Перейти к содержанию

Darg

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Darg

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

1913 просмотра профиля
  1. Тоже работал с данным человеком. Очень добросовестно и главное по человечески помогает. Помогает и даже за бессплатно.
  2. Добрый день! Вкратце: 4 года назад открывал свой проект Lineage 2. В итоге долго этим всем не занимался. Пожалуйста очень прошу, подскажите или скажите.. Где сейчас лучше покупать сборку под пвп проект, где покупать дизайн, веб обвязку и защиту севрера. Я не говорю о цене, мне нужен просто совет где или у кого брать???? Дайте пожалуйста мне толковый ответ если Вам не сложно!)))
  3. Вот сама ошибка..
  4. Всем привет. В кратце. Я создал свой террайн-мэш. Нужна под него ново созданная гео. Взялся за создание своей гео на новый меш.. И дошел до того что либо когда я конверчу карту .unr в файл _conv - выбивает ошибку Devision by Zero. Почему и за за чего?? Если я все уберу с квадрата л2 и оставлю все по дефолту,то карту конвертит. Потом еще другими способами пытался сделать гео. В итоге почему-то получаю 3- билд теста для гео. Кидаю их в прогу, и получаю файл _path в 0 байт... Помогите пожалуйста.
  5. Доброй ночи. Подскажите пожалуйста. У меня есть своя модель маски для перса. Модель в игре видит, текстуру тоже. Но если на модели около 6 текстур? Я так и не понял как в armorgrp.dat добавить столбики на 6 текстур.... Есть у кого пример? Что бы из утх файла брались для модели все текстуры которые нужны..
  6. Друзья добрый день. Помогите пожалуйста, дайте подсказку. Полного ответа не прошу. Вообщем, я начал ковырять клиент и очень уж понадобилось на хрониках INTERLUDE изменить РАЗМЕР ШРИФТА. 1) Я перерыл многие файлы в клиенте такие как L2Font-r.utx. Потом понял из этого файла берется весь шрифт в игре. Пробовал его увеличить путем увеличения размера букв на картинке, т.к клиент дергает их именного из этого файла L2Font-r.utx. Но увы... Ничего так и не вышло.. 2) Перерыл все DLL и .u файлы с ппомощью HEX. 3) Лазил в AT файл. И опять увы. По поиску в файлах - fontsize/size/tahoma/20/09/bold/text - поиском ищет. Но не то что нужно... Люди добрые подскажите куда рыть. Т.к на HF5 все очень легко менять. Но не в IL.
  7. Почему такие цены маленькие?) В чем сыр?)
  8. Вопрос, может кто подскажет.. Есть ли этому обход???? В самом эффекте есть строчка жизни эффекта ("LifeTimeRange =...) Возможно ли как-то в яве, сделать запрос или проверку, что пока висит такойто бафф, то LifeTimeRange = времени баффа. Ну или пока висит бафф, и когда он пропадает, то LifeTimeRange удалиться или =false, не очень силен в программинге, а точнее вообше не силен... Как система кансела. Если у меня бафф = 19 минутам, я ставлю анимацию эффекта LifeTimeRange=19 минутам., но когда бафф пропал, пропадает и эффект.
  9. Тоже интересно. 1) Хроники - Interlude: Задача была такова, что бы сделать вечный эффект. Пока висит бафф на персонаже, действует и эффект( к примеру вокруг перса летает зеленый шар. 19 минут длиться бафф - 19 минут летает зеленый шарик). Как сделать? Знаю, такая система есть, и это абнормал скиллы. Подобиеслипа, сайлэнса, поизона и тд.. Но с абнормалами есть много замарочек. Не каждый его осилит. 100% есть какойто обходной путь. Есть свои файлы - TestSkill.usx, TestSkill.u, TestSkill.utx, TestSkill.usk. Поправил файл .uc, указал длительность жизни эффекта. Все работает. Бафаю перса, бафф накладываеться, эффект шарика крутиться. Но если кинуть сайлэнс или сбросить бафф!, то сам бафф пропадает, а эффект остается.... Как добиться того, что бы сделать вечный эффект - завязанный на скиле.??
×
×
  • Создать...