Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/20/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Для подготовки новогодней шары защиты стрикс ( будет бесплатная версия отвязанная на Ваш сервер обновлений) Прошу Вас скинуть имеющиеся патчи на разные хроники с данной защитой. через 5-10 дней выложим если наберем такую необходимость.
  2. 1 балл
    <skill id="9800" levels="3" name="Might"> <table name="#pAtk"> 1.05 1.10 1.15 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/> </for> </skill> Дополнительную строчку "<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.085"/>" незачем добавлять. Параметр у тебя берется со второй " val="#pAtk" " и подкидывает значения из " <table name="#pAtk"> 1.05 1.10 1.15 </table> "
  3. 1 балл
    <skill id="9800" levels="3" name="Might"> <table name="#rate"> 1.05 1.10 1.15 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </for> </skill>
  4. 1 балл
    Кривая какая то логика, если я скажу что весь подъезд мудаков, это третье, и так до бесконечности)))) Получается что форум живет на шарах и хайпе из за них, но если затронуть продукцию администрации форума то это преступление и наказание. Вот тебе и двойные стандарты, с соседями мудаками......
  5. 1 балл
    Тогда это двойные стандарты, не так ли? Тогда чем отличается защита от ботов и интрефейс перфекта? Где-то умерла логика @iPerfect
  6. 1 балл
    В случае стриксов - ничего. За смарт влупят перманентный бан -> потому что форум Акумы)00
  7. 1 балл
    Тогда что будет в случае шары сг и стриксов отвязанных ?
  8. 1 балл
    Вот человек продаёт шару) а его тему чистят от обсуждения, причём от обсуждения по теме, где человек может зайти и почитать и сделать вывод что продают шару, администрация вообще будет что-то делать с продажей шар?
  9. 1 балл
    Форум здох, и давайте сразу перейдём к тому что на личности мы переходить не будем, будем обсуждать действия. se1dhe выступает в роли кризис менеджера, который увеличит приток посещаемости на форуме, что даст возможность увеличить доход как ему лично так и доход команде форума, и это логично и правильно тут не возникает вопросов. Когда человек создает тему и к примеру продаёт шару и чужой труд и в обсуждении ты пишешь что продаётся шара и ты получаешь предупреждение за флуд. Идет логичное обсуждение где клиент может прочитать обсуждение и к чему пришли и какие выводы. Выдавая предупреждение за флуд на мёртвом форуме за логичное обсуждение вопроса в теме автора, не просто набор букв типо «оллнаншль» а именно по теме задаваемой повестке, есть риск потерять посещаемость окончательно. Это учесть уже поразила Свинослава.
  10. 1 балл
    300000 и есть 5 минут reuseDelay <set name="reuseDelay" val="120000"/> * откат скила в 1000 = 1 сек значит тут откат 120 сек = 2 минуты <set name="magicLevel" val="46"/> * уровень самого скила для бафов - вообще без разницы, а вот для дебафов и маг атак надо учитывать что 46 на 70 моба уже не проходит почти <set name="hitTime" val="2000"/> * - время активации скила (2 сек) <set name="hitCancelTime" val="500"/> время отмены скила (0.5 первых сек можно нажать esc что бы отменить активацию) <set name="mpConsume2" val="21"/> * употребление МП <set name="effectPoint" val="438"/> количество очков агрессии. <set name="target" val="TARGET_SELF"/> * это цель тут мы видим - на себя... "TARGET_ONE" - на любого и так далее подходящий вам для использования скилла (у дизера есть много инфы) <set name="skillType" val="BUFF"/> * тип скилла - бафф <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> * вид скила в даном варианте актив можно и OP_PASSIVE (пассивный) <set name="weaponsAllowed" val="1024"/> если в сборке (датапаке) указано какое оружие нужно для использования данного скилла https://www.unitjuggler.com/перевод-time-из-min-в-ms.html
×
×
  • Создать...