Перейти к содержанию
Авторизация  
Slipi

Шифрацию На Keyinit И Requestauthlogin... (На Логин)

Рекомендуемые сообщения

насчет 2-х окон

Index: EnterWorld.java

+ if (ProtectionDualBox.check(player))

+ ProtectionDualBox.disc(player);

Ну и собственно добавить сделать класс ПротектДуалБокс. Ну если я не ошибаюсь

Ограничение в 1 окно слишком круто, жалоб море, не ?

 

хочешь давай я попрошу игрока, пусть зайдет к тебе на сервер, и дюпанет пару доночок

Давай ко мне =) Изменено пользователем VREDNbIi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь давай я попрошу игрока, пусть зайдет к тебе на сервер, и дюпанет пару доночок

давай ко мне зайдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня одна идея перед сном.

Контролировать количество донок в зависимости от того сколько их было закуплено.

Например купили через nexpay 30 донок, значит контроль значения 30.

Зашли в игру и потратили 15 донок, значит это значения уменьшилось до 15.

Если защита даст тревогу что у кого либо больше донок чем было введено (и потрачено, минус значит) дает автоматический бан чара до последующих разбирательств.

Главное четко контролировать это число и учитывать всевозможные операции для правильного подсчета.

Возможно какой либо умелец сделает вам данную систему контроля.

Сейчас попытаюсь все расписать по шагам.

1. Создаем таблицу с 3 столбцами char_id, item_id, count.

2. 1-я запись в данной таблице это будет общее количество монет, ее будет использовать скрипт пожертвования(только добавлять к текущем значению).

Будет это выгладить примерно так "System, 4037, 100".

Ниже будет создаваться персональная запись игрока "char_id1, 4037, 50", "char_id2, 4037, 50".

Предположим char_id1 дюпнул 50 монет и у него оказалось уже 100 монет, но запись system нам говорит что на сервере должно быть всего 100 монет.

3. Нам нужно контролировать значения с помощью операций передачи валюты.

Трейд - значит что у char_id1 значения уменьшилось, а в char_id2 стало больше.

Аналогично с частной лавкой, передачей по аккаунту, банком.

Мультиселл - будет только списывать счетчик.

4. Как найти что игрок дюпнул?

Если у char_id1 стало монет на 50 больше но у его партнера по трейду(и прочим операциям) char_id2 монет осталось так же по прежнему значит char_id1 уходит в бан.

В случае если не происходило операций между игроками но монеты дюпнули стоит еще создать в таблице, столбец last_count. (только в случае если в записи system значения будет ниже от других вместе суммируемых)

Тогда ищем последнюю операцию с валютой char_id1 "count минус last_count = размер операции". Узнаем размер операции и прослеживаем были ли списаны с char_id2 это количество монет, если значения false тогда в бан отправляется char_id1.

Очень запутано и не понятно наверное написал но кому надо тот поймет.

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На серверах с допами более 1 окна и не требуется _)

Меф

не твой проект agecold? (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас попытаюсь все расписать по шагам.

1. Создаем таблицу с 3 столбцами char_id, item_id, count.

2. 1-я запись в данной таблице это будет общее количество монет, ее будет использовать скрипт пожертвования(только добавлять к текущем значению).

Будет это выгладить примерно так "System, 4037, 100".

Ниже будет создаваться персональная запись игрока "char_id1, 4037, 50", "char_id2, 4037, 50".

Предположим char_id1 дюпнул 50 монет и у него оказалось уже 100 монет, но запись system нам говорит что на сервере должно быть всего 100 монет.

3. Нам нужно контролировать значения с помощью операций передачи валюты.

Трейд - значит что у char_id1 значения уменьшилось, а в char_id2 стало больше.

Аналогично с частной лавкой, передачей по аккаунту, банком.

Мультиселл - будет только списывать счетчик.

4. Как найти что игрок дюпнул?

Если у char_id1 стало монет на 50 больше но у его партнера по трейду(и прочим операциям) char_id2 монет осталось так же по прежнему значит char_id1 уходит в бан.

В случае если не происходило операций между игроками но монеты дюпнули стоит еще создать в таблице, столбец last_count. (только в случае если в записи system значения будет ниже от других вместе суммируемых)

Тогда ищем последнюю операцию с валютой char_id1 "count минус last_count = размер операции". Узнаем размер операции и прослеживаем были ли списаны с char_id2 это количество монет, если значения false тогда в бан отправляется char_id1.

