Перейти к содержанию
Авторизация  
Eanseen

Lindvior, GodWorld, Source

Рекомендуемые сообщения

На сколько я понял.

 

Новый: gdwold-l2next-tgw.rar

Старый: src_godworld_original.zip

SVN - Артея

Новый - это означает, что его перерабатывала другая команда(l2next). Она я так понимаю посвежее и получше реализована(даже проект был какой-то, но быстро исчезли, а мы так и не появились ))

Годворлдовские же - не тронутые некстами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне бы понять как все устроено(на с# чутка умею, пытаюсь понять java, еще эти пакеты блин)

Может кто подкинет статейку какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне бы понять как все устроено(на с# чутка умею, пытаюсь понять java, еще эти пакеты блин)

Может кто подкинет статейку какую

вот, http://mmocom.ru/threads/instrukcija-dlja-chajnikov-delaem-svoj-ext.1317/

правда не под яву, но думаю общий смысл поймешь, это по пакетам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, http://mmocom.ru/threads/instrukcija-dlja-chajnikov-delaem-svoj-ext.1317/

правда не под яву, но думаю общий смысл поймешь, это по пакетам 

Благодарю, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, посмотрим

castiel me add in Skype

 

server godworld arteas is for one propost

skype: demytri2006@hotmail.com

BloodShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После огромного времени до меня все же дошло - ci и ui вот эти файлики userinfo & charinfo. Но там его переделали, теперь там не в этих файликах идет отправка пакетиков, а разделили на Ex 

Вот что по логам :

 

RelationChanged

AbnormalStatusUpdate
SystemMessage
SystemMessage
AbnormalStatusUpdate
ExSubjobInfo
UI
ExUserInfoEquipSlot
ExUserInfoCubic
ExAbnormalVisualEffectInfo
CI

Изменил файлики приближенно к мобиусу - теперь вообще - иконки скиллов (где баффы) исчезли, юзаешь скилл, который меняет абнормал - клиент подвисает )) (до тех пор, пока бафф по времени не упадет).
Иду изучать дальше ))
И такой вопрос - посмотрел я тот текст, что на сайте, который скинул Influence.
Есть ли проги, чтобы смотреть какие пакетики клиент серверу отправляет, чтобы потом на сервере из реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

После огромного времени до меня все же дошло - ci и ui вот эти файлики userinfo & charinfo. Но там его переделали, теперь там не в этих файликах идет отправка пакетиков, а разделили на Ex 

Вот что по логам :

 

RelationChanged

AbnormalStatusUpdate
SystemMessage
SystemMessage
AbnormalStatusUpdate
ExSubjobInfo
UI
ExUserInfoEquipSlot
ExUserInfoCubic
ExAbnormalVisualEffectInfo
CI

Изменил файлики приближенно к мобиусу - теперь вообще - иконки скиллов (где баффы) исчезли, юзаешь скилл, который меняет абнормал - клиент подвисает )) (до тех пор, пока бафф по времени не упадет).
Иду изучать дальше ))
И такой вопрос - посмотрел я тот текст, что на сайте, который скинул Influence.
Есть ли проги, чтобы смотреть какие пакетики клиент серверу отправляет, чтобы потом на сервере из реализовать?

 

l2phx, wpf, и еще какие то есть, лично мне хватает wpf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2phx, wpf, и еще какие то есть, лично мне хватает wpf

RPE подойдет?) Я им как-то пользовался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • override, если вы тут, я в скайпе вас добавил(override38) , если вы "передумали" делать предложение, то уж скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • override, если вы тут, я в скайпе вас добавил(override38) , если вы "передумали" делать предложение, то уж скажите

 

это бразильцы мутят какой то проект, ничего не умеют, не советую связываться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Кастиэль:

 

Вместо того чтобы копаться в том что в этой теме выложено - лучше скачай у л2жсервера с гитхаба ветку разработки этрейи и оттуда пакетку изучай - пользы больше будет.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Кастиэль:

 

Вместо того чтобы копаться в том что в этой теме выложено - лучше скачай у л2жсервера с гитхаба ветку разработки этрейи и оттуда пакетку изучай - пользы больше будет.

Нашел, ну что же, посмотрим как у них все устроено ))

p.s. Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это бразильцы мутят какой то проект, ничего не умеют, не советую связываться 

Оу, ну я по бразильски вообще ни как)

А на счет ловли пакетов - не везет мне чего-то: rpe(dpe) запускаю, выбираю л2 - зависает, если же при запуске - критует. l2phx - вооообще процессов не видит(защиту всю выкл, даже брандмауэр , все равно ... Вот думаю, как же эти пакеты ловить(это я их еще не поймал, потом в этих цифрах + буквах разбираться надо ведь :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"После огромного времени до меня все же дошло........"

 

 

 

 

 ты в своем репертуаре :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика, лайков 8, скачиваний 170+ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика, лайков 8, скачиваний 170+ )))

 

О, дай ссыль на новый сервак :) поиграю там.... а то вы свой .org закрыли уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, у меня одного в скомпилированном варианте не считывает логин? Ввожу логин, выбивает эксепшн, мол маловат логин (а его там вообще нет - 0 символов). И главное, что на лыжу нормально заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема со щитами, они считаются как оружие(ну т.к. у них тип стоит Weapon в дп в папке клиент). Пробовал удалить - выбивает ошибку, мол не получается сделать предмет. Что делать, искать все щиты и менять им тип с Weapon на Armor?

Так же в связи с немножко кривым парсом возникает невозможность использования сосок(т.к. у них везде стоит soulshot=0 , а в исходах, если он равен 0, то идет ошибка(я конечно могу потребляемость сосок всем сразу с 0 на 1 поменять, но это немного не то ведь, а вот проблема с щитами так легко не решится)

(activeChar.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_USE_SOULSHOTS))
Изменено пользователем Кастиэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза разбегаются от количества сурсов

я даже как то в растерянности что лучше взять 

 

6813516.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза разбегаются от количества сурсов

я даже как то в растерянности что лучше взять 

 

6813516.jpg

 

Ничего лучше не брать, а попытаться сделать что-то свое хотя бы...

Изменено пользователем FlipSyde2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема со щитами, они считаются как оружие(ну т.к. у них тип стоит Weapon в дп в папке клиент). Пробовал удалить - выбивает ошибку, мол не получается сделать предмет. Что делать, искать все щиты и менять им тип с Weapon на Armor?

Так же в связи с немножко кривым парсом возникает невозможность использования сосок(т.к. у них везде стоит soulshot=0 , а в исходах, если он равен 0, то идет ошибка(я конечно могу потребляемость сосок всем сразу с 0 на 1 поменять, но это немного не то ведь, а вот проблема с щитами так легко не решится)


(activeChar.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_USE_SOULSHOTS))

 

не надо так издеваться над щитами.

если надо где-то точно определять что это щит, а не оружие, что нужно по сути очень редко, то можно же это определять именно щит - по exType или по слоту и типу.

 

	public boolean isShield()
	{
		return _exItemType == ExItemType.SHIELD;
	}
а по соскам - что мешает по быстрому расставить потребление сс/спс, выковыряв эту инфу из клиентских данных? там дел то всего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо так издеваться над щитами.

если надо где-то точно определять что это щит, а не оружие, что нужно по сути очень редко, то можно же это определять именно щит - по exType или по слоту и типу.

 

	public boolean isShield()
	{
		return _exItemType == ExItemType.SHIELD;
	}
а по соскам - что мешает по быстрому расставить потребление сс/спс, выковыряв эту инфу из клиентских данных? там дел то всего ничего.

 

с сосками была проблема в другом, они брали количество из МП коста луков, с другим оружием вообще не юзались(физ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...