Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/30/17 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Праздник едет, пора врываться с шарами своего говна, может кому-то пригодится? Исходник: aCis 340 (20) modified Клиент: Interlude (modified) Java: 8.0 (base memory use: 2GB) Скачать исходник .RAR Скачать исходник .ZIP Скачать клиент Password: ff7 Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам. Main Design Programming: FinFan (y2016-2017) 3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016) Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего. Цель: 1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов. 2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций. 3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись. 4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней. 5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры. Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра. Документация Итак, создав нового персонажа и войдя в игру, первое что попадётся вам на глаза, это HTML страница. Это не новости сайта, это апдейты версий, который выпуливаются из датапака согласно последнему обновлению. Всё что вы делаете - это заполняете его ручками и суёте .\data\data\html\updates\ откуда и происходит обработка (какой апдейт брать). Чтобы понять работу искать здесь: package finalrising.updates; Её можно и удалить ибо это была практическая частица большой мечты, можно просто вручную всё делать. Отображение апдейтов происходит по их дате, так же их можно пульнуть с сортировкой и созда NPC книжную полку, которую можно разместить в любом здании (магазины, церкви и т.д.) где игрок сможет прсомтаривать все апдейты сервера, т.к. в коде хранится лист этих вот хренотеней. Когда вы решите убить гремлина, вы увидите что-то на подобии вот такого: . Это не повышенные рейты, это новая система прокачки, которая берёт за основу коэффициент силы монстра. Найти его калькуляцию можно тут Это отсылка к основной из целей проекта, сделать прокачку динамической в зависимости от игрового класса, статов монстра и сложности его AI. Говоря о коэффициенте силы, вы так же заметите, что у некоторых монстров есть странные показатели статов: Статы гремлина: Статы келтира: Все знают, что начальные параметры монстров исключая боссов, имеют стандартные показатели, но здесь всё чуть изменилось. Чем сильнее монстр, тем выше у него один из ведущих показателей, а свой параметры он вообще склонен получать случайно в зависимости от своего AI. Поэтому при каждой перезагрузке сервера параметры спавнящихся монстров будут разными. Максимальная разница в 20 ед., и редактируется это в NpcTemplate.java. След. что вы заметите начиная бежать в первую деревню, это что при убийстве гварда - вам начислят карму, а гвард может высказать всё что думает. Внимание! карма начисляет лишь за одно убийство, мне не нужно было давать карму на постоянной основе как за игроков, поэтому она выдаётся в случайном кол-ве лишь при первом убийстве гварда и только в том условии, что вы чисты (без кармы). Это просто фан-нежданчик часть. Не более того. Редактируется в L2GuardInstance.java. Телепортация теперь является мостов из одного гороад в другой. Она не ТПшит на локи, этим занимается другая система передвижения. Телепорты стоят очень дорого и все они - целевые. Для дворян они бесплатные, для бомжей - недоступные, для богатых - им решать. Чтобы попасть на нужные локи, телепортёров заменяют страйдеры и их менеджер, которые стоят не дорого и позволяют накапливать EXP при передвжиении на них. Редактирование всех этих дел проходит здесь: Изначально планировалось создать систему передвижений из поездов, но это сделать не получилось, так как расстановка рельс это долгий процесс, поэтому было решено сделать возможность передвижения на двух видах траспорта: Виверны - для труднодоступных мест вроде ToI, пещеры антараса и т.д. Страйдеры - для остальных мест. В конечном итоге были сделаны только страйдеры, но загатовки ест ьи для виверн, т.е. всё что надо, это путь маршрута из точки А до точки Б и соответствующий вызов маунта у инстанции. Редактирование дороги езды страйдера: \data\xml\travel_routes При открытии CBB (Alt + вы увидите вот такую хрень: Это окно статуса персонажа - дополнительное. Там можно: Прокачивать параметры (STR/DEX/CON etc...) за очки GPP (получаются с уровнем) (Так же можно сбросить один раз за игру) Вкачивать мастерство для профессии, используя MAPO (mastery points) (начиная со 2-ой профы, даются с повышением уровня) (Так же можно сбросить один раз за игру) Наблюдать за скрытыми в игре (ранее) параметрами, такими как регенерация HP, MP и т.