ты вобще не те скиллы показываешь
точнее ты показываешь вызваемые скиллами подготовки баффы
вот те что нужно
pts
skill_begin skill_name = [s_battle_stance1] /* [배틀 스탠스] */ skill_id = 426 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_spell_stance1] /* [스펠 스탠스] */ skill_id = 427 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_spell_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Hide
скиллы, накладывающие другие скиллы во время своего произношения.
к примеру 426 скилл, через 3.6 секунды (channeling_start = 3.6) после после начала каста с периодичностью в 2 секунды (tick_interval = 2) начинает класть скилл 5104 (attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]}) и так пока не кончится время каста. Так же возможно с каждым тиком увеличивает уровень наложенного скилла 5104, но это я не выяснял, т.к. мне это не нужно было - в GoD+ эти скиллы уже не используются.