Eminence 107 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) В общем решил я выложить небольшой мануал по работе с файлом weapongrp.dat. В этом мануале я расскажу как добавить свечение, как его изменить и небольшое описание основных параметров. Я знаю, что такие мануалы есть (точнее догадываюсь) но в своём я распишу все так, что бы у вас не возникло вопросов. И так приступим: *Для начала нам надо открыть файл weapongrp.dat через FileEdit . Он находится в папке System, клиента Lineage 2 (для тех, кто не знает) *Вот открыли мы файл и что же мы наблюдаем ? Много цифр, колонок.. в общем на 80% ничего не понятно.. но для этого у вас есть я.!) Покажу на примере Aion First (у вас их в клиенте нет, но вы можете взять любые кастеты, почему кастеты ? Именно по их эффекту мы будем работать) *Найдя нужные нам кастеты , мы смотрим их строчку : Скрытый текст 0 9970 0 3 2 0 0 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First Perfect_Team.First_icon -1 1550 8 1 0 14 7 2 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 2 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First 4 ItemSound.sword_small_2 ItemSound.sword_big_8 ItemSound.sword_small_7 ItemSound.dagger_4 ItemSound.itemdrop_fist ItemSound.itemequip_fist 5 513 132 5 5 4 4 0 0 0 325 0 3 3 1000 0 1 0 LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 LineageWeapons.rangesample LineageWeapons.rangesample 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1 1 -1 -1 Perfect_Team.First_icon Обьясняю : LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h - это эффекты на правую и левую руки .! Красным цветом выделена сама "текстура"/"эффект" свечения. В данном случае, это свечение Hero First (Геройских кастетов) Розовым цветом выделен размер свечения на правую руку . Его стандарт, это 1.000000. Значение больше чем 3.000000 - уже ОЧЕНЬ МНОГО. Эффект будет слишком большим. Оранжевым цветов выделен размер свечения на левую руку. Зелёным цветом выделен размер исходящих эффектов. То есть, если это эффект Героев, то от него будут исходить небольшие разряды молний. Чем больше значение, тем дальше исходят молнии. Голубым цветом выделена яркость свечения . Салатовым цветом выделено отклонение свечения в левую сторону. То есть чем выше значения, тем больше отклонение от оружия. 0.000000 - это стандарт. Свечение будет именно там, где надо.! Фиолетовым цветом выделено отклонение свечения вниз на правую руку. Опять же, стандарт 0.000000 Коричневым цветом выделено отклонение свечения вниз на левую руку. Опять же, стандарт 0.000000 Серым цветом выделено отклонение свечения на правую и левую руки в правую сторону от оружия. Опять же, стандарт 0.000000 Болотным цветом выделено отклонение свечения на обе руки в верх. Опять же, стандарт 0.000000 А теперь подробнее о сомом эффекте свечения : К каждому оружию свой Эффект Хиро Эффект Скрытый текст LineageEffect.e_u092_a Меч LineageEffect.e_u092_b Двуручный меч LineageEffect.e_u092_c Топор LineageEffect.e_u092_d Дубина LineageEffect.e_u092_e Молот LineageEffect.e_u092_f Посох LineageEffect.e_u092_g Кортик LineageEffect.e_u092_h Кастеты LineageEffect.e_u092_i Лук LineageEffect.e_u092_j Двуручные мечи LineageEffect.e_u091_aura Само свечение героя И в итоге, вот что у нас получается : Скрытый текст Агумент Эффект Скрытый текст LineageEffect.w_vari_b2_000_a (буква b это цвет b Синий r Красный цифра после буквы Это Анимация мин 1 макс 4)000 = Двуручный меч 001 = Кастеты 002 = Кортик 003 = Лук 004 = Меч 005 = Молот 006 = Как я понял, двуручные мечи 007 = Посох/дубина 008 = Не понял но походу еще один лук Запомните, если вы работаете с Interlude, то сохранять weapongrp.dat только в 413 кодировке.! Если есть какие-то не точности или что-то не правильно, поправьте. Мануал писал только по своим наблюдениям/экспериментам.! За исключением эффектов. А конкретно "Агумент Эффект" взял с другого сайта. В следующим мануале, я обьясню вам, как изменить эффект свечения. Не только форму но и анимацию . Спасибо за внимание . Изменено 7 июля, 2012 пользователем Ога 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon 18 Опубликовано 7 июля, 2012 За мануал спасибо) Вот только в следующий раз давай в раздел Архив, а то тут быстро потеряется... P.S. а что там насчет мануала по работе с текстурами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny 0 Опубликовано 7 июля, 2012 cпасибо за мануал) какраз нужен был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 7 июля, 2012 За мануал спасибо)Вот только в следующий раз давай в раздел Архив, а то тут быстро потеряется... P.S. а что там насчет мануала по работе с текстурами? Я заметил, что кто-то другой начал вам пояснять как работать с текстурами. И решил пойти в другую степь. Но если требуется, сделаю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 8 июля, 2012 А на счет армора как? В armorgrp точно так же да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 8 июля, 2012 Ога, чем открывать вот этот самый файл LineageaEffect, веть там хранятся эффекты. и как их посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) А на счет армора как? В armorgrp точно так же да? Да Ога, чем открывать вот этот самый файл LineageaEffect, веть там хранятся эффекты.