- 
				Публикаций1576
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Победитель дней63
- 
	Отзывы0%
Gaikotsu стал победителем дня 11 августа
Gaikotsu имел наиболее популярный контент!
Репутация
622Информация о Gaikotsu
- 
											Звание
											Легенда форума
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
Контакты
- Сайт
- 
	обычно в ядре, в методах каста/атаки есть ограничитель минимального времени каста/атаки. без него вот как раз на чрезмерно разогнанных скоростях можно словить косяки в виде залипания чара в статусе каста или к примеру произвольных прерываний автоатаки. да и сам клиент достаточно плохо на такое реагирует - например анимации каста будут не до конца воспроизводиться, т.к. ускорению анимаций тоже есть предел.
- 
	исходники то есть? а то может как вариант где-то захардкодены ид существующих наживок, потому и не получается работать с новыми.
- 
	Какой-то уж очень "общий" у тебя запрос - это скорее всего какой-то косяк конкретной сборки, а не всех имеющихся серверов интерлюда.
- 
	Как минимум проверить/сделать два пункта 1. нужен статик ип или если используется динамический ип, то использовать например DynDNS и обращаться к серверу через выделенное им доменное имя. 2. если комп имеет доступ через роутер, то как минимум поглядеть на нем - не закрыты ли порты нужные для доступа извне + возможно придется сделать проброс портов.
- 
	Или просто принудительно всех периодически флагать в определенной зоне - подобное делается на большинстве сборок достаточно просто. У меня для некторых эпиков так было сделано, а то иначе часто бывало то залетают к боссу пара КК из разных алли/кланов и тупо смотрят друг на друга - боясь первыми флгагнуться...
- 
	  Ищу помощь в настройке отключения опыта биндом кнопки "замочка"тема ответил Gaikotsu в теме Клиент игры Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс. Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта). Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.
- 
	что-то я подозреваю что ты просто с ошибками сам дроп описываешь в хмл - где-то чуток ошибся в синтаксисе и вот тебе и ошибки.
- 
	Все что шифруется/дешифруется самим клиентом уязвимо по определению. Все эти крипторы помогут только от нубов и/или если то что криптуется нафиг никому не сдалось
- 
	А ТС однако рисковый парень - пытаться на базе мобиуса делать что-то вменяемое без капитального переписывания всей жути что там имеется. Хотя судя по всему попытка окончилась неудачно, да... З.Ы. Я вон свою сборку уж сколько лет пилю и понимаю что не то что до идеала, но и до полноценной работы всего и вся в ней мне еще далеко, а ТС тут собрался за короткий срок сделать "идеальную" сборку ХФ, выбрав за основу один из худших вариантов...
- 
	Интересно что там ты такого в jar'ках умудрился найти "вредоносного"? Ну а если паранойя не дает покоя, то как бы и исходники вон есть - собери из них все сам
- 
	Пика бьет цели в определенном секторе перед персонажем, а конкретно по умолчанию в секторе с углом 90 градусов (я хз сколько в этой сборке задано в этом плане), т.е. в область поражения будут попадать цели в секторах с углом в 45 градусов слева и справа от направления взгляда атакующего.
- 
	Научишься не тому на старой и давно не поддерживаемой сборке и потом буешь мучительно переучиваться на работу с более актуальной
- 
	Кстати еще на тему более удобного вызова диалогов вставки/удаления ЛС я бы вобще так сделал - при простом клике на ЛС открывается диалог вставки, при клике с контролом - диалог удаления.

 
			 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
					
						 
					
						