Авторизация  
Main

Пару Конфигов И Гильдии Для Сборки Pw Софта.

В теме 51 сообщение

Данное чудо НЕ моё, я НЕ заказывал.

 

 

Добавляем в events.cfg

#Гильдии

#включить мод?

GuildModEnable = True

#Добавить ауры врагам?

GuildModAura = True

#ID монеты для вступления

GuildModCoin = 4037

#Количество

GuildModPrice = 1

#Название (для вывода в htm)

GuildModCoinName = Coin of Luck

GuildModPenaltyes = 50

GuildTeamBalance = True

GuildModNames = 1,[TEST1];2,[TEST2]

GuildModMasks = 1,57;2,57

#Награда, ID,Count,Chance

GuildModRewards = 4037,50,100;9998,1,10

 

 

Заливаем в Бд

DROP TABLE IF EXISTS `z_guild_mod`;

CREATE TABLE `z_guild_mod` (

`char_id` bigint(15) NOT NULL DEFAULT '0',

`side` int(10) DEFAULT '0',

`penalty` int(10) DEFAULT NULL,

PRIMARY KEY (`char_id`)

) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

 

 

Ну и сам скрипт выдачи, я не напрягался над ним, поэтому он очень простой:

package quests.Gildia_Chose;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.QuestState;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.State;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;

import scripts.ai.GuildNpc;

import net.sf.l2j.gameserver.templates.L2NpcTemplate;

 

//import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.InventoryUpdate;

 

public class Gildia_Chose extends QuestJython

{

//ID NPC

private final static int npcId = 40002;

 

public Gildia_Chose(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr, 1);

State st = new State("Start", this);

this.setInitialState(st);

addStartNpc(npcId);

addTalkId(npcId);

}

 

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

L2NpcTemplate template = npc.getTemplate();

GuildNpc guild = new GuildNpc(player.getObjectId(),template);

if (event.startsWith("gildia1"))

guild.onBypassFeedback(player, "invite 1");

else if (event.startsWith("gildia2"))

guild.onBypassFeedback(player, "invite 2");

 

return null;

}

 

 

public String onTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance talker)

{

QuestState st = talker.getQuestState(getName());

String htmltext = "

You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.";

if(st == null) return htmltext;

int npcId = npc.getNpcId();

if(npcId == npcId)

{

htmltext = "Gildia_Chose.htm";

}

return htmltext;

}

 

 

public static void main(String[] args)

{

new Gildia_Chose(-1, "Gildia_Chose", "custom");

}

}

 

 

Не забываем добавить в scripts.cfg:

quests/Gildia_Chose/Gildia_Chose.java

 

 

 

Далее НПЦ в Виде Игроков, на форуме лишь куски, показываю полное:

 

В custom.cfg добавляем

#НПЦ в виде игрока /data pc_npc.xml

AllowPcNpc = True

 

 

Создаём файл в gameserver/data/

под названием pc_npc.xml и добавляем туда:

<list>

<npc id='30117' classId='118' hero='1' sex='1'>

<equipment items='2407,512,5767,5779,6608'/>

</npc>

</list>

 

 

 

Запрет атаки с Дуалов или Костетов определенным профам

custom.cfg

# Запрет атаки с Дуалов конкретным профам; ид_профы,ид_профы

ForbiddenDualClasses = 1

 

# Запрет атаки с Костетов конкретным профам; ид_профы,ид_профы

ForbiddenFistClasses = 1

 

Gildia_Chose.rar

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем прикол с "гильдиями"? Что они дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем прикол с "гильдиями"? Что они дают?

Почти как 2 фракции, за убийство друг друга можно получить Какую-то валюту и с каким-то шансом.

Больше вроде особенности нету, может я и ошибаюсь.

 

Но если вы хотите сделать копию попсового уникального сервера "не будет тыкать пальцами" то вам это понадобиться.

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с НПЦ проблема, при открытии ХТМЛ у НПЦ нажимаешь например кнопку обменник и окно закрывается, и так со всеми кнопками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с НПЦ проблема, при открытии ХТМЛ у НПЦ нажимаешь например кнопку обменник и окно закрывается, и так со всеми кнопками

 

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest Gildia_Chose">Выбор Гильдии</a>

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы забыли залить ai GuildNpc и где у вас реализована данная конфигурация?

Изменено пользователем Warframe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не поняли я делал вот это!

