2.01

ChampionAdenasRewards = 0.25

Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.

 

---

+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem

Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов

 

---

*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)

*Переписан метод идентификации игрока в онлайне

*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока

*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне

*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)

*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде

*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)

*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие

*Переработан метод ухода на офлайн трейд

*Переработан метод, NetPing игрока

*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг

 

-Исправлена ошибка: http://forum.l2jgroo...ties/?do=findComment&comment=1571

 

---

 

+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)

По уровню

По количеству проведенного времени в игре

Премиум / не премиум

 

---

 

*Фикс дюпа через офлайн трейд

 

*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров

*Исправлены NPC на крышах

- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен

По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.

*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC

*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328

 

-Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)

 

*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.

 

*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО

 

*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)

 

*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)

 

*Скил Dodge работает корректно (спасибо TeJIo)

*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим.

* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)

 

Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже

 

+Валидация позиции объекта в мире.

 

*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.

 

*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)

 

*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.

 

*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)

 

+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)

 

+Конфиг: PathFindMaxTime

+Метод обрабатывающий респаун дверей

*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)

*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)

*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)

*Проблемы связанные с провалами чаров

*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)

*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог

*Немого доработан и опитимизирован поиск пути

*Мобы больше не проваливаються под слои гео

*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)

 

 

 

*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:

 

-возможность подмены количества вещей

 

-ID

 

Видео:

 

*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).

 

Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.

 

*Скилл Сancellation:

 

С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:

 

-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.

 

-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.

 

-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413

 

 

 

 

 

*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)

 

*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)

 

*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста

 

*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.

 

*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)

 

*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM

 

*Значительная оптимизация сервера:

Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами

Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная

Работа пулов

Мелкие фиксы связанные с оптимизацией

 

*Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее

 

*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям

 

*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)

 

*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)

 

*Окончательно исправлена проблема с мобами:

 

-Зависающих в воздухе

 

-Проваливающихся в текстуру

 

-"Цель не видна"

 

*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти

 

*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)

 

*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили

 

*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали )

 

*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.

 

*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.

 

 

 

Обновленный конфиг chat.properties

 

Обновленный конфиг champion_mobs.properties

 

Версия Гео: 1.37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он пустой просто!

 

а ну тогда понятно  :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).

 

Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.

 

:D смешно, и таких "исправлений" много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache). Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру. :D смешно, и таких "исправлений" много.

А что Вас так забавит? То что мы заюзали, матлибу апатча? Так она действительно немного лучше. Не сказать, что сравнима с RANDOM.ORG, даже рядом не лежала, но лучше того что было в стандарте.

Так что расскажите нам, посмеемся вместе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, обязательно запущу потестить) почаще бы шаровые ревы видеть бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прошение! На какой яве запускать этот самолёт? (Сборку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прошение! На какой яве запускать этот самолёт? (Сборку)

1.7 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

Будем пробовать открываться на этой реве, после хорошего теста

О результатах отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геодата в тест входит? 

На тестовом сервере да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует следующее,пофиксили ли все доступные дюпы из шары?(хотя-бы)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует следующее,пофиксили ли все доступные дюпы из шары?(хотя-бы)

 

Тестовый сервер доступен. Заходите и проверяйте.

Все публичные и известные нам не публичные дюпы, были исправлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто залить на яндекс диск или ргхост. Нет прав скачивать прикрепленные файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто залить на яндекс диск или ргхост. Нет прав скачивать прикрепленные файлы.

Регайтесь на форуме и сможете качать файлы http://l2jgroot.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люцера не лучший вариант. ИМХО

На вкус и цвет товарища нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть рабочий патч для этой сборки,все мои ругаются на защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди на их форум и скачай, там все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...