r2max 1 Опубликовано 20 декабря, 2014 Помогите гайдом или советом.Я создаю новые предметы на хрониках Interlude и хочу поставить на них иконки с GoD.Как мне посмотреть(L2Tool показывает только по одной картинке, а я хочу все сразу же видеть), вытянуть с GoD (Icon.utx) например, иконку "Руны EXP" и перенести на предмет созданый мной в Interlude. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 20 декабря, 2014 Через acmi l2tool вскрой иконки и подгрузи в анриал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Делаю все по гайдам, вставляю в хтмл магаз ссылку на иконку - клиент китует Вот мой файт кто что подскажет mypack.rar Изменено 20 декабря, 2014 пользователем TaleQale Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 20 декабря, 2014 Или же через режим разработчика находи ид шмотки, а потом в датнике смотри название иконки которое у него стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 20 декабря, 2014 Делаю все по гайдам, вставляю в хтмл магаз ссылку на иконку - клиент китует через 2004 ue собираете utx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 20 декабря, 2014 через 2004 ue собираете utx? UT2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r2max 1 Опубликовано 20 декабря, 2014 Подправлю вопрос...Мне нужно созать файл в котором будет 10 выбраных мною иконок с GoD или прям закинуть в icon, что бы потом в etcitemgrp.dat при создании новых предметов прописывать путь к этому файлу и картинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 20 декабря, 2014 UT2004 UnrealEngine2Runtime юзай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Подправлю вопрос... Мне нужно созать файл в котором будет 10 выбраных мною иконок с GoD или прям закинуть в icon, что бы потом в etcitemgrp.dat при создании новых предметов прописывать путь к этому файлу и картинкам. Ну дак в чем проблема, заходите в режим разработчика в годе, ищите ту шмотку от которой вам нужна иконка, вбиваете в ctrl+f по итемнейму название той шмотки, смотрите ее id, заходите в etcitemgrp, смотрите название нужной вам иконки и через l2tool вытаскиваете ее. Если вам нужно узнать как создать свой ux файл с иконками, то в интернете есть гайды. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем asky 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 20 декабря, 2014 зашифруй просто правильно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 20 декабря, 2014 1.В зоголовке окна пишет 20х20, 18x18 2. DXT3 в гайдах везде DXT1 Что не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 20 декабря, 2014 1.В зоголовке окна пишет 20х20, 18x18 2. DXT3 в гайдах везде DXT1 Что не так делаю? DXT3 для текстур с альфой, а у иконок такого нет. Ну и стоит ли говорить что иконки имеют только один размер ( сам додумайся как его узнать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 20 декабря, 2014 DXT3 для текстур с альфой, а у иконок такого нет. Ну и стоит ли говорить что иконки имеют только один размер ( сам додумайся как его узнать ) 32x32 у меня все dds импортирую в уе так и пишется в окне посмотри скрин! а в заголовке 20х20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 20 декабря, 2014 32x32 у меня все dds импортирую в уе так и пишется в окне посмотри скрин! а в заголовке 20х20 А тагра чем не устраивает ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) А тагра чем не устраивает ? Всё работает!!!!!!!!!!!!! шифровал криво) а может и UnrealEngine2Runtime помог) Всем спасибо плюсанул! Изменено 20 декабря, 2014 пользователем TaleQale Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 20 декабря, 2014 Всё работает!!!!!!!!!!!!! шифровал криво) а может и UnrealEngine2Runtime помог) Всем спасибо плюсанул! ue2 помог, потому что ue2004 критует при создании пака с иконками, сам пару часов мучался когда первый раз пытался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CriticalError 37 Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну вы должны знать некоторые вещи, как сделать это легко. * Использование UnrealEngine 2 для UTX * Создать значок 32x32 пикселей DXT1 не DXT3, потому что если вы используете этот путь, когда вы пытаетесь значок перетаскивания или что-то подобное, вы увидите черный. Well you need know some things how make it easy. * Use UnrealEngine 2 for utx * Create icon from 32x32 pixels in DXT1 no DXT3 because if you use this way, when you try drag icon or something like that, you see black. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты