VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 Здравствуйте, прошу помощь, вот в чем заключается проблема, добавил вещь на сервер допустим это дино одеваем вещи нам дают статы делаем релог заходим опять в игру стат нету, переодеваем вещь с сета статы опять есть, в чем проблема как поправить? с меня спасибка, а кто реально поможет подкину на пивко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGNtrans 6 Опубликовано 20 августа, 2013 Здравствуйте, прошу помощь, вот в чем заключается проблема, добавил вещь на сервер допустим это дино одеваем вещи нам дают статы делаем релог заходим опять в игру стат нету, переодеваем вещь с сета статы опять есть, в чем проблема как поправить? с меня спасибка, а кто реально поможет подкину на пивко. Официальную сборку берите. Шара это шара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 20 августа, 2013 уберите в конфигу проверку на скилы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) помогло за нормальный ответ тыкнул спасибку) Изменено 20 августа, 2013 пользователем VanWilder9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) теперь меняется только пдеф помогите в чем проблема с меня спасибка Изменено 20 августа, 2013 пользователем VanWilder9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 20 августа, 2013 теперь меняется только мдеф пдеф помогите в чем проблема с меня спасибка Муллы/адд стат ставьте правильные, пример: <mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/> <add val='100' order='0x40' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 не понял вот пример шмотки которая меняет статы каждый раз когда ее переодеваешь п деф меняеться <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='1234' name="Wing"> <for> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp'/> <add val='8000' order='0x10' stat='maxCp'/> <add val='999' order='0x10' stat='maxMp'/> <add val='99' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul val='2.25' order='0x10' stat='mDef'/> <mul val='2.35' order='0x10' stat='mAtk'/> <mul val='2.30' order='0x10' stat='pDef'/> <mul val='2.30' order='0x10' stat='pAtk'/> <mul val='2.20' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='2.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> </for> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Муллы/адд стат ставьте правильные, пример: <mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/> <add val='100' order='0x40' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> не понял вот пример шмотки которая меняет статы каждый раз когда ее переодеваешь п деф меняеться <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='1234' name="Wing"> <for> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp'/> <add val='8000' order='0x10' stat='maxCp'/> <add val='999' order='0x10' stat='maxMp'/> <add val='99' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul val='2.25' order='0x10' stat='mDef'/> <mul val='2.35' order='0x10' stat='mAtk'/> <mul val='2.30' order='0x10' stat='pDef'/> <mul val='2.30' order='0x10' stat='pAtk'/> <mul val='2.20' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='2.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> </for> </item> </list> Я скинул верные 0x** для стат, а то что у вас это тупо 90% неверных стат Изменено 20 августа, 2013 пользователем Aeore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 20 августа, 2013 не понял вот пример шмотки которая меняет статы каждый раз когда ее переодеваешь п деф меняеться <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='1234' name="Wing"> <for> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp'/> <add val='8000' order='0x10' stat='maxCp'/> <add val='999' order='0x10' stat='maxMp'/> <add val='99' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul val='2.25' order='0x10' stat='mDef'/> <mul val='2.35' order='0x10' stat='mAtk'/> <mul val='2.30' order='0x10' stat='pDef'/> <mul val='2.30' order='0x10' stat='pAtk'/> <mul val='2.20' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='2.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> </for> </item> </list> как оно, как сборка мэда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 не понял тебе я крылья скачал с шары) а там такое не понятное, а что за мад можно ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 20 августа, 2013 Статы не верные не х10а х40 при адд...Открой гугл и запрос статы для вещей л2 - сразу все поймешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 блин не могу понять что тут коряво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 20 августа, 2013 блин не могу понять что тут коряво? Я вам даже выделил, <mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/> <add val='100' order='0x40' stat='mAtk'/> order для mul должен быть 0x30 А для add должен быть 0x40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 а если х10 ставить допустим нельзя что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 мне важно убрать одно почему когда шмотку одеваешь снимаешь статы меняются объясните это пожалуйста люди( или скажи скайп за помощь подкину напивко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 20 августа, 2013 а если х10 ставить допустим нельзя что ли? Тогда статы будут скакать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 20 августа, 2013 А вообще дам совет, забей на это дело это точно не твое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 20 августа, 2013 а если ставить х30 то сразу пропадает весь баланс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 20 августа, 2013 а если ставить х30 то сразу пропадает весь баланс Какой ***** баланс если ставятся статы в val='1.1' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 20 августа, 2013 а если ставить х30 то сразу пропадает весь баланс Ну так настройте заново. Иначе проблему не решить. Ордеры : http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=76 Читайте и учитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SindyCat 14 Опубликовано 21 августа, 2013 вы объясните что 10 20 30 40 это не множитель а правило добавления статов, совет почитай в инете или тут на сайте как правильно составлять XML файлы. Там все данные и статы описаны подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SindyCat 14 Опубликовано 24 августа, 2013 вот так будет лучше понятно Обязательные параметры для каждого скилла: mpConsume - сколько маны требует reuseDelay - время перезарядки target - кто может быть целью skillType - тип скилла operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle) COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать) castRange - Радиус действия каста activateRate - VALUE absorbAbs - VALUE absorbPart - VALUE advancedFlag - true/false advancedMultiplier - VALUE behind - true/false cancelable - true/false cancelTarget - true/false charge_skill_id - skill_id для charge corpse - true/false critical - true/false crush - true/false deathlink - true/false displayId - VALUE element - VALUE expPenalty - пенальти на эксп ("0.9") hitTime - VALUE hpConsume - VALUE isCubic - true/false isDwarven - true/false isMagic - true/false itemConsumeCount - VALUE itemConsumeCountInTime - VALUE itemConsumeDelay - VALUE itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458" itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458" itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета lethal - true/false levelModifier - VALUE magicLevel - VALUE minPledgeClass - VALUE mpConsume - VALUE negateDebuffs - true/false negateEffects - "SLEEP" negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE" negatePower - VALUE negateStats - "mAtk mAtkSpd" npcId - VALUE num_charges - VALUE onCrit - true/false operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE overHit - true/false power - VALUE reuseDelay - VALUE save - VALUE seed_any - true/false seed1 - VALUE seed2 - VALUE seedCount - VALUE seedcount1 - VALUE skillInterrupt - true/false skillRadius - VALUE skillTime - VALUE skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/ CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK SummonItemId - VALUE SummonMinCount - VALUE target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/ TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/ TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE unaggroing - true/false undeadOnly - true/false weaponsAllowed - VALUE C) <cond>...</cond> условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации. Примеры использования: <cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение) без сообщения: <cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp) или <cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp) D) <for>...</for> список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных. Пример: <!-- добавить к параметру MEN значение 2. --> <for> <add order="0x10" stat="MEN" val="2"/> </for> <!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа --> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> <mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> </effect> </for> эффекты добавляются словами: <add - добавить <mul - умножить <set - установить <sub - отнять <div - разделить order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60) 0x08 используется для базовой установки параметра 0x10 используется для базовой модификации параметра 0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру 0x40 для прибавления статических бонусов к параметру 0x50 для множителей параметров 0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей Список изменяемых параметров: статы: CON DEX INT MEN STR WIT параметры: accCombat cAtk cAtkStatic hpEff mAtk mAtkSpd maxCp maxHp maxLoad maxMp mDef mpConsum mpConsumePhysical mpEff mReuse pAtk pAt kRange pAtkSpd pDef pReuse rCrit rCritPercent regCp regHp regMp sDef остальное: absorbDam breath concentration element ExpSpMultiplier poleAngle rEvas rShld runSpd shldAngle transferDam bighead рефлекты: reflectDam reflectMagicSkill reflectPhysicSkill разное: CommonRecipeLimit DwarvenRecipeLimit inventoryLimit storageLimit tradeLimit рейты: activateRate blowRate mCritRate резисты: bleedRcpt bluntWpnRcpt bowWpnRcpt cancelRcpt daggerWpnRcpt debuffRcpt earthRcpt fearRcpt fireRcpt paralyzeRcpt poisonRcpt poleWpn Rcpt rootRcpt sacredRcpt sleepRcpt stunRcpt swordWpnRcpt unholyRcpt waterRcpt windRcpt E) условия: <COMMAND VARIABLE="VALUE"> могут быть заключены в теги <and> <or> <not> пример: <sub order="0x10" stat="STR" val="1"> <game night="true"/> </sub> <and> <player riding="strider"/> <target castledoor="true"/> </and> список команд (COMMAND): <player VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) level resting (true/false) moving (true/false) running (true/false) riding (strider/wyvern/none) hp <target VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: aggro (true/false) undead (true/false) pvp (true/false) mob (true/false) race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) castledoor (true/false) direction (behind/front/side) <using VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod) armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet) skill (skill_id) slotitem <game VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: night (true/false) F) Эффекты: <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> count = кол-во тиков, которые длится эффект time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин) name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия. val = значение для "name" stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle) автор Мо3олЬ взято с сайта http://l2maxi.ru админы отредактируйте плз чтоб открывался закрывался текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты