Идея возникла из видео @deMEV где-то шарился, нашёл увлекательное видео, решил поделиться.
Покажу на примере карты олимп, срезание столбов.
Для этого вам понадобиться:
1) Unreal Editor.
2) Umodel
3) 3DS MAX - MAX ACTOR.
4 )L2SMR.
5) Dev.Mode l2 - по желанию.
Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл.
1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum.
Выбираем его, нажимаем Export.
2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей.
3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт.
Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh.
После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel.
4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином
ActorX Importer
Его вы найдете на Сайте Gildor'a.
Нажимаем IMPORT PSK...
Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh
Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур.
Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно.
Для непонятливых это тут!
Вырезали, сохраняем в формате .ase
Наставьте галочек, как у меня.
По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor.
Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете
" В Моем случае будет Corasonobject."
Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры.
Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный.
Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур.
Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures.
Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v.
Погнали.
После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту.
Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш.
После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот.
А потом естественно уводим с карты путем изменений координат.
Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set.
Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr).
Готовый вариант.
p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся.
Всем Gl , Не болейте.