Jump to content

LetsVirt

User
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    N/A

LetsVirt last won the day on August 3

LetsVirt had the most liked content!

Community Reputation

3

About LetsVirt

  • Rank
    Решил остаться

Recent Profile Visitors

310 profile views
  1. LetsVirt

    Прыжок

    Что за сборка то ?
  2. В поисковую чтроку вбей 50000 Только не в папке мерчант, а в корневой папке сервера. Че так сложно то....
  3. Пиши в лс, обсудим
  4. пишу в вк ) ибо в аське нету меня)
  5. а если сделать исход из етих исходов, то никак не сделать через ядро ?
  6. еще такой вопрос, все хорошо скомпилилось, только есть, количевство перерождений 3, а делает бесконечно, не подскажеш, как можно решить ?
  7. Кто может помочь, переделать под acis ? package net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance; import net.sf.l2j.gameserver.data.ItemTable; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill; import net.sf.l2j.gameserver.model.base.ClassId; import net.sf.l2j.gameserver.model.base.Experience; import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; import net.sf.l2j.gameserver.templates.chars.L2NpcTemplate; /** * Rebirth Npc's Instance * * @author HanWikq * @ Adapted for Lucera: Warframe. */ public class L2RebirthMasterInstance extends Folk { int itemId=57 ; // item ID which should be given, should be in this format: "int itemId= ???;" int count=1 ; // how many of the item should be given?, should be in this format: "int count= ???;" int _maxRebirths=3; // how many rebirths are allowed?should be in this format: "int _maxRebirths= ???;" public L2RebirthMasterInstance(int objectId, L2NpcTemplate template) { super(objectId, template); } @Override public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command) { if (command.startsWith("Rebirth")) { ClassId classId = player.getClassId(); int jobLevel = classId.level(); if (player.getLevel() >= 80 && jobLevel == 3) { L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem("Rebirth Item", itemId, count, player); player.getInventory().addItem("Rebirth Item", item.getItemId(), count, player, null); long pXp = player.getExp(); long tXp = Experience.LEVEL[1]; player.removeExpAndSp(pXp - tXp, 0); ClassId _baseClass = classId; for (ClassId child : ClassId.values()) { if (classId.childOf(child)) { _baseClass = child; for (ClassId child2 : ClassId.values()) { if (_baseClass.childOf(child2)) { _baseClass = child2; for (ClassId child3 : ClassId.values()) { if (_baseClass.childOf(child3)) _baseClass = child3; } } } } } for (L2Skill skill : player.getAllSkills()) player.removeSkill(skill); player.setClassId(_baseClass.getId()); if (player.isSubClassActive()) player.getSubClasses().get(player.getClassIndex()).setClassId(player.getActiveClass()); else player.setBaseClass(player.getActiveClass()); player.broadcastUserInfo(); player.rewardSkills(); player.sendSkillList(); // system sound for 1st and 2nd occupation player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CLASS_TRANSFER)); // Update the overloaded status of the L2PcInstance player.refreshOverloaded(); // Update the expertise status of the L2PcInstance player.refreshExpertisePenalty(); player.sendMessage("You have been reborn"); } else player.sendMessage("You are to low level, you need to be atleast be 85 with completed third class occupation"); } } } Ошибка при компиле
  8. Здравствуйте. Такой вопрос. Сборка Acis Есть сет. Когда одеваеш сет, тебе дает скил бонуса за комплект сета. И вот как я могу сделать так, чтоб етот скил бил нублесом, тоисть, скил пасивка. Делал так: <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <set val="1" order="0x08" stat="nobleBless"/> </for> ошибки пакует. так понимаю, что можна в исходах, там где есть проверка на нублес, Весит ли он на персонаже, впихнуть свой скил сета. или как будет правильнее ? Кто может подсказать ?
  9. Над пв работают. Смарт привязать сможеш, исходи есть в шаре.
  10. public static final int MODIFIER_DROP_ADENA = 4; public static final int MODIFIER_DROP_ITEMS = 5; public static final int MODIFIER_SPOIL = 6; public static final int MODIFIER_XP = 0; public static final int MODIFIER_SP = 1; Может ктото помочь, только ети засунуть в сборку ? Не за бесплатно конечно. Стучите в лс.
  11. дает целому сету скил, и скилу дает знаячение ето.
×
×
  • Create New...