Перейти к содержанию
Авторизация  
nn03

Unrealed+ Ориг Текстуры.

Рекомендуемые сообщения

При попытке открыть текстуры интерлюд (121 код) кидает крит:

No Label

 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2214 MHz with 2046MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (6099)

 

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

 

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Изменено пользователем nn03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При попытке открыть текстуры интерлюд (121 код) кидает крит:

 

//summon Ванга ? а если серьезно ты хоть напиши чем пробуешь их открыть

залей сам файл сюда - быстрее помогут . ванги тут нету .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете,чем можно открывать utx файлы и что б выбивало крит?

Да и p\s названия темы прочтите

Файл - клиент\systemtex\lineagemonsters2.utx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете,чем можно открывать utx файлы и что б выбивало крит?

Да и p\s названия темы прочтите

Файл - клиент\systemtex\lineagemonsters2.utx

Друг мой я умею читать в свои 32 года ) и по клиенту работаю уже с 2005 года

при распаковке умоделем там нету крита если текстуры не закодированы криптором

слейте файл сюда - вам же писали это и я помогу отрыть

 

///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да открыл я уже,изменил файл через l2tool- помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да открыл я уже,изменил файл через l2tool- помогло

Долго запаковывало просто если ты в нашем деле и ты умный а я типа дура так сказать

то ты должен был знать - что гилдор использует ключи для разпаковки файлового риестра текстур

тот ключик зоветься -all и ставиться в конце запроса на распаковку

 

а вот те6е яд - разпакованные текстуры что ты просил

с те6я думаю спс думаю мы заслужили = http://yadi.sk/d/jCcmoCIx4u11E ///

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго запаковывало просто если ты в нашем деле и ты умный а я типа дура так сказать

то ты должен был знать - что гилдор использует ключи для разпаковки файлового риестра текстур

тот ключик зоветься -all и ставиться в конце запроса на распаковку

 

а вот те6е яд - разпакованные текстуры что ты просил

с те6я думаю спс думаю мы заслужили = http://yadi.sk/d/jCcmoCIx4u11E ///

Я больше по дизайну идут чем текстуринг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше по дизайну идут чем текстуринг...

Я как раз в дизайнах дудка если что буду знать у кого заказывать .

рады были помочь вам ///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз в дизайнах дудка если что буду знать у кого заказывать .

рады были помочь вам ///

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще большую часть паков от NcSoft можно открыть в унреале. Именно текстуры открыть просто! Просто прогонять надо не только декриптором или l2tool а и тем и другим и больше половины паков стандартных вы сможете открыть в UnrealEd! Делал это лет так 4-5 назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...