Lenjkee 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Всем привет! Хочу научиться "редактировать л2", есть огромное желание этому научиться. Нужен опытный человек который бы рассказал что и как, где идет обращение к файлам, где их редактировать и т.д. Если есть добрые и общительные люди пишите в скайп) Мне просто хотя бы чутка помощи нужно))) В дальнейшем через месяца 2 (смотря как пойдет) планирую открытие т.к. есть капитал, просто хочу для начала понять что и как, где и когда) Мне 19 лет, учусь на программиста, знаю C#,C++,HTML,VBA,Pascal. Чутка Java(использовался при изучении HTML)) Мой скайп - tenkolenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 27 декабря, 2013 чего вы там редактировать хотите ? тут полно гайдов можно всему обучиться и так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 27 декабря, 2013 Сейчас понабегут все нубы форума. По теме, советую выбирать самых опытных из всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenjkee 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) чего вы там редактировать хотите ? тут полно гайдов можно всему обучиться и так . Прошу отписывать только тем у кого есть желание помочь) Или дай плз гайды, я просто даже не знаю с чего начать, глаза разбигаются) Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Lenjkee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overlord12 19 Опубликовано 27 декабря, 2013 Сейчас понабегут все нубы форума. По теме, советую выбирать самых опытных из всех. Только вот опытным людям такие вот как ТС не нужны. К чему лишний груз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты