Перейти к содержанию
Авторизация  
musik

Прошу Помощи В Создании Бутылки Дающей Баф В Сборке Pwsoft

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, не пойму как создать бутылочку, чтоб она давала баф. Подскажите пожалуйста. С меня +

Сборка PWSoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисуешь скилл, даешь его предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисуешь скилл, даешь его предмету.

При этом бутылочка будет бесконечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисуешь скилл, даешь его предмету.

Нужно чтоб Использовал бутылку, баф дался а 1 бутылка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возми обычную баночку Red Potion ID 65

как к банке привязать скил?..

в таблице etcitem - нет привязки скила на пв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как к банке привязать скил?..

в таблице etcitem - нет привязки скила на пв

Взять стандартный от нее и изменить.

Либо написать скрипт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять стандартный от нее и изменить.

Либо написать скрипт.

Я не до конца понимаю как работает, а пока не пойму как работает не успокоюсь..)

Возьму банку ид65, править то статы где? Скилы - какой скил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, не пойму как создать бутылочку, чтоб она давала баф. Подскажите пожалуйста. С меня +

Сборка PWSoft

берешь банку Red Potion, ID её 65, идешь в скилы, ищешь скил : 2001

<skill id="2001" levels="1" name="Red Potion">

<set name="mpInitialConsume" val="57"/>

<set name="mpConsume" val="284"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillRadius" val="1000"/>

<set name="reuseDelay" val="1200000"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="669"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="310" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3"/>

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.4"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.00"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.6"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="2.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="2.8"/>

</effect>

</for>

</skill>

изменяешь статы под себя, а иконку я думаю сам изменишь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не до конца понимаю как работает, а пока не пойму как работает не успокоюсь..)

Возьму банку ид65, править то статы где? Скилы - какой скил?

к стандартным потионам скилы прописаны в ядре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стандартным потионам скилы прописаны в ядре.

 

Вот этот момент меня интересовал..) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берешь банку Red Potion, ID её 65, идешь в скилы, ищешь скил : 2001

<skill id="2001" levels="1" name="Red Potion">

<set name="mpInitialConsume" val="57"/>

<set name="mpConsume" val="284"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillRadius" val="1000"/>

<set name="reuseDelay" val="1200000"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="669"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="310" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3"/>

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.4"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.00"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.6"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="2.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="2.8"/>

</effect>

</for>

</skill>

изменяешь статы под себя, а иконку я думаю сам изменишь.

к стандартным потионам скилы прописаны в ядре.

Вот этот момент меня интересовал..) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к стандартным потионам скилы прописаны в ядре.
я много извращенских решений видел в разных сборках, но чтоб до такого...

 

нафига? нафига такой изврат делать?

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...