SunLine 4 Опубликовано 30 мая, 2012 мой вар при онлайне 300+ будет серв подгружать чутка) Подождем его вар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrakill 1 Опубликовано 30 мая, 2012 Привязку по .hwid было бы не плохо еще ))) Всем будет полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whatеver 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Если интересует могу подробно описать что за пароль на персонажа.Если я правильно понимаю.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 30 мая, 2012 Если интересует могу подробно описать что за пароль на персонажа.Если я правильно понимаю.) да его можно глянуть в сборке 4 элемента там же исходники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 30 мая, 2012 Если интересует могу подробно описать что за пароль на персонажа.Если я правильно понимаю.) Ну впринципе я понял суть, что-то типо айона, только реализация на уровне сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whatеver 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Ну впринципе я понял суть, что-то типо айона, только реализация на уровне сервера На сборке ХФ First-Team например оно реализовано. Система называется Secondary Auth # ======================================== # Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth) # Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true) # ======================================== # Включить ли систему SA SAEnabled = True # Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля? SABanAccEnabled = True # Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно! SAStrongPass = False # Максимальное количество попыток ввода пароля SAMaxAttemps = 5 # Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин) SABanTime = 480 # Ссылка на страницу восстановления пароля SARecoveryLink = [url="http://www.my-domain.com/charPassRec.php"]http://www.my-domain.com/charPassRec.php[/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 мая, 2012 Лучше чтобы ник/титул покупался, а не при старте был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaM 11 Опубликовано 30 мая, 2012 да его можно глянуть в сборке 4 элемента там же исходники Пфф, удалить пароль? Легко.. посылаешь пакет - пароль удаляется, ставишь новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 30 мая, 2012 На сборке ХФ First-Team например оно реализовано.Система называется Secondary Auth # ======================================== # Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth) # Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true) # ======================================== # Включить ли систему SA SAEnabled = True # Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля? SABanAccEnabled = True # Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно! SAStrongPass = False # Максимальное количество попыток ввода пароля SAMaxAttemps = 5 # Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин) SABanTime = 480 # Ссылка на страницу восстановления пароля SARecoveryLink = [url="http://www.my-domain.com/charPassRec.php"]http://www.my-domain.com/charPassRec.php[/url] ну это ты вобще загнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whatеver 0 Опубликовано 30 мая, 2012 ну это ты вобще загнул Почему?) Это очень актуально) С этим взломать чара не реально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 мая, 2012 Почему?)Это очень актуально) С этим взломать чара не реально) Привязка по ип и железу- это уже нереально. А то что ты предлагаешь это платно нада реализовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 30 мая, 2012 Привязка по ип и железу- это уже нереально. А то что ты предлагаешь это платно нада реализовывать. по ip не актуально так как половина народу с динам ip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrakill 1 Опубликовано 30 мая, 2012 по ip не актуально так как половина народу с динам ip вот по этому по железу само оптимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whatеver 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Привязка по ип и железу- это уже нереально. А то что ты предлагаешь это платно нада реализовывать. Я просто дал идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 30 мая, 2012 Я просто дал идею. +ко всему есть реализация на ПВ+ если ещё поставить префиксы воопще айс будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whatеver 0 Опубликовано 30 мая, 2012 +ко всему есть реализация на ПВ+ если ещё поставить префиксы воопще айс будет) Префиксы перед аккаунтами? Этот модуль же есть под Stress Web 12) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 30 мая, 2012 Извиняюсь за ожидание. Получилось по типу такого: (в L2PcInstance) Скрытый текст private static final Random _rnd = new Random(); private int _animateTitle = 0; private String titles[] = {"00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF"}; Thread thr; public void setAnimTitle(int status) { _animateTitle = status; } public int getAnimTitle() { return _animateTitle; } public void updTitle(L2PcInstance player) { player.setAnimTitle(1); thr = new Thread() { public void run() { while (getAnimTitle() == 1) { if (this == null || getAnimTitle() != 1) return; getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[_rnd.nextInt(titles.length)])); broadcastUserInfo(); try { Thread.sleep(2000); } catch(Exception e) {} } } }; thr.start(); } public void stopTitle(L2PcInstance charnd) { charnd.setAnimTitle(0); thr.stop(); } Могут быть ненужными/лишними пару проверок (делалось под свою идею + практику). Вызов методов и их "начало" сделаете сами. У кого сборка РТ, могу скинуть наш вариант (на другие не подойдет). P.S. время смены цвета - Thread.sleep(2000); (указывается в мс) P.S.S. цвета может часто повторять. Как вариант сделать массив или коллекцию, заносить туда цвета и через i-тую прокрутку очищать его. Я на сегодня уже спать, друг за ночь ещё помучается и если что-то интерессное и нормальное будет - закину утром на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 мая, 2012 Извиняюсь за ожидание. Получилось по типу такого: (в L2PcInstance) Скрытый текст private static final Random _rnd = new Random(); private int _animateTitle = 0; private String titles[] = {"00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF"}; Thread thr; public void setAnimTitle(int status) { _animateTitle = status; } public int getAnimTitle() { return _animateTitle; } public void updTitle(L2PcInstance player) { player.setAnimTitle(1); thr = new Thread() { public void run() { while (getAnimTitle() == 1) { if (this == null || getAnimTitle() != 1) return; getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[_rnd.nextInt(titles.length)])); broadcastUserInfo(); try { Thread.sleep(2000); } catch(Exception e) {} } } }; thr.start(); } public void stopTitle(L2PcInstance charnd) { charnd.setAnimTitle(0); thr.stop(); } Могут быть ненужными/лишними пару проверок (делалось под свою идею + практику). Вызов методов и их "начало" сделаете сами. У кого сборка РТ, могу скинуть наш вариант (на другие не подойдет). P.S. время смены цвета - Thread.sleep(2000); (указывается в мс) P.S.S. цвета может часто повторять. Как вариант сделать массив или коллекцию, заносить туда цвета и через i-тую прокрутку очищать его. Я на сегодня уже спать, друг за ночь ещё помучается и если что-то интерессное и нормальное будет - закину утром на форум. Может в питон или яву переделает ктото? Чтобы покупалось.*(типо в дон шопе.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 31 мая, 2012 Может в питон или яву переделает ктото? Чтобы покупалось.*(типо в дон шопе.) К вечеру чуть-чуть доделаем и сделаем покупку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) К сожалению не могу изменить прошлый пост. Небольшой update: теперь один и тот же цвет не повторяется несколько раз подряд. Скрытый текст private static final Random _rnd = new Random(); private int _animateTitle = 0; private int counter = 0; private String titles[] = { "00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF", "000000", "112368" }; List<Integer> repeat = new FastList<Integer>(); Thread thr; private int index; public void setAnimTitle(int status) { _animateTitle = status; } public int getAnimTitle() { return _animateTitle; } public void updTitle(L2PcInstance player) { player.setAnimTitle(1); thr = new Thread() { public void run() { while (getAnimTitle() == 1) { if (this == null || getAnimTitle() != 1) return; do { if (counter == titles.length - 1) { repeat.clear(); counter = 0; } index = _rnd.nextInt(titles.length); } while (repeat.contains(index)); getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[index])); repeat.add(index); counter++; broadcastUserInfo(); try { Thread.sleep(2000); } catch (Exception e) { } } } }; thr.start(); } public void stopTitle(L2PcInstance charnd) { charnd.setAnimTitle(0); thr.stop(); } P.S. ушли на учебу Изменено 31 мая, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaM 11 Опубликовано 31 мая, 2012 К сожалению не могу изменить прошлый пост. Небольшой update: теперь один и тот же цвет не повторяется несколько раз подряд. Скрытый текст private static final Random _rnd = new Random(); private int _animateTitle = 0; private int counter = 0; private String titles[] = { "00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF", "000000", "112368" }; List<Integer> repeat = new FastList<Integer>(); Thread thr; private int index; public void setAnimTitle(int status) { _animateTitle = status; } public int getAnimTitle() { return _animateTitle; } public void updTitle(L2PcInstance player) { player.setAnimTitle(1); thr = new Thread() { public void run() { while (getAnimTitle() == 1) { if (this == null || getAnimTitle() != 1) return; do { if (counter == titles.length - 1) { repeat.clear(); counter = 0; } index = _rnd.nextInt(titles.length); } while (repeat.contains(index)); getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[index])); repeat.add(index); counter++; broadcastUserInfo(); try { Thread.sleep(2000); } catch (Exception e) { } } } }; thr.start(); } public void stopTitle(L2PcInstance charnd) { charnd.setAnimTitle(0); thr.stop(); } P.S. ушли на учебу Спасибо огромное =) Пойду прикручивать конфиг [True/False] =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 31 мая, 2012 Спасибо огромное =)Пойду прикручивать конфиг [True/False] =) нам бы на путоне ) как квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaM 11 Опубликовано 31 мая, 2012 нам бы на путоне ) как квест Вывод в конфиг? Только с исходниками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 31 мая, 2012 Вывод в конфиг? Только с исходниками.. Причем тут вывод в конфиг? я про конфиги не писал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaM 11 Опубликовано 1 июня, 2012 Причем тут вывод в конфиг? я про конфиги не писал! Да и впринципе на питоне нельзя такое написать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты