Перейти к содержанию
Авторизация  
VanWilder9

Статы На Шмоте Сборка Pwsoft

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощь, вот в чем заключается проблема, добавил вещь на сервер допустим это дино одеваем вещи нам дают статы делаем релог заходим опять в игру стат нету, переодеваем вещь с сета статы опять есть, в чем проблема как поправить? с меня спасибка, а кто реально поможет подкину на пивко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прошу помощь, вот в чем заключается проблема, добавил вещь на сервер допустим это дино одеваем вещи нам дают статы делаем релог заходим опять в игру стат нету, переодеваем вещь с сета статы опять есть, в чем проблема как поправить? с меня спасибка, а кто реально поможет подкину на пивко.

Официальную сборку берите. Шара это шара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогло за нормальный ответ тыкнул спасибку)

Изменено пользователем VanWilder9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь меняется только пдеф помогите в чем проблема с меня спасибка

Изменено пользователем VanWilder9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь меняется только мдеф пдеф помогите в чем проблема с меня спасибка

Муллы/адд стат ставьте правильные, пример:

<mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/>

<add val='100' order='0x40' stat='mAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял вот пример шмотки которая меняет статы каждый раз когда ее переодеваешь п деф меняеться

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='1234' name="Wing">

<for>

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp'/>

<add val='8000' order='0x10' stat='maxCp'/>

<add val='999' order='0x10' stat='maxMp'/>

<add val='99' order='0x50' stat='runSpd'/>

<mul val='2.25' order='0x10' stat='mDef'/>

<mul val='2.35' order='0x10' stat='mAtk'/>

<mul val='2.30' order='0x10' stat='pDef'/>

<mul val='2.30' order='0x10' stat='pAtk'/>

<mul val='2.20' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>

<mul val='2.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>

</for>

</item>

</list>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муллы/адд стат ставьте правильные, пример:

<mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/>

<add val='100' order='0x40' stat='mAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

не понял вот пример шмотки которая меняет статы каждый раз когда ее переодеваешь п деф меняеться

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='1234' name="Wing">

<for>

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp'/>

<add val='8000' order='0x10' stat='maxCp'/>

<add val='999' order='0x10' stat='maxMp'/>

<add val='99' order='0x50' stat='runSpd'/>

<mul val='2.25' order='0x10' stat='mDef'/>

<mul val='2.35' order='0x10' stat='mAtk'/>

<mul val='2.30' order='0x10' stat='pDef'/>

<mul val='2.30' order='0x10' stat='pAtk'/>

<mul val='2.20' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>

<mul val='2.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>

</for>

</item>

</list>

Я скинул верные 0x** для стат, а то что у вас это тупо 90% неверных стат

Изменено пользователем Aeore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял вот пример шмотки которая меняет статы каждый раз когда ее переодеваешь п деф меняеться

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='1234' name="Wing">

<for>

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp'/>

<add val='8000' order='0x10' stat='maxCp'/>

<add val='999' order='0x10' stat='maxMp'/>

<add val='99' order='0x50' stat='runSpd'/>

<mul val='2.25' order='0x10' stat='mDef'/>

<mul val='2.35' order='0x10' stat='mAtk'/>

<mul val='2.30' order='0x10' stat='pDef'/>

<mul val='2.30' order='0x10' stat='pAtk'/>

<mul val='2.20' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>

<mul val='2.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>

</for>

</item>

</list>

как оно, как сборка мэда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял тебе я крылья скачал с шары) а там такое не понятное, а что за мад можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статы не верные не х10а х40 при адд...Открой гугл и запрос статы для вещей л2 - сразу все поймешь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин не могу понять что тут коряво?

Я вам даже выделил,

<mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/>

<add val='100' order='0x40' stat='mAtk'/>

order для mul должен быть 0x30

А для add должен быть 0x40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне важно убрать одно почему когда шмотку одеваешь снимаешь статы меняются объясните это пожалуйста люди( или скажи скайп за помощь подкину напивко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если х10 ставить допустим нельзя что ли?

Тогда статы будут скакать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще дам совет, забей на это дело это точно не твое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если ставить х30 то сразу пропадает весь баланс

Какой ***** баланс если ставятся статы в val='1.1'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если ставить х30 то сразу пропадает весь баланс

Ну так настройте заново. Иначе проблему не решить. Ордеры : http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=76

Читайте и учитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы объясните что 10 20 30 40 это не множитель а правило добавления статов, совет почитай в инете или тут на сайте как правильно составлять XML файлы. Там все данные и статы описаны подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так будет лучше понятно

 

 

Обязательные параметры для каждого скилла:

mpConsume - сколько маны требует

reuseDelay - время перезарядки

target - кто может быть целью

skillType - тип скилла

operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

 

COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)

castRange - Радиус действия каста

activateRate - VALUE

absorbAbs - VALUE

absorbPart - VALUE

advancedFlag - true/false

advancedMultiplier - VALUE

behind - true/false

cancelable - true/false

cancelTarget - true/false

charge_skill_id - skill_id для charge

corpse - true/false

critical - true/false

crush - true/false

deathlink - true/false

displayId - VALUE

element - VALUE

expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")

hitTime - VALUE

hpConsume - VALUE

isCubic - true/false

isDwarven - true/false

isMagic - true/false

itemConsumeCount - VALUE

itemConsumeCountInTime - VALUE

itemConsumeDelay - VALUE

itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"

itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"

itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета

lethal - true/false

levelModifier - VALUE

magicLevel - VALUE

minPledgeClass - VALUE

mpConsume - VALUE

negateDebuffs - true/false

negateEffects - "SLEEP"

negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"

negatePower - VALUE

negateStats - "mAtk mAtkSpd"

npcId - VALUE

num_charges - VALUE

onCrit - true/false

operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE

overHit - true/false

power - VALUE

reuseDelay - VALUE

save - VALUE

seed_any - true/false

seed1 - VALUE

seed2 - VALUE

seedCount - VALUE

seedcount1 - VALUE

skillInterrupt - true/false

skillRadius - VALUE

skillTime - VALUE

skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/

CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL

HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE

NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT

ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE

TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK

SummonItemId - VALUE

SummonMinCount - VALUE

target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/

TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/

TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE

unaggroing - true/false

undeadOnly - true/false

weaponsAllowed - VALUE

 

C)

<cond>...</cond>

 

условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие

не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

 

Примеры использования:

 

<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond>

 

(будет выдаваться сообщение)

 

без сообщения:

 

<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)

или

<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)

 

D)

<for>...</for>

 

список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.

Пример:

 

<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->

<for>

<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>

</for>

 

<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>

</effect>

</for>

 

эффекты добавляются словами:

<add - добавить

<mul - умножить

<set - установить

<sub - отнять

<div - разделить

 

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)

0x08 используется для базовой установки параметра

0x10 используется для базовой модификации параметра

0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру

0x40 для прибавления статических бонусов к параметру

0x50 для множителей параметров

0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

 

Список изменяемых параметров:

 

статы:

CON

DEX

INT

MEN

STR

WIT

параметры: accCombat

cAtk

cAtkStatic

hpEff

mAtk

mAtkSpd

maxCp

maxHp

maxLoad

maxMp

mDef

mpConsum

mpConsumePhysical

mpEff

mReuse

pAtk

pAt kRange

pAtkSpd

pDef

pReuse

rCrit

rCritPercent

regCp

regHp

regMp

sDef

остальное: absorbDam

breath

concentration

element

ExpSpMultiplier

poleAngle

rEvas

rShld

runSpd

shldAngle

transferDam

bighead

рефлекты: reflectDam

reflectMagicSkill

reflectPhysicSkill

разное: CommonRecipeLimit

DwarvenRecipeLimit

inventoryLimit

storageLimit

tradeLimit

рейты: activateRate

blowRate

mCritRate

резисты: bleedRcpt

bluntWpnRcpt

bowWpnRcpt

cancelRcpt

daggerWpnRcpt

debuffRcpt

earthRcpt

fearRcpt

fireRcpt

paralyzeRcpt

poisonRcpt

poleWpn Rcpt

rootRcpt

sacredRcpt

sleepRcpt

stunRcpt

swordWpnRcpt

unholyRcpt

waterRcpt

windRcpt

 

E) условия:

 

<COMMAND VARIABLE="VALUE">

могут быть заключены в теги <and> <or> <not>

 

пример:

<sub order="0x10" stat="STR" val="1">

<game night="true"/>

</sub>

 

<and>

<player riding="strider"/>

<target castledoor="true"/>

</and>

 

 

список команд (COMMAND):

 

<player VARIABLE="PARAM">

 

VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)

level

resting (true/false)

moving (true/false)

running (true/false)

riding (strider/wyvern/none)

hp

 

<target VARIABLE="PARAM">

 

VARIABLE: aggro (true/false)

undead (true/false)

pvp (true/false)

mob (true/false)

race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)

castledoor (true/false)

direction (behind/front/side)

 

<using VARIABLE="PARAM">

 

VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)

armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)

skill (skill_id)

slotitem

 

<game VARIABLE="PARAM">

 

VARIABLE: night (true/false)

 

F) Эффекты:

 

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

 

count = кол-во тиков, которые длится эффект

time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)

name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.

val = значение для "name"

stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении

stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы

пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP

длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)

 

автор Мо3олЬ взято с сайта http://l2maxi.ru

 

админы отредактируйте плз чтоб открывался закрывался текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...