и как их посмотреть С эффектами намного сложнее все. Помимо того, что надо редактировать их текстуры, надо преобразовать саму анимацию. А это работа с цифрами. Мой следующий мануал будет именно об этом. Ждите. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Ога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 8 июля, 2012 Да не, мне просто посмотреть какие есть еще эффекты. А то те что описал ты мало, да и уже приелись они. Хочется новенького) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 8 июля, 2012 Да не, мне просто посмотреть какие есть еще эффекты. А то те что описал ты мало, да и уже приелись они. Хочется новенького) Файл открываем LineageEffectsTextures.utx и LineageEffectsTextures2.utx Открывать их через L2ViewUTX.exe или UTPT.exe. Перед этим, пропустить через l2decrypt.exe для читабельности. Позже создам статью работы с эффектами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 8 июля, 2012 Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 июля, 2012 Ога ничего против не имею, но мануал называется: Свечение Оружия/брони И Т.д. Где тут про свечение Брони? и как вообще ты ее впилиш в датник, если там нету строки которая отвечает за эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Ога ничего против не имею, но мануал называется: Свечение Оружия/брони И Т.д.Где тут про свечение Брони? и как вообще ты ее впилиш в датник, если там нету строки которая отвечает за эффект. Через запрос к броне непосредственно . Позже обьясню как это делается . А вообще, желательно, что бы не я вам разжевывал и в рот пихал, а вы сами допетрили . Изменено 8 июля, 2012 пользователем Ога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 июля, 2012 А вообще, желательно, что бы не я вам разжевывал и в рот пихал, а вы сами допетрили . Для такого нада мануал называть так, что в нем есть. А не называется для всего, а тут только для пух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 8 июля, 2012 Hz. сравнил таблы армора и веапон - результат: Нет столбов junk1 junk2 junk3 junk4. Поставил эффект простой заточки на драк армор. сохранил, зашел. Точу - эффекта 0. Либо это не реально сделать, либо лыжи не едут. Объясните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madzal 464 Опубликовано 8 июля, 2012 Отлично ) спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 8 июля, 2012 Ох люди добрые.. говорю же. Обьяснять это буду в следующем мануале. Думаете так просто наложить эффект на армор ? Да хрена там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 8 июля, 2012 Странно, мой мануал висит уже неделю, а этот только добавили, и просмотров уже больше. Многабукаф нынче не в моде xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Продолжаем экспериментировать с эффектами. Этот эффект я выдрал у анакима. Собственно, просто копаясь по файлу LineageEffect.u вы его не найдете . Проявите фантазию и логику. Хочу заметить, что он требует очень тонкой и серьёзной калибровки.! Скрытый текст Скрытый текст Изменено 9 июля, 2012 пользователем Ога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 9 июля, 2012 Продолжаем экспериментировать с эффектами. Этот эффект я выдрал у анакима. Собственно, просто копаясь по файлу LineageEffect.u вы его не найдете . Проявите фантазию и логику. Хочу заметить, что он требует очень тонкой и серьёзной калибровки.! Скрытый текст </div></div> <div class="bbc_spoiler"><span class="bbc_spoiler_show">Скрытый текст</span><div class="bbc_spoiler_wrapper"><div class="bbc_spoiler_content"></div> Я бы его не пуху влепил, а подкалибровал под шит =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 9 июля, 2012 Я бы его не пуху влепил, а подкалибровал под шит =) Я тоже думал об этом. И это возможно. На все ваша воля и фантазия.. !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Я тоже думал об этом. И это возможно. На все ваша воля и фантазия.. !) Честно тебе скажу, давно хочу заняться текстурами, но руки реально не доходят до этих дел, в плане и нагрузки с реальности и нагрузки в инет мире в плане работы =) Изменено 9 июля, 2012 пользователем SmokiMo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 9 июля, 2012 Честно тебе скажу, давно хочу заняться текстурами, но руки реально не доходят до этих дел, в плане и нагрузки с реальности и нагрузки в инет мире в плане работы =) Я научился распределять время. Так что успеваю. Всем сообщение.! Следующий мануал будет посвящен изменению эффектов.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 10 июля, 2012 Скоро будет мануал про армор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 16 июля, 2012 up, актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 17 июля, 2012 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты