L2jGroot 217 Posted October 9, 2015 (edited) Rev 4.4 Public Date: 09.10.2015 TimeFree (no Time Limit's) Внимание! Warring! Спиоск изменений,фиксов, представленный ниже, может дублироваться, повторятся, схожим по значению и т.п. (так как он служебный и мог писаться кое-как и в разное время). Вырезано, все что касается клиент части. Сборка не имеет ограничения по времени. Вырезан лог по версиям. Логи изменений перемешаны (не хронологичный порядок) ГЕОДвиг тут хоть и новый, но скажем так...в некоторых местах, оставляет желать лучшего, к сожалению только совсем недавно (7.10.2015) довели его до ума окончательно. Было много сил убито, но он работает хорошо. Допиленый ГЕОдвиг так же попадет в паблик, но уже думаю, это будет в следующем году. [spoiler=Список изменений:] *Работа сепов ---*game/config/mods/champion_mobs.propertiesChampionRewards = 2.01ChampionAdenasRewards = 0.25Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду. ---+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItemТот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов --- *Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря) *Переписан метод идентификации игрока в онлайне *Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока *Отдельный метод, проверки игрока в онлайне *Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи) *Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде *Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее) *Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие *Переработан метод ухода на офлайн трейд *Переработан метод, NetPing игрока *Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг -Исправлена ошибка: http://forum.l2jgroo...ties/#entry1571 --- +Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере) По уровню По количеству проведенного времени в игре Премиум / не премиум --- *Фикс дюпа через офлайн трейд *Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров*Исправлены NPC на крышах- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включенПо дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328 -Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО) *Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera. *Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО *Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP) *Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО) *Скил Dodge работает корректно (спасибо TeJIo) *Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим. * AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты) Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже +Валидация позиции объекта в мире. *Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность. *Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет) *Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон. *Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично) +Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..) +Конфиг: PathFindMaxTime +Метод обрабатывающий респаун дверей *Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять) *Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов) *Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего) *Проблемы связанные с провалами чаров *Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat) *Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог *Немого доработан и опитимизирован поиск пути *Мобы больше не проваливаються под слои гео *Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО) *Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на: -возможность подмены количества вещей -ID Видео: *Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache). Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру. *Скилл Сancellation: С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно: -Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5. -Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть. -Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413 *Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное) *Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет) *Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста *Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC. *Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%) *Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM *Значительная оптимизация сервера: Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная Работа пулов Мелкие фиксы связанные с оптимизацией *Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее *Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям *Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM) *Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна) *Окончательно исправлена проблема с мобами: -Зависающих в воздухе -Проваливающихся в текстуру -"Цель не видна" *Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти *Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть) *РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили *В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали ) *Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней. *Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе. Обновленный конфиг chat.properties Обновленный конфиг champion_mobs.properties Версия Гео: 1.37 PS. В общем, я старался, как можно лучше, привести список фиксов, к читабельному виду, и без повторов. Но мне все равно не нравится, но времени на это больше у меня нет, может немного позже подправлю, еще более читабельно. Не считаю этот релиз, самым удачным. Но на нем можно держать стабильный проект Download: Ядро: Скачать с источника (не разрешает форум, грузить .jar) Дата Пак + Ядро: Rev4.4.rar Edited January 24, 2016 by SmokiMo 7 Share this post Link to post Share on other sites
Space 206 Posted October 9, 2015 Что то споилер не открывается... Share this post Link to post Share on other sites
Kiber 58 Posted October 9, 2015 Что то споилер не открывается... Он пустой просто! Share this post Link to post Share on other sites
Bremn0n 12 Posted October 9, 2015 Что то споилер не открывается... *Работа сепов --- *game/config/mods/champion_mobs.properties ChampionRewards = 2.01 ChampionAdenasRewards = 0.25 Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду. --- +Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов --- *Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря) *Переписан метод идентификации игрока в онлайне *Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока *Отдельный метод, проверки игрока в онлайне *Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи) *Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде *Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее) *Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие *Переработан метод ухода на офлайн трейд *Переработан метод, NetPing игрока *Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг -Исправлена ошибка: http://forum.l2jgroo...ties/?do=findComment&comment=1571 --- +Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере) По уровню По количеству проведенного времени в игре Премиум / не премиум --- *Фикс дюпа через офлайн трейд *Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров *Исправлены NPC на крышах - StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием. *Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC *Исправлена работа "ночного РБ" - 25328 -Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО) *Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera. *Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО *Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP) *Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО) *Скил Dodge работает корректно (спасибо TeJIo) *Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим. * AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты) Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже +Валидация позиции объекта в мире. *Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность. *Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет) *Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон. *Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично) +Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..) +Конфиг: PathFindMaxTime +Метод обрабатывающий респаун дверей *Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять) *Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов) *Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего) *Проблемы связанные с провалами чаров *Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat) *Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог *Немого доработан и опитимизирован поиск пути *Мобы больше не проваливаються под слои гео *Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО) *Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на: -возможность подмены количества вещей -ID Видео: *Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache). Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру. *Скилл Сancellation: С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно: -Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5. -Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть. -Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413 *Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное) *Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет) *Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста *Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC. *Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%) *Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM *Значительная оптимизация сервера: Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная Работа пулов Мелкие фиксы связанные с оптимизацией *Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее *Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям *Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM) *Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна) *Окончательно исправлена проблема с мобами: -Зависающих в воздухе -Проваливающихся в текстуру -"Цель не видна" *Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти *Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть) *РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили *В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали ) *Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней. *Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе. Обновленный конфиг chat.properties Обновленный конфиг champion_mobs.properties Версия Гео: 1.37 Share this post Link to post Share on other sites
Space 206 Posted October 9, 2015 Он пустой просто! а ну тогда понятно Share this post Link to post Share on other sites
Bremn0n 12 Posted October 9, 2015 а ну тогда понятно Ничего он не пустой Share this post Link to post Share on other sites
BaTMaN 110 Posted October 9, 2015 Гонит просто спойлер... 1 Share this post Link to post Share on other sites
PickWick 50 Posted October 9, 2015 *Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache). Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру. смешно, и таких "исправлений" много. Share this post Link to post Share on other sites
L2jGroot 217 Posted October 9, 2015 *Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache). Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру. смешно, и таких "исправлений" много. А что Вас так забавит? То что мы заюзали, матлибу апатча? Так она действительно немного лучше. Не сказать, что сравнима с RANDOM.ORG, даже рядом не лежала, но лучше того что было в стандарте. Так что расскажите нам, посмеемся вместе Share this post Link to post Share on other sites
iiieva 248 Posted October 9, 2015 Отлично, обязательно запущу потестить) почаще бы шаровые ревы видеть бы) Share this post Link to post Share on other sites
TORIN 2 Posted October 9, 2015 Прошу прошение! На какой яве запускать этот самолёт? (Сборку) Share this post Link to post Share on other sites
rejndger 6 Posted October 9, 2015 Прошу прошение! На какой яве запускать этот самолёт? (Сборку) 1.7 1 Share this post Link to post Share on other sites
Meeero 38 Posted October 10, 2015 Спасибо! Будем пробовать открываться на этой реве, после хорошего теста О результатах отпишу Share this post Link to post Share on other sites
Kiber 58 Posted October 14, 2015 Очень хорошая сборка! Спасибо вам 1 Share this post Link to post Share on other sites
Staff 75 Posted October 16, 2015 Геодата в тест входит? Share this post Link to post Share on other sites
BaTMaN 110 Posted October 16, 2015 Геодата в тест входит? На тестовом сервере да! Share this post Link to post Share on other sites
Imutes 128 Posted October 17, 2015 Интересует следующее,пофиксили ли все доступные дюпы из шары?(хотя-бы) Share this post Link to post Share on other sites
L2jGroot 217 Posted October 17, 2015 Интересует следующее,пофиксили ли все доступные дюпы из шары?(хотя-бы) Тестовый сервер доступен. Заходите и проверяйте. Все публичные и известные нам не публичные дюпы, были исправлены Share this post Link to post Share on other sites
Hasano 2 Posted October 18, 2015 Побольше бы шар, мы бы здесь пировали бы Share this post Link to post Share on other sites
ded777 1 Posted October 21, 2015 Может кто залить на яндекс диск или ргхост. Нет прав скачивать прикрепленные файлы. Share this post Link to post Share on other sites
BaTMaN 110 Posted October 27, 2015 Может кто залить на яндекс диск или ргхост. Нет прав скачивать прикрепленные файлы. Регайтесь на форуме и сможете качать файлы http://l2jgroot.com Share this post Link to post Share on other sites
soulvision 15 Posted November 5, 2015 Люцера не лучший вариант. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
BaTMaN 110 Posted November 8, 2015 Люцера не лучший вариант. ИМХО На вкус и цвет товарища нет. Share this post Link to post Share on other sites
AzogConqueror 13 Posted November 11, 2015 У кого есть рабочий патч для этой сборки,все мои ругаются на защиту Share this post Link to post Share on other sites
Howrang 9 Posted November 11, 2015 Зайди на их форум и скачай, там все есть Share this post Link to post Share on other sites