Перейти к содержанию

Gaikotsu

Постоялец
  • Публикаций

    1576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63
  • Отзывы

    0%

Gaikotsu стал победителем дня 11 августа

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Репутация

622

Информация о Gaikotsu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

18139 просмотров профиля
  1. обычно в ядре, в методах каста/атаки есть ограничитель минимального времени каста/атаки. без него вот как раз на чрезмерно разогнанных скоростях можно словить косяки в виде залипания чара в статусе каста или к примеру произвольных прерываний автоатаки. да и сам клиент достаточно плохо на такое реагирует - например анимации каста будут не до конца воспроизводиться, т.к. ускорению анимаций тоже есть предел.
  2. MSU может не брадкастится при юзе свитков, а шлется только самому кастеру?
  3. Ловите некропостера!
  4. исходники то есть? а то может как вариант где-то захардкодены ид существующих наживок, потому и не получается работать с новыми.
  5. Gaikotsu

    HP баг покупка (exploit)

    Какой-то уж очень "общий" у тебя запрос - это скорее всего какой-то косяк конкретной сборки, а не всех имеющихся серверов интерлюда.
  6. Как минимум проверить/сделать два пункта 1. нужен статик ип или если используется динамический ип, то использовать например DynDNS и обращаться к серверу через выделенное им доменное имя. 2. если комп имеет доступ через роутер, то как минимум поглядеть на нем - не закрыты ли порты нужные для доступа извне + возможно придется сделать проброс портов.
  7. Или просто принудительно всех периодически флагать в определенной зоне - подобное делается на большинстве сборок достаточно просто. У меня для некторых эпиков так было сделано, а то иначе часто бывало то залетают к боссу пара КК из разных алли/кланов и тупо смотрят друг на друга - боясь первыми флгагнуться...
  8. Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс. Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта). Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.
  9. что-то я подозреваю что ты просто с ошибками сам дроп описываешь в хмл - где-то чуток ошибся в синтаксисе и вот тебе и ошибки.
  10. Все что шифруется/дешифруется самим клиентом уязвимо по определению. Все эти крипторы помогут только от нубов и/или если то что криптуется нафиг никому не сдалось
  11. А ТС однако рисковый парень - пытаться на базе мобиуса делать что-то вменяемое без капитального переписывания всей жути что там имеется. Хотя судя по всему попытка окончилась неудачно, да... З.Ы. Я вон свою сборку уж сколько лет пилю и понимаю что не то что до идеала, но и до полноценной работы всего и вся в ней мне еще далеко, а ТС тут собрался за короткий срок сделать "идеальную" сборку ХФ, выбрав за основу один из худших вариантов...
  12. Gaikotsu

    Lineage 2 Patch Downloader

    Интересно что там ты такого в jar'ках умудрился найти "вредоносного"? Ну а если паранойя не дает покоя, то как бы и исходники вон есть - собери из них все сам
  13. Пика бьет цели в определенном секторе перед персонажем, а конкретно по умолчанию в секторе с углом 90 градусов (я хз сколько в этой сборке задано в этом плане), т.е. в область поражения будут попадать цели в секторах с углом в 45 градусов слева и справа от направления взгляда атакующего.
  14. Gaikotsu

    TimeStamp Skill reuse

    Научишься не тому на старой и давно не поддерживаемой сборке и потом буешь мучительно переучиваться на работу с более актуальной
  15. Кстати еще на тему более удобного вызова диалогов вставки/удаления ЛС я бы вобще так сделал - при простом клике на ЛС открывается диалог вставки, при клике с контролом - диалог удаления.
×
×
  • Создать...