д. Наблюдать за всем видами сопротивлений Наблюдать за ментальной силой и защитой персонажа Касаемо сопротивлений, сюда я тоже добрался. Теперь все эффекты (большинство их) имеет параметр с окончанием Vuln, есть так же сопротивления с окончанием Res и вот об этих двух кандидатах мы поговорим чуть ниже. FearVuln - снижает время действия эффектов Fear. FearRes - снижает шанс получить эффект Fear. Как упоминалось ранее, проект вёл главной цель - уничтожение рандома, но где-то, этот рандом мне был необходим (файты с боссами). Для таких целей, была создана система сопротивлений, которая снижает время действия эффектов. Т.е. базовый шанс прохождения всех эффектов становится 100%, а сопротивление лишь уменьшает их время действия на персонажах, но есть особенный вариант резиста, который снижает шанс их прохождения (тот самый, использующийся в ла2) В связи с данными изменениями, все скилы персонажей и баферов были переработаны с Res составляющей на Vuln. Res - очень редкий параметр, который на деревьях не растёт! В игру введены две полнцоенные и новые профы. Одна из них Характеризует хз какое направление, вторая исполняет чётко поставленную задачу в саппорте. После изменения эффект системы, было решено оставит ьв игре одного и единственного бафера - Prophet, который получил все бафы от своих коллег эльфов. Эльфийские профы Elven Elder и Shillien Elder были изменены. SHillien Elder -> Apostate/Alchemist/Biolog Он умеет кидаться зельями, усиливать все эффекты от зелий, создавать Эксусов (прототип саммонов с механикой покемонов (вторая форма и т.д.)). Профессия может трансмутировать вещи, превращая их в первозданные источники - ломает меч и получает материалы его изготовления (может ломать любой предмет у который в игре можно изготовить имея рецепт и ресурсы). Профессия тестировалась в 4 рыла и получилась играбельно-крутая профессия, которая больше исполняет роль саппорта, но так же может и надрать задницу врага. Броски зелий можно реализовать через Respect, тогда броски потишенов получатся совсем красивыми и реалистичными по максимуму. Для бросков зелий, вам надо будет выставить их на Soulshots авто режим на панели скилов и юзнуть скилл Throw Potion. Теги данной профы: #хилкивсем #крафтзелий #пикачувбой #трансмутациянормробит #пламенноезельеврыло Elven ELder -> Oracle/Scholar/Priest Данная родословная показывает себя плюсом в PvP системе. Она умеет воровать бафы, скилы, канселить скилы, канселить бафы, давать щит на союзника котоырй поглощает магический урон, давать щит на поглощение физического (что-то одно), создавать ситуацию мультикаста (кастуя 1 скилл, после завершения накастовывается ещё один такой же со скоростью 0.5 сек) и т.д. Теги данной профы: #нужнамана #манынет #немогуиззаманы #сранаямана Внимание! Данная профа не сбалансирована, она делалась первой, но из-за того что идея изначально была Друид, я потерял боевой дух и вдохновение, поэтому сделал её такой какая она будет сейчас. Кокнретно изменений клиента, я выделю основные. Классы скилов .usk и т.д. лучше не удалять Изменено окно постановки тату, так как вместо тату приехала новая система материй (вы сможете найти её в datapack с одной единственной тестовой рабочей тату) Кокнретно, там были убраны STR/DEX модификации (показыаемые клиентом), вы можете попросить Moveton об услугах и он всё замутит по феншую. И это далеко не всё, на рассказа обо всём мне пришлось бы писать целую книгу из 500 страниц, чтобы детально объяснить зачем я это делал. Поэтому выкладываю документы, которыми я руководствовался на протяжении всей разработки. Дизайн документ Final Rising, который не совсем совпадает с оригиналом реализации, но там есть многие вещи, которые надо знать. Так же документ с изменения скилов и будущими планировками, не всеми но частью. Шара с разрешения поинтера и меня. Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность :)) любит своё дело и делает это ради фана. Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся FeelsAmazingMan)! P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни nichoci! P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается. Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой. Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить. Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем! P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает ;). Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.
  2. 4 балла
    Просмотр файла JTS Source 2015 Исходный код JTS 2015 года. Такой же, который был и в квесте. Добавил PointerRage Добавлено 30.12.2017 Категория Исходники серверов Автор JTS Team Хроники High Five  
  3. 1 балл
    PWsoft [Source] Просмотр файла Исходники PWSoft Last И так по рукам пошли сорцы, и по тихому толкают. Исходный код принадлежит разработчику foxtrot [ https://pwsoft.ru ] Шара от разработчиков [ http://L2Code.Ru ] Так же советую обратить внимание на разработку которую ведет DemonCool [ http://forummaxi.ru/forum/270-interlude-l2jwod/ ] gvb and Steve Dogs / Антихайп Пароль на архив: gvbgvbgvb Добавил gvb Добавлено 28.10.2017 Категория Исходники серверов Автор Foxtrot Хроники Interlude  
  4. 1 балл
    Название: [Ядро] PWSOFT Август 2017 + Чистая сборка + Поддержка Strix-Guard! Добавил: SteveDogs Добавлен: 23 Sep 2017 Категория: Сборки Автор: Foxtrot (pwsoft.ru) Хроники: Interlude Изменения с твт. и прочее Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  5. 1 балл
    Данный анонс имеет полный функционал последней версии CMS DLE (На момент создания темы DLE 12) и возможность обновления до актуальной версии в будущем. Шаблон по умолчанию имеет максимально простой интерфейс со всем актуальным функционалом, но функциональность можно без проблем расширять любыми доступными модулями. В шаблоне находится минимум стилей, что позволяет легко видоизменить его как вам надо, либо адаптировать под ваш дизайн. Шаблон анонса отзывчивый и легко адаптируется под любой размер экрана, корректно отображается на любом устройстве. Верстка шаблона сеооптимизирована под поисковые системы, что безусловно поможет вам в продвижении. Почти все элменты сайта можно редактировать в админке, вам не придется постоянно заходить на FTP чтобы что-то отредактировать. Кроме самого анонса по умолчанию доступна категория блог в которой находится лента новостей. Можно создавать любое количество категорий и подкатегорий, менять структуру и внешний вид. В категориях и подкатегориях доступно дополнительное меню для навигации по вашим страницам. Так же можно создавать статические страницы со своим содержимым. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Анонсы делятся на блоки: ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫТИЕ ВЧЕРА ОТКРЫТИЕ ЗАВТРА Уже открылись Скоро откроются VIP | Уже открылись VIP | Скоро откроются - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В списке с хрониками отображается количество серверов в каждой из хроник. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Для каждой страницы с хрониками, доступно отдельное описание внизу сайта, что так же полезно для сеооптимизации. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В сайдбаре есть фильтр, который сортирует серверы по критериям: ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫТИЕ ВЧЕРА ОТКРЫТИЕ ЗАВТРА LOW RATE СЕРВЕРЫ CRAFT RATE СЕРВЕРЫ PVP RATE СЕРВЕРЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ СЕРВЕРА GVE СЕРВЕРА PTS СЕРВЕРА RVR СЕРВЕРА - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - К каждому серверу можно добавить дополнительное описание ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (Список денежных призов) и БОНУСЫ (Список бонусов). Если бонусы или призы есть, то у сервера появится соответствующий значек при наведении на который можно о них прочитать. К каждому серверу можно добавить метки, на данный момент их 4: ENG - PTS - GVE - RVR Метки можно добавить вместе и по отдельности. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вип серверу можно добавить любой цвет. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Можно зафиксировать сервер на первой позиции независимо от даты - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На сайте так же есть личный кабинет и возможность регистрации Добавить сервер может как зарегистрированный пользователь так и не зарегистрированный - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Рекламные блоки: - Рекламный блок в шапке сверху всего сайта размером 1920х500 - Боковые банеры размером 400х1100 которые выдвигаются при наведении, если полностью не вмещаются в видимую область экрана - 2 банера под верхним меню размером 468х60 - 1 банер в центре под блоком ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ размером 900х100 - 4 банера в подвале сайта размером 88х31 Банерные блоки настраиваются в админке в разделе Рекламныме Материалы. Там можно изменить код на свой, а так же включить или отключить любой из блоков - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На странице КОНТАКТЫ имеется форма связи, при отправке, сообщение отправляется на емейл выбранного из списка администратора - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - При добавлении сервера, помимо стандартной информации, возможно так же заполнить поля с дополнительной информацией: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Можно выбрать 4 варианта кнопки сайта: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Для перехода на сервер используется не прямой путь, а ID сервера с ссылкой на закрытую от поисковиков внутреннюю страницу сайта. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Возможности скрипта на этом не ограничены. Более того они будут расширяться! Кроме того их можно расширить уже существующими модулями для DLE - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Demo Описание и информация о покупке Цена Анонса*: 4999р * Без учета стоимости движка DLE. Лицензию движка вы можете купить отдельно, либо использовать нуленую версию на свое усмотрение.