 

Далее НПЦ в Виде Игроков,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделал это

 

 

Скрытый текст: custom.cfg

 

 

#НПЦ в виде игрока /data pc_npc.xml

AllowPcNpc = True

 

и это

 

Создаём файл в gameserver/data/

под названием pc_npc.xml и добавляем туда:

 

Скрытый текст: pc_npc.xml

 

 

<list>

<npc id='30117' classId='118' hero='1' sex='1'>

<equipment items='2407,512,5767,5779,6608'/>

</npc>

</list>

 

 

НПЦ в виде игроков появилось, НО появляется окно, нажимаешь на меню и окно закрывается

Изменено пользователем DarkDeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделал это

 

 

Скрытый текст: custom.cfg

 

 

#НПЦ в виде игрока /data pc_npc.xml

AllowPcNpc = True

 

и это

 

Создаём файл в gameserver/data/

под названием pc_npc.xml и добавляем туда:

 

Скрытый текст: pc_npc.xml

 

 

<list>

<npc id='30117' classId='118' hero='1' sex='1'>

<equipment items='2407,512,5767,5779,6608'/>

</npc>

</list>

 

 

НПЦ в виде игроков появилось, НО появляется окно, нажимаешь на меню и окно закрывается

По всей видимости не хватает еще чего-то, я гляну.

 

 

Так вы забыли залить ai GuildNpc и где у вас реализована данная конфигурация?

Что значит я забыл залить? Это в ядре сделано, а я лишь показал конфиг и написал небольшой скрипт для использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости не хватает еще чего-то, я гляну.

 

 

 

Что значит я забыл залить? Это в ядре сделано, а я лишь показал конфиг и написал небольшой скрипт для использования.

 

спасибо, я подожду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как там дела?? нашел недостающие конфиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как там дела?? нашел недостающие конфиги?

Я нашел всё и там всего хватает, я еще проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет в чем проблема?? (форум ужасно лагает)

Изменено пользователем DarkDeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой тип нпц давать второй плюшке ( нпц в виде игроков ), чтобы нельзя было начать с ними диалог и естественно они небыли мобами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artur_xD зайди пожалуйста в аську, помоги с этими НПЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильдии моя идея

автор а кто тебе мод дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artur_xD зайди пожалуйста в аську, помоги с этими НПЦ

К сожалению уже давным давно не сижу ни в асе ни в скайпе. Если есть вопросы - задавай в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению уже давным давно не сижу ни в асе ни в скайпе. Если есть вопросы - задавай в лс.

 

отлично, сейчас напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой тип нпц давать второй плюшке ( нпц в виде игроков ), чтобы нельзя было начать с ними диалог и естественно они небыли мобами ?

В этом и проблема, по всей видимости тип нпц должен был быть L2PcNpc, но я протестировал все возможные, я продолжаю искать.

При модификации pc_npc тип НПЦ сам меняется (можете проверить на L2Monster), еще не разобрался.

 

Гильдии моя идея

автор а кто тебе мод дал

Никто.

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема, по всей видимости тип нпц должен был быть L2PcNpc, но я протестировал все возможные, я продолжаю искать.

При модификации pc_npc тип НПЦ сам меняется (можете проверить на L2Monster), еще не разобрался.

 

 

Никто.

 

уже ищешь из-за чего диалоговое окно закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух не хорошо воровать чужие наработки ( нпц полиморфа ФОкс под мой серв делал под заказ) и работать он у вас не будет как полагается нпц имеет свой тип спец.+определенные ID для шопов иначе продавать не будут) + ядро (с фиксом пару багов связанных с продажей и диалогами) -..

 

 

Пол года назад продавал этот доп в 1 руки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух не хорошо воровать чужие наработки ( нпц полиморфа ФОкс под мой серв делал под заказ) и работать он у вас не будет как полагается нпц имеет свой тип спец.+определенные ID для шопов иначе продавать не будут) + ядро (с фиксом пару багов связанных с продажей и диалогами) -..

 

 

Пол года назад продавал этот доп в 1 руки )

 

т.е. работать не будет и не поможешь в этом за +++?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух не хорошо воровать чужие наработки ( нпц полиморфа ФОкс под мой серв делал под заказ) и работать он у вас не будет как полагается нпц имеет свой тип спец.+определенные ID для шопов иначе продавать не будут) + ядро (с фиксом пару багов связанных с продажей и диалогами) -..

 

 

Пол года назад продавал этот доп в 1 руки )

Я ничего не воровал, я заставлю работать уж поверьте мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу