-
Публикаций
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9 -
Отзывы
0%
ForceUnleashed стал победителем дня 14 мая
ForceUnleashed имел наиболее популярный контент!
Репутация
82Информация о ForceUnleashed
-
Звание
Поставил палатку
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
- Сайт
Посетители профиля
6213 просмотра профиля
-
в каком плане что дописать? у вас дописано все private static final String[] _commands = { "_bbsraidstatus" }; можете сделать так, если Вамбудет проще: private static final String[] _commands = { "_bbsraidstatus" };
-
victor33 подписался на ForceUnleashed
-
Клоун ты еще на этом форуме? Я думал балаболам стыдно будет заходить... Как там слив поживает с нового года? Насколько же ты глупый человек, даже не смешно, стоило выложить 3.6 побежал самый первый качать, я не хочу тратить больше на пустословов время, просто кину тебя в игнор, т.к 100% твоих сообщений на форуме и в темах не несут никакой информации. У тебя видимо совсем плохо со вниманием в личной жизни и тебя долго чмырили в школе, потому ты вырос таким недалеким. По теме баг репортов, прощу оставлять на форуме, т.к не всегда захожу на этот форум. (по многим из них могу сразу ответить что это ПТС механика, как в случае с очередью желаний).
-
Это не моя логика, а самого aCis. К Сожалению на том птс с4, где я мог проверить, это работает куда хуже чем даже на примерк выше, там босса можно в принципе фармить хай уровнем без дбаффа, как получится проверить на слитос с4 и гф, будем исправлять.
-
Все правильно, так и должно быть.
-
Если говорить про логику ПТСа, у РБ есть такое понятие как onCreatureSee, вся логика задействована именно таким образом, что если босс видит персонажа высокого уровня, он кидает на него дбафф. Позже посмотрю точнее как и что происходит на самой ПТС, и какой у него должен быть радиус. Возможно aCis изначально используют не правильно это, нужно посмотреть на слитом PTS GF и C4, как там работает.
-
проверяйте .menu
-
3.6 урон есть
-
Урон работает, но в сборке установлен фикс на падение под текстуры (надо бы пересмотреть данный фикс, и немного его подправить), а так подождите 3.7 я либо уберу пока данный фикс до доработки, либо вынесу его в отдельный конфиг.
-
Добавлено обновление 3.6
-
исходники [Исходник] исходники сборки RusACIS 3.5
тема ответил ForceUnleashed в теме Сборки серверов
Гена, ты наверное перепил на праздниках, в следующий раз смотри не нюхай пробку, торкнуло прям неплохо. Он в одной теме умудрился обосраться несколько раз. -
исходники [Исходник] исходники сборки RusACIS 3.5
тема ответил ForceUnleashed в теме Сборки серверов
Вы реально думаете что 546 человек зарегистрированы платно? Доступ покупается отдельно после регистрации (если он нужен), остальные разделы на форуме открыты для всех. Попробуйте пройти регистрацию еще раз, мне кажется Вы делали что-то не так. -
исходники [Исходник] исходники сборки RusACIS 3.5
тема ответил ForceUnleashed в теме Сборки серверов
Как бы форум открыт для всех) И выложены они в разделе для обычных пользователей кто зарегистрирован на форуме. -
Негативы? Я лишь узнаю, в чем именно Ваш вопрос ко мне? То что выложено тут под названием "aCis 406" не является действительностью, вам достаточно открыть папку скрипты и посмотреть на АИ. А потом открыть официальный сайт aCis и посмотреть анонсы. Вы поймете что это даже не 405 и даже не 404. Лишь потому я отписался в данной теме. Слива 406 не было, как и 407.
-
Вы друг KiberGen? Если у Вас есть вопрос, задайте его нормально... Что у нас как?
-
Ну в очередной раз ты подтвердил статус балабола и человека который не понимает в коде ничего от слова совсем. Берем открываем класс Player опускаемся в самый низ. А как давно в aCis появились EffectVita? и Agathion? Да и если посмотреть код, тут даже нету еще системы AI новой. (очередной код, с бразилки).