Перейти к содержанию
Авторизация  
r2max

Перенос иконок с GoD в IL

Рекомендуемые сообщения

Помогите гайдом или советом.
Я создаю новые предметы на хрониках Interlude и хочу поставить на них иконки с GoD.

Как мне посмотреть(L2Tool показывает только по одной картинке, а я хочу все сразу же видеть), вытянуть с GoD (Icon.utx) например, иконку "Руны EXP" и перенести на предмет созданый мной в Interlude.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю все по гайдам, вставляю в хтмл магаз ссылку на иконку - клиент китует 

Вот мой файт кто что подскажет

post-13143-0-60152400-1419101486_thumb.jpg

mypack.rar

Изменено пользователем TaleQale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или же через режим разработчика находи ид шмотки, а потом в датнике смотри название иконки которое у него стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю все по гайдам, вставляю в хтмл магаз ссылку на иконку - клиент китует 

через 2004 ue собираете utx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подправлю вопрос...

Мне нужно созать файл в котором будет 10 выбраных мною иконок с GoD или прям закинуть в icon, что бы потом в etcitemgrp.dat при создании новых предметов прописывать путь к этому файлу и картинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подправлю вопрос...

 

Мне нужно созать файл в котором будет 10 выбраных мною иконок с GoD или прям закинуть в icon, что бы потом в etcitemgrp.dat при создании новых предметов прописывать путь к этому файлу и картинкам.

Ну дак в чем проблема, заходите в режим разработчика в годе, ищите ту шмотку от которой вам нужна иконка, вбиваете в ctrl+f по итемнейму название той шмотки, смотрите ее id, заходите в etcitemgrp, смотрите название нужной вам иконки и через l2tool вытаскиваете ее. Если вам нужно узнать как создать свой ux файл с иконками, то в интернете есть гайды.

Изменено пользователем asky
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.В зоголовке окна пишет 20х20, 18x18

2. DXT3 в гайдах везде DXT1

Что не так делаю?

post-13143-0-22502100-1419103237_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.В зоголовке окна пишет 20х20, 18x18

2. DXT3 в гайдах везде DXT1

Что не так делаю?

DXT3 для текстур с альфой, а у иконок такого нет. Ну и стоит ли говорить что иконки имеют только один размер ( сам додумайся как его узнать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DXT3 для текстур с альфой, а у иконок такого нет. Ну и стоит ли говорить что иконки имеют только один размер ( сам додумайся как его узнать )

32x32 у меня все dds импортирую в уе так и пишется в окне посмотри скрин! а в заголовке 20х20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32x32 у меня все dds импортирую в уе так и пишется в окне посмотри скрин! а в заголовке 20х20

А тагра чем не устраивает ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тагра чем не устраивает ?

Всё работает!!!!!!!!!!!!!

шифровал криво) а может и UnrealEngine2Runtime помог)

Всем спасибо плюсанул!

Изменено пользователем TaleQale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё работает!!!!!!!!!!!!!

шифровал криво) а может и UnrealEngine2Runtime помог)

Всем спасибо плюсанул!

ue2 помог, потому что ue2004 критует при создании пака с иконками, сам пару часов мучался когда первый раз пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы должны знать некоторые вещи, как сделать это легко.
 
* Использование UnrealEngine 2 для UTX
* Создать значок 32x32 пикселей DXT1 не DXT3, потому что если вы используете этот путь, когда вы пытаетесь значок перетаскивания или что-то подобное, вы увидите черный.

 

Well you need know some things how make it easy.

 

* Use UnrealEngine 2 for utx

* Create icon from 32x32 pixels in DXT1 no DXT3 because if you use this way, when you try drag icon or something like that, you see black.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...