satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Возник вопрос. За что отвечают данные значения? И почему в Lindvior значение GeoLastX = 28 , а в HF GeoLastX = 26 Lindvior # Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 28 GeoLastY = 26 HF # Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 95 Опубликовано 8 мая, 2014 за квадраты геодаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 8 мая, 2014 Вероятнее всего первый и последний квадрат карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 за квадраты геодаты спс кэп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 95 Опубликовано 8 мая, 2014 спс кэп Какой вопрос, такой ответ, ох уж этот макси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Какой вопрос, такой ответ, ох уж этот макси Ох уж эти умники.. Вопрос был правильно поставлен и разжёван. По большей степени интересует почему в Lindvior 28, а в HF 26. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Хм..в одной сборке # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 В другой # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 96 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 96 В одной # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 В другой # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 45 Какое значение более оптимально. Кто ковырял данные параметры? Изменено 8 мая, 2014 пользователем satoshi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 8 мая, 2014 Ох уж эти умники.. Вопрос был правильно поставлен и разжёван. По большей степени интересует почему в Lindvior 28, а в HF 26. .Потому что блджад я выше написал что в линдвиоре последний квадрат имеет значение по X 28. Ну что за люди пошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 95 Опубликовано 8 мая, 2014 Ох уж эти умники.. Вопрос был правильно поставлен и разжёван. По большей степени интересует почему в Lindvior 28, а в HF 26. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Не знаешь - так и скажи. Заепали умников из себя строить. Ни одного ответа по теме, лишь тупой сарказм. Изменено 8 мая, 2014 пользователем satoshi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Возник вопрос. За что отвечают данные значения? И почему в Lindvior значение GeoLastX = 28 , а в HF GeoLastX = 26 ты еще с ентерией сравни она выше ливиндора была ) значит там GeoLastX=30 наверно ) а вообще зачем сравнивать разные хроники ) надо гео эдитор потискать так не помню ) я не мев Изменено 8 мая, 2014 пользователем ДизайнерАлиса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 8 мая, 2014 это координаты передвижения мобов ну или игроков. автоматом в геодвиге определяются по Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 А в Episodion значение 26 как на HF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 8 мая, 2014 значения идут по умолчанию. поднимишь одну из них. например эту: # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 то мобы уйдут вниз или будут прыгать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Вот на HF они нормально ходят, а на Lindvior коряво. И прыгают. Поэтому и сравниваю значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 8 мая, 2014 значит на 2 уменьшай . если тебе помогли советами ставь спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 8 мая, 2014 Открывайте код геодвижка и изучайте. Всё в доступной форме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Насчёт этого тоже не очень понятно, где-то 0 стоит, где-то 16. # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 мая, 2014 Открывайте код геодвижка и изучайте. Всё в доступной форме. легко - кстате нам главное знать что искать а уж найти проблем не вижу ) скучно - апну / гео эдитор это как бутылка крепкого пива и хочеться но может дать по голове )) хексом его не очень открывать а вот арт мани ломает на ура - удобно для поиска сигнатур итд . значения идут по умолчанию. поднимишь одну из них. например эту: # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 то мобы уйдут вниз или будут прыгать полезное пишешь - лайк дали ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 мая, 2014 размерность карты в квадратах с какого начинается и каким заканчивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Всем спасибо. Ладно буду эксперементировать со значениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 8 мая, 2014 Такая небольшая поправочка, в эртее, как и в эпизодионе максимально 28. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BleaK 33 Опубликовано 2 октября, 2015 ахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты