Это сработает, когда вы убьете босса и перезапустите сервер.
Так-как, время респа берется с базы, а база будет обновлена после перезапуска служб сервера.
То это будет отображаться не корректно, и после убийства босса, вы будете видеть, что он по прежнему еще жив, а хотя его уже нет.
То есть после убийства мобов, боссов и т.д., сразу никто не обновляет базу и весь спавн уж тем-более, все работает на уровне памяти и кеширования данных.
Когда происходит перезапуск, данные из памяти сохраняются, отчищаются и берутся новые при запуске.
Для того, чтобы это избежать, нужно использовать статус конкретного босса:
//.............
private final RaidBossSpawnManager spawnBoss = RaidBossSpawnManager.getInstance();
//.............
if (StatusEnum.DEAD == spawnBoss.getRaidBossStatusId(ИД_БОССА)) {
// МЁРТВ
} else {
// ЖИВ
}
//.............