  6. 1 балл
    С наступающим, вас. Желаю удачи, а также чтобы все проекты обязательно были успешными и в новом году!
  7. 1 балл
    Установить время респавна на 2020 год
  8. 1 балл
    С наступающим и приятной шары:) В комплекте есть также скомпиленная библиотека fork2-commons, большую часть ее исходного кода можно найти тут.
  9. 1 балл
    Сделал множественный выбор и добавил ещё пару вариантов)
  10. 1 балл
    у люцеры геодвиг тоже не идеален, бывают отскоки при синхронизации у люцеры 2 у вас не будет сурса на руках, тут будут.
  11. 1 балл
    Просмотр файла Скрипт Баф с мобов Скрипт Баф с мобов, можно поставить как новогодний ивент) Добавил Solution Добавлено 29.12.2017 Категория Серверные дополнения Автор Solution Хроники Interlude  
  12. -1 балл
    Давайте все таки соблюдать манеры общения, и не путать обязанности. Все описано выше, я не несу ответственность за ваш проект. Моя задача проста, это ответы и фиксы вашего баг репорта на форуме l2code. Вы не можете у меня чего либо требовать, все что я дела через ТВ делал все по своей доброте. По крайней мере вы не заказывали таких услуг. Объяснять что, где и как это настроить, это не моя обязанность. Для этого у вас есть как вы выразились голова и руки. Максимум что я могу помочь вам, это дать ответ на ваш поставленный вопрос на форуме в порядке очереди по продукту l2code. Вы проигнорировали все мои советы, на что и получили фейл проекта. Если вы толком нечего не настроили открыли проект и получили ддос, то я не как не несу ответственности за ваш проект, даже если бы мы предоставляли услугу манибек. На форуме выделено жирным шрифтом все основные нюансы. Если вы думали что вложив какие либо финансы в проект они тут же умножаться в 5 раз без какого либо риска не важно удастся запустить проект или нет. То нет, это так не работает. Когда вы пользуетесь какими либо услугами, перед приобретением вы сами понимаете на что подписываетесь и не важно это сборка или хостинг с защитой. Все может потерпеть крах. В данном случаи сборку настраивали вы сами игнорируя мои советы, без тестов без защиты. На что и получили фейл. Любой уважающий себя администратор не будет делать свой сервер на тяп-ляп. Ибо он не хочет сделать со своего сервера однодневку с целью заработка. Зная ваши заслуги, о том как вы скупаете более-менее известные домены а затем фейлите их чтоб нарвать как можно больше куша за один день. А затем пишут что комунити л2 умирает, естественно умирает. Некто не хочет заходить и донатить в такие однодневные проекты которые грубоговоря просто занимаются разводом. А что касательно домена la2onix сколько вы людей кинули? Продавая домен без полного переоформления, а как только человек дал рекламу забирали себе? Вот пусть люди и делают выводы что вы за человек. Что касательно треда, думаю все высказал ещё в первом своем посте.
  13. -1 балл
    Я знаю кому как ответить. Дело в том что ты знаешь этого Makz. Он заслуживает такого ответа просто. Моя агрессия не всем относится. Я не из тех который всем улыбается ради того чтобы кого то заманить своим офигенно культурным общением чтобы со мной хотели работать. Отношусь человеку по его личности всегда.
×
×
  • Создать...