Перейти к содержанию

eruchus12

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о eruchus12

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

1704 просмотра профиля
  1. eruchus12

    Обвязка emu-sw13

    Ошибка 0 - нет коннекта к базе сервера. Убедитесь что порт открыт, проверьте все ли настройки коннекта в самом стрессе выставлены. Если ни то, ни другое, то не может быть другого.
  2. /close Разобрался, там где скачивал, шмот указан для IL, а на остальных порталах от GF и выше. Если кто столкнется, выше указан симптом)
  3. Всем доброго времени суток. Не могу понять суть своей проблемы, возможно это даже особенности сборки. Ранее держал допы на lovely, сейчас перешел на pw, опыта добавления шмоток навалом, много ошибок пережил, но в этот раз понять не могу в чем проблема. Скачал арморсет, отредактировал статы, закинул, отредактировал sql, залил, все ид и прочее совпадает, отредктировал ид в арморгрп и итемнейм, все сделал как надо, залил в клиент, прилагающиеся файлы в папку systextures тоже залил. Зашел в игру, создал шмот, иконки и прочая инфа отображается как положено, одеваю на персонажа и становлюсь прозрачным, в чем подвох? Слышал что возникают какие-то проблемы, если ИД шмота занебесный, у меня он 9500, в пределах разумного. Помогите, немогу допереть в чем проблема. Да, знаю, что такие как у меня темы есть, брызгать слюной на клавиатуру не надо и биться в конвульсиях, информация по ответам из этих тем мне не помогла.
  4. Заканчивать никто не просит, продолжайте)
  5. Согласен по всем пунктам, да и сайт это лицо проекта, "не информативный" или перегруженный сайт людей отпугивает. Нужно уметь совмещать информативность и нагрузку, в конкретном случае по сайту нету нагрузки вообще, выглядит буквально как "пустышка", раздумывать об игре на этом проекте я бы не стал, как один из тех, кто оценивает проект по сайту. Вообще как человек старого обряда люблю груженые инфой сайты, но в "понятном" обличии, то есть - чтобы шаблон был как по-старинке, все видно, все понятно и не находится в различных местах. Тому примером могу привести наличие на сайте странички на контакты админов, пожертвования, ненавязчивые кнопки различных бонусов и "статистик посещаемости". Шрифт не могу сказать точно, но по-моему это просто картинки .png формата, а шрифт этот сварганить можно на скорую руку в "фотошопе"онлайн. А тут одно из главных - это отсутствие статуса и не ясно, комплекс это или один игровой сервер. Бреда с "цифровым" онлайном тоже делать не стоит, порой идиотизм мертвых проектов с онлайном в 20 человек поражает, когда на сайте указано свыше 5к или даже выше. круглые шкалы онлайна сделать было бы красиво и не сложно или шкала "линия" уместно. Информативности буквально 0 по серверу, не ясно вовсе где начинаешь играть. На критику без обид, но это так, сайт запилен лишь на 30% и не очень качественно.
  6. Всем доброго времени суток. Ребят сижу в полном "затупе", не приходит на ум какой сервер запильнуть из интерлюда. Сборка ява интер. х1200 классик пвп сами знаете, их как г*вна, смысла особого не вижу, чесно. Сейчас стоит с дополнениями, уже ресурс онлайна иссякает в геометрической прогрессии (впринципе как и везде в л2). В Gve я не разбираюсь, для меня это темный лес, с переходом на HF решил повременить (ничего особо там не знаю, что должно работать на хай лвл и впрочем плохо знаю хроники, хоть и играл, решил не лезть). Может у кого есть идеи в каком направлении двигаться, а то моя голова уже иссякла на идеи, никто особо и подкинуть ничего не может. В крафт-пвп опыта нету, но продумать можно, но наслышан о том, что это не сильно выгодный вариант, денег в рекламу надо много, отбивает не сильно и онлайн для этого направления нужен хороший, у меня собрать навряд ли выйдет, так что ищу идеи по пвп серверу и какие-нибудь хитрости, кто как заинтересовывает игроков, чтобы не сбегали за час времени. Прошу без критики, да и самое главное в этой теме это идеи по удержанию народу, чтобы был интерес к игре. Моя идея вполне годна и работает, у меня много вкусного дропа во всех рб и люди в моменты утренние, когда мало народу бегают долбят РБ и точатся впоследствии, на большее головы не хватило))
  7. Вы правы, но нигде все гладко не бывает, а работать я очень полюбил в этой сфере, думаю что все получится, ведь главное желание) А какую команду, как опытный человек, вы бы могли посоветовать среди хф?
  8. Да я пытаюсь подняться буквально с нуля, открывал интерлюд никуда буквально не вкладывая финансов, их банально небыло, сборка была рассчитана на низкий онлайн, под 50, есть чем заняться, доступны к покупке все вещи, фарм, одимпиада, осады, все вроде хорошо. Ошибки тоже были с моей стороны в ведении проекта в силу неопытности как админа, но как заядлый игрок могу смело сказать что ХФ более живучий в плане игрового разнообразия, это не маловажный фактор, когда на проекте мало людей. Сейчас с интерлюда пошли финансы, уже отбил все деньги в него вложенные, три дня назад старт, зато онлайн уже упал втрое, даже делать что либо далее нецелесообразно, люди обратно как мы знаем не идут. Да и интерлюд уже в печонках сидит, что самое главное, а хваленый х1200 интерлюд без вложений в рекламу от 100к вообще умирает за неделю, если не за два-три дня. Раздумывать о лоу рейте мне, как любителю долгожизненных проектов пока вовсе смысла нету, деньги буду копить постепенно прокруткой проектов. Сейчас единственная идея это пока стоит и умирает интерлюд заняться разработкой хф. Хф сильно понравился во времена игры на астериосе(думаю не сочтете за рекламу, этот проект у всех на слуху) понравилась система игры основанная на том, что нету сильного упора в пвп, там около 50% игроков вообще не участвуют в замесах, а занимаются своими делами и ремеслом, так же фармят локации, все очень продумано. Ориентир что долго не падает онлайн я взял конечно же не на основе астера, там он не падает долго по вполне понятным причинам, а система, что игроку всегда есть что делвть очень понравилась, это хороший опыт для админов л2 таких как я, безопытных. Спасибо вам за ваше мнение, учту.
  9. Всем добрый день, ранее плотно занимался Interlude (java) серверами, сейчас уже пришел к выводу что комьюнити интерлюда "обнаглело" и "умерло". Обнаглело по причине, что онлайн на интерлюде особо не держится, даже если сборать сотни три, сервер не живет вообще, поанализировав рынок стало видно что сервера HF живут дольше по причине как минимум той, что там есть чем заняться типо данжей, фарма рб и прочих вещей, т.е. веток развития на высоком лвле уйма, а интерлюд это только заточка скиллов и вещей на высоких лвлах, более особо там заниматься и нечем. Прошу совета, какую сборку (какой команды) выбрать для дальнейшего ковыряния ее и установки на проект. В планах сделать х50 ХФ пвп/пк без дополнений (в виде вещей, итемов и оружия), если бы крафт работал и популярные квесты, было бы очень хорошо. С исходниками не работал, компилить не умею, ранее помогал в этом знакомый, но можете и исходники покидать по-вашему мнению толковые, а как закомпилить попробую разобраться. Прошу без критики и жду ваших советов, в ХФ я 0.
  10. Дорогие друзья, все обгуглил, все просмотрел, никак не могу найти нпц для заточки скиллов, сделать самим ума не хватит, сборка lucera, помогите пожалуйста или нпц скинуть или на пальцах объяснить как его сделать самим или как воткнуть кнопку заточки в ГМшоп, если этот вариант предусмотрен уже самой сборкой (сам не в курсе). Модераторов прошу простить, если не в тот раздел.
  11. Благодарю. А как тогда можно реализовать такой вариант, чтобы Рейд-боссы не ресались как мобы? Нормальных рб просто удалю с респа.
  12. Ребят, всем добрый день, немогу разобраться, как сделать так, чтобы игроки без квестов долбили епик-рейдов, к ним есть прямой ТП, нужно убрать заморочки по поводу вызова того же Баюма, тараса, валика. А если их просто заспавнить, то ресаются как мобы)
×
×
  • Создать...