Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/14/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Цена2,400 руб. ПРОДАНО Формат: psd Писать в Skype: KaRmiN_n
  2. 1 балл
    Уважаемая администрация форума, а также пользователи! Хочу обратить ваше внимание на данного человека @california. На данный момент этот пользователь ищет инвестиции используя большую часть нашего текста и полную его структуру. Мы ранее также искали инвестиции для проекта, но более это неактуально. По этой причине попросили администраторов разных форумов удалить наши темы. Хочу сразу заверить, что мы не имеем никакого отношения к данному человеку и его проекту! Предполагаем, что california может быть мошенником или просто не совсем адекватным человеком. Будьте бдительны!
  3. 1 балл
    Будьте внимательней RaccoonMonster1 RaccoonMonster2 RaccoonMonster3 RaccoonMonster4 Это разные .u пакеты а скрипт на эффекты "blue_eye" внутри них это уже другое)
  4. 1 балл
    Скиньте уже пацану сборку, а то как черти последние... У него уже разработка должна идти, скоро продажи будут, а сборки нет, давайте тут не выделывайтесь, скинь пацану, всё как нужно.
  5. 1 балл
    http://java-course.ru/begin/install-jdk/
  6. 1 балл
    а путь у тебя не слетел
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Как вариант. > custom.cfg #Включить привязку мультиселлов к ид НПЦ MultisellProtect = False
  9. 1 балл
    в принципе я не про оружие писал а как прицепить эффект от одного моба к другому
  10. 1 балл
    Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь))))) Во первых добавить на оружие это просто: LineageEffect.c_u007 -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 LineageEffect. - Пакет .u c_u007 - скрипт эффекта внутри пакета. -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y. С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться то эффект будет оставаться на месте. С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия. Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом. Думаю относительно понятно объяснил)
  11. 1 балл
    в npcgrp.dat прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye, blue_eye это эффект
  12. 1 балл
×
×
  • Создать...