Перейти к содержанию

Gaikotsu

Постоялец
  • Публикаций

    1570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    62
  • Отзывы

    0%

Gaikotsu стал победителем дня 7 января

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Репутация

621

Информация о Gaikotsu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

17282 просмотра профиля
  1. Или просто принудительно всех периодически флагать в определенной зоне - подобное делается на большинстве сборок достаточно просто. У меня для некторых эпиков так было сделано, а то иначе часто бывало то залетают к боссу пара КК из разных алли/кланов и тупо смотрят друг на друга - боясь первыми флгагнуться...
  2. Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс. Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта). Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.
  3. что-то я подозреваю что ты просто с ошибками сам дроп описываешь в хмл - где-то чуток ошибся в синтаксисе и вот тебе и ошибки.
  4. Все что шифруется/дешифруется самим клиентом уязвимо по определению. Все эти крипторы помогут только от нубов и/или если то что криптуется нафиг никому не сдалось
  5. А ТС однако рисковый парень - пытаться на базе мобиуса делать что-то вменяемое без капитального переписывания всей жути что там имеется. Хотя судя по всему попытка окончилась неудачно, да... З.Ы. Я вон свою сборку уж сколько лет пилю и понимаю что не то что до идеала, но и до полноценной работы всего и вся в ней мне еще далеко, а ТС тут собрался за короткий срок сделать "идеальную" сборку ХФ, выбрав за основу один из худших вариантов...
  6. Gaikotsu

    Lineage 2 Patch Downloader

    Интересно что там ты такого в jar'ках умудрился найти "вредоносного"? Ну а если паранойя не дает покоя, то как бы и исходники вон есть - собери из них все сам
  7. Пика бьет цели в определенном секторе перед персонажем, а конкретно по умолчанию в секторе с углом 90 градусов (я хз сколько в этой сборке задано в этом плане), т.е. в область поражения будут попадать цели в секторах с углом в 45 градусов слева и справа от направления взгляда атакующего.
  8. Gaikotsu

    TimeStamp Skill reuse

    Научишься не тому на старой и давно не поддерживаемой сборке и потом буешь мучительно переучиваться на работу с более актуальной
  9. Кстати еще на тему более удобного вызова диалогов вставки/удаления ЛС я бы вобще так сделал - при простом клике на ЛС открывается диалог вставки, при клике с контролом - диалог удаления.
  10. А, это та сборка в которой куча всего отсчитывается не от текущего времени а от какого-то запомненного и сохраненного в бд, в результате чего можно словить кучу сюрпрайзов если по какой-то причине это запомненное время будет в будущем по отношению к текущему.
  11. Судя по всему у него не сбрасывается флаг неактивности в месте где это сообщение выдает, при первом действии после входа/тп, в итоге и вывзает каждый раз это, считая что каждое действие - первое. Обычно сброс флага вызвается в пакете RequestAction, так что копать от него и далее.
  12. Ну так ты тут вызваешь байпассы заточенные именно под вызов от нпс Для вызова в коммунке необходимо написать новые, именно под нее.
  13. Можно конечно один класс чисто компильнуть и в jar заменить, но я задолбаюсь как это делать объяснять ибо это не так просто - в двух словах не объяснить. не нужно, после твоей правки все нпс что говорят через вызов Functions.npcSay уже будут говорить в общий чат. --- Вобще, изучи хотя бы основы программирования на java - намного проще тебе в итоге будет понимать что и как работает в сервере и правка таких мелочей уже не будет вызывать вопросов.
  14. ну так в Functions.npcSay как раз и должно указываться в каком типе чата говорить к примеру у меня методы npcSay вызывают метод npcSayInRange, а в нем уже вызывает пакет NpcSay, в котором вторым параметром как раз и передается тип чата. Просто меняешь там в вызове ChatType.NPC_SAY на например ChatType.ALL и все. блин, это же все самые основы...
  15. ну так вот именно в методах npcSay и должен указваться тип чата - метод по идее вызвает пакет NpcSay, в котром указывается в каком виде чата показать сообщение от нпс. Выглядит он примерно так, в _type как раз шлется тип чата.
×
×
  • Создать...