Очень запутано и не понятно наверное написал но кому надо тот поймет.

 

Не проще логин сервер подпилить?)))

 

Ps: ищу человека который умеет дюпать, в замен дам фикс если пофикшу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас попытаюсь все расписать по шагам.

1. Создаем таблицу с 3 столбцами char_id, item_id, count.

2. 1-я запись в данной таблице это будет общее количество монет, ее будет использовать скрипт пожертвования(только добавлять к текущем значению).

Будет это выгладить примерно так "System, 4037, 100".

Ниже будет создаваться персональная запись игрока "char_id1, 4037, 50", "char_id2, 4037, 50".

Предположим char_id1 дюпнул 50 монет и у него оказалось уже 100 монет, но запись system нам говорит что на сервере должно быть всего 100 монет.

3. Нам нужно контролировать значения с помощью операций передачи валюты.

Трейд - значит что у char_id1 значения уменьшилось, а в char_id2 стало больше.

Аналогично с частной лавкой, передачей по аккаунту, банком.

Мультиселл - будет только списывать счетчик.

4. Как найти что игрок дюпнул?

Если у char_id1 стало монет на 50 больше но у его партнера по трейду(и прочим операциям) char_id2 монет осталось так же по прежнему значит char_id1 уходит в бан.

В случае если не происходило операций между игроками но монеты дюпнули стоит еще создать в таблице, столбец last_count. (только в случае если в записи system значения будет ниже от других вместе суммируемых)

Тогда ищем последнюю операцию с валютой char_id1 "count минус last_count = размер операции". Узнаем размер операции и прослеживаем были ли списаны с char_id2 это количество монет, если значения false тогда в бан отправляется char_id1.

Очень запутано и не понятно наверное написал но кому надо тот поймет.

 

О чем я уже писал несколько раз, и у меня уже реализация в процессе, другая реализация только

А так же полное логирования данного итема. чтобы все же закрывать дыры.

 

 

Не проще логин сервер подпилить?)))

 

Ps: ищу человека который умеет дюпать, в замен дам фикс если пофикшу ))

дюпают через логин сервер только? ) пошутили?

это один из ....... многих дюпов лишь.....

Изменено пользователем VREDNbIi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще логин сервер подпилить?)))

 

Ps: ищу человека который умеет дюпать, в замен дам фикс если пофикшу ))

Не проще, этот способ будет автоматически контролировать весь процесс и не допускать распространения дюпнутых вещей.

На что хватает 5 минут.

Или вы робот и в состоянии мониторить сервер круглые сутки?

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще, этот способ будет автоматически контролировать весь процесс и не допускать распространения дюпнутых вещей.

На что хватает 5 минут.

Или вы робот и в состоянии мониторить сервер круглые сутки?

Есть гайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть гайд?

Какие могут быть гайды?

Только наставления:

Учить java;

Практиковаться;

Понимать всю механику сервер <> клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно запилил фикс, продам в хорошие руки за много денег))

Изменено пользователем Kingzor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно запилил фикс, продам в хорошие руки за много денег))

Оп пошли розводы с ядром)

Доказательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оп пошли розводы с ядром)

Доказательства

го скайп, icq

могу тест сервер предоставить, даже показать как работает с фиксом и без него))

Изменено пользователем Kingzor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокс вроде пофиксил дюп

после того как его выложили в шару? лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какойто говнокод

 

Как rusteam2, лейте! :D

 

Для тех кто в танке:

Забаньте профиль автора поста #45. Тыц.

 

 

 

По сабжу:

Недели две-три читал нытье про дюпы и поломанные сервера от одминов тру фришек.

А в итоге раздуплил и исправил сей баг тот, кому он вообще нахер не усрался.

Спасибо Кингзору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как rusteam2, лейте! :D

 

Для тех кто в танке:

Забаньте профиль автора поста #45. Тыц.

 

 

 

По сабжу:

Недели две-три читал нытье про дюпы и поломанные сервера от одминов тру фришек.

А в итоге раздуплил и исправил сей баг тот, кому он вообще нахер не усрался.

Спасибо Кингзору.

а как ты его пофиксил на пв если не секрет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только фикс делал не ты http://trac.l2jserve.../changeset/6477

Есть у кого-то скомпилированные class'ы под пвсофт? ( нету возможности скачать декомпилятор и еклипс ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...