Перейти к содержанию
Авторизация  
WesteroS

Собираю Команду Для Разработки Archeage

Рекомендуемые сообщения

Ищу людей для разработки AA. Контакты в профиле.

Так же если сборка уже существующая есть, то поделитесь ссылкой

если приват разработка какая есть то куплю

Изменено пользователем WesteroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще даже нет русской локализации

Откуда инфу брать будете? Из шаровых БД по АА? Не думаю, что там все верно описано.

Но в тесте могу принять участие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще даже нет русской локализации

Откуда инфу брать будете? Из шаровых БД по АА? Не думаю, что там все верно описано.

Но в тесте могу принять участие)

 

А чем вас не устраивает : https://www.archeagegame.com/en/register/ ? Почему нужен именно руссик, который будет не актуален, ибо его издает не очень "хорошая" (сужу по Warfrace, Allods, Lotr) mail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем вас не устраивает : https://www.archeagegame.com/en/register/ ? Почему нужен именно руссик, который будет не актуален, ибо его издает не очень "хорошая" (сужу по Warfrace, Allods, Lotr) mail?

А переводить будете гугл транслейтом да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем вам гугл транслейтер не понравился ?)) найдете чувака который хорошо английский знает ... и он вам все переведет .. щяс люди которые знают англ на каждом шагу встречаются

Изменено пользователем future4me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем вам гугл транслейтер не понравился ?)) найдете чувака который хорошо английский знает ... и он вам все переведет .. щяс люди которые знают англ на каждом шагу встречаются

не сравнивайте бота и человека

бот переводит одни и те же связки английских слов по разному

Почему нужен именно руссик, который будет не актуален, ибо его издает не очень "хорошая" (сужу по Warfrace, Allods, Lotr) mail?

А у вас есть другие варианты русской локализации?)

других вариантов скорее всего не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду что гугл переводчик хороший тоже. ... а по вашему вопросу кто там будет переводить , я привел вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел соскочить с тематики л2) в данный момент занимаюсь разработкой АО , если соберете народ то буду рад к вам присоединится

Изменено пользователем Mefestofel163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на харде какие-то зачатки эмулятора, похожие на спп. Сам не разбирался в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С радостью бы присоеденился к комманде в качестве веб-дизайнера. С меня баннеры,разработка иконок и т.д

P.S А так-же тест игрового проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А переводить будете гугл транслейтом да?

только фиговый программист не знает английского языка... (ибо для кодинга - он нужен сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Английский - не проблема, я на нем говорю.

Я не пойму, настолько убоги что читаете русские патчноуты?

Насчет состава. Пока думаю всех брать. Потом отсетить лодырей, не профессионалов, людей не умеющих работать в команде.

Нужны только кодеры/датапакеры.

Сейчас самое главное понять с нуля придется делать, или есть исходы уже какие-то. И какая есть защита.

 

Насчет языка эмулятора - только ява вариант, так как в плюсах я дно)

Кого интересует - пишите в скайп/аську. Не уверены в своих силах - не тратьте мое и свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что делали с братом, буквально неделю перед началом августа, это доходит до создания чара. После того как я приеду с ним продолжим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть вариант разработки на C# - то я с вами. (Не вижу логичным Java разработку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть вариант разработки на C# - то я с вами. (Не вижу логичным Java разработку).

 

То есть вы сразу отбрасываете кроссплатформеность и будете рьяно делать на винде сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы сразу отбрасываете кроссплатформеность и будете рьяно делать на винде сервер?

Юзайте mono или rotor. Если вы где то что то услышали про кроссплатформенность - не значит, что оно так и есть. Поработайте на си Шарп и поймёте, что явка уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзайте mono или rotor. Если вы где то что то услышали про кроссплатформенность - не значит, что оно так и есть. Поработайте на си Шарп и поймёте, что явка уже не та.

 

Омг, я посмотрю как вы через моно будете такую громадину пропускать + это будет уже не то. Моно или ротор не предоставляет всех возможностей языка для перевода на никс системы + очень нестабильным получиться приложение, а держать сервер на винде в несколько раз дороже выйдет. Ну и + ко всему ява ничем не уступает С#, а уж тем более под сервер она более подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, одни не знают инглиша, другие пишут на древнем с++

Вы понимаете что сейчас ява - лидер, и даже рядом ничего на с++ не стояло, просто в 2003м ява не могла реализовать все возможности языка с++, а дальше корейцам тупо влом было переделывать движок.

С++ только для вин приложений еще подходит, которые нужно оптимизировать под сверхслабыве компы (управление выделенной памятью единственный плюс с++, и то спорный, далеко не каждый программист понимает что такое битность и зачем она нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б ворвался, только на локализацию, т.е. перевод текстов и прочее, т.к. скорее всего знаний мне больше ни на что не хватит :D

 

Опыт игры в "ланейку" >6 лет

имеются веб знания, photoshop

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, одни не знают инглиша, другие пишут на древнем с++

Вы понимаете что сейчас ява - лидер, и даже рядом ничего на с++ не стояло, просто в 2003м ява не могла реализовать все возможности языка с++, а дальше корейцам тупо влом было переделывать движок.

С++ только для вин приложений еще подходит, которые нужно оптимизировать под сверхслабыве компы (управление выделенной памятью единственный плюс с++, и то спорный, далеко не каждый программист понимает что такое битность и зачем она нужна)

О господи не пишите о том о чем не знаете, благо ваши проекты говорят о ваших великих познаниях явы (воровста у гв и других).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, одни не знают инглиша, другие пишут на древнем с++

Вы понимаете что сейчас ява - лидер, и даже рядом ничего на с++ не стояло, просто в 2003м ява не могла реализовать все возможности языка с++, а дальше корейцам тупо влом было переделывать движок.

С++ только для вин приложений еще подходит, которые нужно оптимизировать под сверхслабыве компы (управление выделенной памятью единственный плюс с++, и то спорный, далеко не каждый программист понимает что такое битность и зачем она нужна)

О господи не пишите о том о чем не знаете, благо ваши проекты говорят о ваших великих познаниях явы (воровста у гв и других).И если вы так пишите приведите мне хоть 1 пример офф сервера написанного на ява языке , ява не когда не была стабильной, в ней куча дырок, утечек и тд, и оптимизация явы куда сложнее нежели C++

Изменено пользователем MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, я посмотрю как вы через моно будете такую громадину пропускать + это будет уже не то. Моно или ротор не предоставляет всех возможностей языка для перевода на никс системы + очень нестабильным получиться приложение, а держать сервер на винде в несколько раз дороже выйдет. Ну и + ко всему ява ничем не уступает С#, а уж тем более под сервер она более подходит.

 

Под сервер как раз более подходит C#, и эмулятор - громадина? Ну, если сплошной костыль l2jserver - да, громоздко получилось. А вот взгляните на разработку C# эмулятора от KID'a - вот это совсем не громадина. (Что может быть большого в пачке пакетов и сетевой связке?). Я не спорю конечно, java тоже не плох, но на C# это дело выгорит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...