Перейти к содержанию
Авторизация  
dik

Заточка По Оф

Рекомендуемые сообщения

:help: Распишите какой шанс заточки шмоток и оружия по офу с 1 до 16? Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, по стандарту во всех сборках шанс вписан как по офу. Хотя я могу и ошибаться.

Изменено пользователем ПрикиД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2014 в 23:03, ПрикиД сказал:

Насколько помню, по стандарту во всех сборках шанс вписан как по офу. Хотя я могу и ошибаться.

Шутка минутка..., в каком нибудь acis еще возможно, но не как не в наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на даниельдефо был тест заточки по грации вроде можешь там глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать если в конфигах сборки не разделено физ и маг пухи? на сервере на 10 заточить как плюнуть. Это не нормально. Вот и хочу узнать как сделать под рейты х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавить вещам новый параметр, в котором указывать что это магическая вещь и ориентироваться на нее при определении того, какое значение шанса заточки брать.

 

естественно для реализации этого требуются исходники.

ну а вообще при желании можно очень гибко настроить заточку вещей, главное чтобы были исходники и умение в них копаться. чисто для примера вот какие у меня возможности реализованы: возможность указания разных шансов для разных грейдов, для разных типов вещи (магическая и не магическая), возможность указания деградирующего шанса (постепенное уменьшение шанса в зависимости от текущего уровня заточки), прибавка к шансу от купленного премиума, возможность переопределять большинство параметров для конкретно заданных свитков, указывать ограничения по уровню заточки для определенных свитков, указывать определенным свиткам, что они могут точить вещи только с заданными ид или субтипом (ну к примеру свитки Pc-cafe и соответсвующее оружие/броня) и т.д.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде 33% маг, 66% физ. Посмотрите реализацию в acis, там более-менее правильно работает этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С птс скриптов С4 давно стянули, но в дальнейшем еще долго формула не менялась, так что для interlude можно смело юзать:

 

 

  Показать контент

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин и как сделать разделение на маг и войн оружие на фрозенах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2014 в 08:38, dik сказал:

Блин и как сделать разделение на маг и войн оружие на фрозенах?

Я уже Вам говорил, смотрите как это сделано в acis и переносите на фрозен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2014 в 08:39, Silentium сказал:

Я уже Вам говорил, смотрите как это сделано в acis и переносите на фрозен.

имеете ввиду выдирать из исходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2014 в 08:42, dik сказал:

имеете ввиду выдирать из исходников?

Именно это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...