Перейти к содержанию
Авторизация  
Eminence

[мануал]свечение Оружия

Рекомендуемые сообщения

В общем решил я выложить небольшой мануал по работе с файлом weapongrp.dat.

В этом мануале я расскажу как добавить свечение, как его изменить и небольшое описание основных параметров.

Я знаю, что такие мануалы есть (точнее догадываюсь) но в своём я распишу все так, что бы у вас не возникло вопросов.

И так приступим:

 

*Для начала нам надо открыть файл weapongrp.dat через FileEdit . Он находится в папке System, клиента Lineage 2 (для тех, кто не знает)

*Вот открыли мы файл и что же мы наблюдаем ? Много цифр, колонок.. в общем на 80% ничего не понятно.. но для этого у вас есть я.!) Покажу на примере Aion First (у вас их в клиенте нет, но вы можете взять любые кастеты, почему кастеты ? Именно по их эффекту мы будем работать)

*Найдя нужные нам кастеты , мы смотрим их строчку :

 

Скрытый текст
0 9970 0 3 2 0 0 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First Perfect_Team.First_icon -1 1550 8 1 0 14 7 2 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 2 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First 4 ItemSound.sword_small_2 ItemSound.sword_big_8 ItemSound.sword_small_7 ItemSound.dagger_4 ItemSound.itemdrop_fist ItemSound.itemequip_fist 5 513 132 5 5 4 4 0 0 0 325 0 3 3 1000 0 1 0 LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 LineageWeapons.rangesample LineageWeapons.rangesample 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1 1 -1 -1 Perfect_Team.First_icon

 

Обьясняю :

 

LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h - это эффекты на правую и левую руки .!

 

Красным цветом выделена сама "текстура"/"эффект" свечения. В данном случае, это свечение Hero First (Геройских кастетов)

 

Розовым цветом выделен размер свечения на правую руку . Его стандарт, это 1.000000. Значение больше чем 3.000000 - уже ОЧЕНЬ МНОГО. Эффект будет слишком большим.

 

Оранжевым цветов выделен размер свечения на левую руку.

 

Зелёным цветом выделен размер исходящих эффектов. То есть, если это эффект Героев, то от него будут исходить небольшие разряды молний. Чем больше значение, тем дальше исходят молнии.

 

Голубым цветом выделена яркость свечения .

 

Салатовым цветом выделено отклонение свечения в левую сторону. То есть чем выше значения, тем больше отклонение от оружия. 0.000000 - это стандарт. Свечение будет именно там, где надо.!

 

Фиолетовым цветом выделено отклонение свечения вниз на правую руку. Опять же, стандарт 0.000000

 

Коричневым цветом выделено отклонение свечения вниз на левую руку. Опять же, стандарт 0.000000

 

Серым цветом выделено отклонение свечения на правую и левую руки в правую сторону от оружия. Опять же, стандарт 0.000000

 

Болотным цветом выделено отклонение свечения на обе руки в верх. Опять же, стандарт 0.000000

 

А теперь подробнее о сомом эффекте свечения :

К каждому оружию свой Эффект

Хиро Эффект

Скрытый текст
LineageEffect.e_u092_a Меч

LineageEffect.e_u092_b Двуручный меч

LineageEffect.e_u092_c Топор

LineageEffect.e_u092_d Дубина

LineageEffect.e_u092_e Молот

LineageEffect.e_u092_f Посох

LineageEffect.e_u092_g Кортик

LineageEffect.e_u092_h Кастеты

LineageEffect.e_u092_i Лук

LineageEffect.e_u092_j Двуручные мечи

LineageEffect.e_u091_aura Само свечение героя

 

И в итоге, вот что у нас получается :

 

Скрытый текст
53278711229e.jpg

 

Агумент Эффект

Скрытый текст
LineageEffect.w_vari_b2_000_a (буква b это цвет b Синий r Красный цифра после буквы Это Анимация мин 1 макс 4)

000 = Двуручный меч

001 = Кастеты

002 = Кортик

003 = Лук

004 = Меч

005 = Молот

006 = Как я понял, двуручные мечи

007 = Посох/дубина

008 = Не понял но походу еще один лук

 

Запомните, если вы работаете с Interlude, то сохранять weapongrp.dat только в 413 кодировке.!

Если есть какие-то не точности или что-то не правильно, поправьте. Мануал писал только по своим наблюдениям/экспериментам.! За исключением эффектов. А конкретно "Агумент Эффект" взял с другого сайта.

В следующим мануале, я обьясню вам, как изменить эффект свечения. Не только форму но и анимацию .

Спасибо за внимание .

Изменено пользователем Ога
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мануал спасибо)

Вот только в следующий раз давай в раздел Архив, а то тут быстро потеряется...

P.S. а что там насчет мануала по работе с текстурами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За мануал спасибо)

Вот только в следующий раз давай в раздел Архив, а то тут быстро потеряется...

P.S. а что там насчет мануала по работе с текстурами?

 

Я заметил, что кто-то другой начал вам пояснять как работать с текстурами. И решил пойти в другую степь.

Но если требуется, сделаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет армора как? В armorgrp точно так же да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога, чем открывать вот этот самый файл LineageaEffect, веть там хранятся эффекты.

и как их посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на счет армора как? В armorgrp точно так же да?

 

Да

 

Ога, чем открывать вот этот самый файл LineageaEffect, веть там хранятся эффекты.

и как их посмотреть

 

С эффектами намного сложнее все.

Помимо того, что надо редактировать их текстуры, надо преобразовать саму анимацию. А это работа с цифрами.

Мой следующий мануал будет именно об этом. Ждите.

Изменено пользователем Ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, мне просто посмотреть какие есть еще эффекты. А то те что описал ты мало, да и уже приелись они. Хочется новенького)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, мне просто посмотреть какие есть еще эффекты. А то те что описал ты мало, да и уже приелись они. Хочется новенького)

 

Файл открываем LineageEffectsTextures.utx и LineageEffectsTextures2.utx

Открывать их через L2ViewUTX.exe или UTPT.exe.

Перед этим, пропустить через l2decrypt.exe для читабельности.

Позже создам статью работы с эффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога ничего против не имею, но мануал называется: Свечение Оружия/брони И Т.д.

Где тут про свечение Брони? и как вообще ты ее впилиш в датник, если там нету строки которая отвечает за эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ога ничего против не имею, но мануал называется: Свечение Оружия/брони И Т.д.

Где тут про свечение Брони? и как вообще ты ее впилиш в датник, если там нету строки которая отвечает за эффект.

 

Через запрос к броне непосредственно .

Позже обьясню как это делается .

А вообще, желательно, что бы не я вам разжевывал и в рот пихал, а вы сами допетрили .

Изменено пользователем Ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, желательно, что бы не я вам разжевывал и в рот пихал, а вы сами допетрили .

Для такого нада мануал называть так, что в нем есть. А не называется для всего, а тут только для пух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hz. сравнил таблы армора и веапон - результат: Нет столбов junk1 junk2 junk3 junk4.

Поставил эффект простой заточки на драк армор. сохранил, зашел. Точу - эффекта 0.

Либо это не реально сделать, либо лыжи не едут.

Объясните:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично ) спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох люди добрые.. говорю же. Обьяснять это буду в следующем мануале.

Думаете так просто наложить эффект на армор ? Да хрена там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, мой мануал висит уже неделю, а этот только добавили, и просмотров уже больше. Многабукаф нынче не в моде xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем экспериментировать с эффектами.

Этот эффект я выдрал у анакима. Собственно, просто копаясь по файлу LineageEffect.u вы его не найдете . Проявите фантазию и логику.

Хочу заметить, что он требует очень тонкой и серьёзной калибровки.!

 

 

Скрытый текст
b068a84cbedb.jpg

 

Скрытый текст
f4dbac0729c0.jpg

Изменено пользователем Ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем экспериментировать с эффектами.

Этот эффект я выдрал у анакима. Собственно, просто копаясь по файлу LineageEffect.u вы его не найдете . Проявите фантазию и логику.

Хочу заметить, что он требует очень тонкой и серьёзной калибровки.!

 

 

Скрытый текст
b068a84cbedb.jpg

</div></div>

 

<div class="bbc_spoiler"><span class="bbc_spoiler_show">Скрытый текст</span><div class="bbc_spoiler_wrapper"><div class="bbc_spoiler_content">f4dbac0729c0.jpg

</div>

Я бы его не пуху влепил, а подкалибровал под шит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы его не пуху влепил, а подкалибровал под шит =)

 

Я тоже думал об этом. И это возможно. На все ваша воля и фантазия.. !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже думал об этом. И это возможно. На все ваша воля и фантазия.. !)

Честно тебе скажу, давно хочу заняться текстурами, но руки реально не доходят до этих дел, в плане и нагрузки с реальности и нагрузки в инет мире в плане работы =)

Изменено пользователем SmokiMo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно тебе скажу, давно хочу заняться текстурами, но руки реально не доходят до этих дел, в плане и нагрузки с реальности и нагрузки в инет мире в плане работы =)

 

Я научился распределять время. Так что успеваю.

 

Всем сообщение.!

Следующий мануал будет посвящен изменению эффектов.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет мануал про армор?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...