Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/20/19 во всех областях

  1. 1 балл
    id поменяй 50000 на 32500 и меньше
  2. 1 балл
    Рантайм изменения веса клеток для патчфинда есть? Это для процессинга avoidance, тобишь, обход других актеров во время поиска пути. Или сделано, как обычно, костылем?:) Если есть, то как разрешили задачу многопоточного доступа на модификацию веса клетки? Потому-что в этих ваших l2j-ях по другому невозможно, из-за того что общего тика сервера вообще нету. Что с перестроением уже найденных путей при изменении веса клеток? Или может быть запилен avoidance по столкновениям? В таком случае какой вид деревьев использовали и опять же, как решили задачу с многопоточным доступом модификации BVH дерева? Поиск пути по прежнему выдает говно в случаях с трехмерными плоскостями? (Как пример лестница у кристала в замках) Как делаете синхронизацию координат сервер-клиент в условиях авторитарного сервера, да еще и без снапшотов (общих тиков, то у сервера нет, чтобы их возможно было делать)? Как экстраполируете координаты клиента, в условиях того, что получение пинга, это вообще отдельный пакет? Касательно этого момента: Я понял, что имелось ввиду и что это за фикс. Но скажу к слову: в ретейле, непосредственно, векторное изменение координат идет по дискретным точкам, тобишь по гео-точкам. Результаты игнорирования этого можно посмотреть в любом l2j эмуляторе, со всякими ошибками координат около преград, из-за чего трассировщик высоты ломается и выдает неверный слой геодаты в многоуровневых локациях. Хотели нормальных вопросов и дискаса - получите;)
×
×
  • Создать...