А зачем ты делаешь новую картинку, если ты хочешь туда закинуть картинку от тату?
1. В armorgrp.dat у данной тату берёшь путь до иконки: "skills--news_byTryBat9.neck" (вставляешь пока в блокнот, для дальнейших действий)
2. Открываешь skillgrp.dat: идёшь вниз, копируешь за пример предыдущую строчку (или любой пример пассивного скила), вписываешь в начале id "7106", затем чуть дальше путь до иконки вставляешь: "skills--news_byTryBat9.neck" - сохраняешь.
3. Открываешь skillname-e.dat: идёшь вниз, копируешь за пример предыдущую строчку (или любой пример пассивного скила), вписываешь id "7106", название и описание.
Всё, что ты должен сделать для создания скила по порядку:
1. Создать скил в data/skills.xml
2. Прописать id скила в БД таблица armor, таблица item_skills (если делаешь скил для шмота-сета, то есть чтобы скил выдавался при полном наборе предметов надетых- то тебе нужно все предметы + скил указать в data/armorsets.xml.
3. Создать клиентскую часть (отображение скила в игре) - skillgrp.dat и skillname-e.dat.
p.s. В БД, где столбец icon - используется для отображения в аукционе.