Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/20/25 во всех областях

  1. 2 балла
    пихаем вывод онлайна везде куда угодно сайт форум доп странички альт Б , даже на рабочий стол Юзеру пихаем вывод онлайна ибо у нас Легенда и онлайн у нас 100500 PS гугл первые ссылки все есть
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Да ты шо! Ну нишосе! Не качайте линейку, она один сплошной вирус
  4. 1 балл
    Не качайте с его канала ничего, там все файлы заражены вирусными файлами, в том числе и воруют пароли от карт и т. д.!
  5. 1 балл
    Дожились. Просто берешь смотришь в таблице characters кто онлайн Все банально и просто: SELECT COUNT(0) AS `count` FROM `characters` WHERE accesslevel = 0 AND `online` > 0 Или нужно, какой-то другой онлайн?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Пару клиентов использують на серверах с дополнениями, в целом хороший продукт.
  8. 1 балл
    Успехов в продаже, будем ждать обновлений
  9. 1 балл
    Первым делом, еще раз оговорюсь, что рациональней перепилить это дело под полноценный экшен, я же делал байпассом. Потому первым делом в ядре стоит запилить что-то такое: (!)Обратите внимание на мои условия, мне нужны были в таргете только монстры, для своих целей перепишите соответствующим образом. (да, у меня такой синтаксис что игроки это мобы, а мобы - это игроки, все в порядке) Так же заметьте, я ограничиваю максимальную дальность 1200, Вы можете этого не делать, либо задать свою. Я бы советовал ограничить максимальную дальность именно в ядре, ибо зная байпасс с интерфейса можно будет творить чудеса. Так же вопрос: нужно ли принудительно обновлять хп/мп таргета, если Вы уже шлете пакет MyTargetSelected? - На адекватных сборках может и нет, а вот у меня были проблемы пока так не сделал. Так же Вы можете добавить проверку на видимость целей, что-то вроде: GeoData.getInstance().canSeeTarget(activeChar, nextMob) Почему я такую не добавил? Об этом в следующей кулстори расскажу. Теперь в интерфейсе прикрутим в функцию OnLoad() следующее: (здесь тоже довольно извращенная и чрезмерно нагроможденная конструкция, опять же скорее для наглядности, адекватно на это посмотреть и переписать нормально, а не копировать): nrage(int(class'UIAPI_EDITBOX'.static.GetString("тут адрес нашего окна"))); Сама функция nrage: function nrage(int valueX) { if ( valueX < 400) { NTrange = 400; } if ( valueX > 1200) { NTrange = 1200; } else { NTrange = valueX; } } И наш отправляемый байпас: RequestBypassToServer("наш байпасс посылаемый с интерфейса "$ NTrange); Дальше (очень логично и последовательно, идя от конца к началу) оформим сам эдит бокс, с которого только что считывали дальность нашего некст таргета. Я его храню в другом классе, потому у Вас все может быть проще и красивее, в который раз повторюсь, что эта информация больше подходит для ознакомления, а не копипаста, хоть и будет работать и в таком виде. И так, прежде всего: var EditBoxHandle e_autoMacroRange; var MacroListWnd* script_mc; ..... e_autoMacroRange = GetEditBoxHandle("Ваше окно"); script_mc = MacroListWnd(GetScript("MacroListWnd")); *на всякий случай: это я тяну с другого класса скрипт, и напомню, что Вы можете без проблем обойтись и без этого Я сохраняю настройки по клику кнопки, потому нужен хендлер OnClickButton, и в нем наша кнопка: case "btnApply": OnApplyBtn(); break; .... сама функция кнопки (уже вне хендлера ,если что, наверное, это и так очевидно, но мне бы такая пометка жизнь спасти могла) function OnApplyBtn() { local int valueX if (e_autoMacroRange.GetString() != "") { valueX = int(e_autoMacroRange.GetString()); if (valueX >= 400 && valueX <= 1200) { SetINIInt("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueX, "PatchSettings"); script_mc.nrage(valueX); } } } Для загрузки наших данных о дальности нексттаргета из файла: function LoadINISets() .... GetINIString("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueS, "PatchSettings"); if (e_autoMacroRange.GetString() == "") { valueS = "750"; } e_autoMacroRange.SetString(valueS); И вот сейчас был спорный момент, ибо раз уже замешано ядро - то зачем хранить эти данные в интерфейсе и почему бы не запихивать их куда-то на сервер сайде? Для себя я ответил: чтобы в эдитбоксе выводить актуальную дистанцию и не создавать лишних запросов в БД, а свой ответ Вы можете поискать сами, либо засунуть инфу на серверсайд.
  10. 1 балл
    Amon Weapons [H5].7z (4,78 MB) - uploaded.net Credits by sammet
  11. 1 балл
    Ребята решили отдать в свободное использование наши наработки отдаем вам качественный продукт который стоял на продаже Огромная просьба оставить положительный отзыв PsycHoO aka NeVeSoma за его работу над релизом. если у вас есть базовые навыки вы сможете сделать всех npc. Если нет , за скромную плату мы сделаем за вас. контакты: 3D модели NPC .Броня и многое другое Skype: support_la2-pro Странные HTML и Шизофрения Skype: OrmJevil HTML (l2npc.ru) + MODEL(l2j-mod.ru) За доп. Плату можем сделать других NPC в комплект (донат менеджера, квесты, итп.) Pack L2 OrmNeves.rar
  12. 1 балл

    Версия 0.1 [Beta]

    71 раз скачали

    Переход на логгирование Log4j. Переход на новый пул HikariCP. Управление заточкой в файле enchants.xml. Настройки клана находится в файле setting_clan.xml. Испаравлен дабл логин Испаравлена мультипрофа Испаравлен дюп через пета Испаравлена подмена мультиселлов Испаравлен баг пати самому себе Испаравлен дюп через подмену обжекта Исправлено изучение скилов. Закрыт баг с мульти-профой через саб-класс. Минимальная длина ника при создании персонажа. Исправлен начальный квест. Отображение заточки при продаже в частной торговле. Обновлён квестовый двиг: квесты теперь в ядре.+можно подгружать свои из дп. Новые Ai Добавлена поддержка Voiced команд(+.events). Реализован эвентовый двиг и 4 автоэвента(CFT,DM,TVT,LH). Добавлена защита CatsGuard + хендлеры. Добавлено ~20 конфигураций сервера. Добавлен новый удобный бафер, с функцией покупки клиентства. Добален сервис менеджер. Добавлен премиум аккаунт.

    Бесплатный

×
×
  • Создать...