mcreeper 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. При ковырянии файлов клиента возникла необходимость изменить цвет шрифта\текста в наименованиях предметов. Как это сделать на клиенте Interlude? Пример цветного текста на итеме прилагаю. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем mcreeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 11 апреля, 2015 Добрый день. При ковырянии файлов клиента возникла необходимость изменить цвет шрифта\текста в наименованиях предметов. Как это сделать на клиенте Interlude? Пример цветного текста на итеме прилагаю. IT изначально не поддерживает. Если Вы дернули чужой патч - смотрите грейд итема, думаю в нем все спрятано. ( хотя думаю что скрин вообще из хроник выше ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 11 апреля, 2015 IT изначально не поддерживает. Если Вы дернули чужой патч - смотрите грейд итема, думаю в нем все спрятано. ( хотя думаю что скрин вообще из хроник выше ). конечно это скрин не из IT , по оформлению даже видно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcreeper 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) IT изначально не поддерживает. Если Вы дернули чужой патч - смотрите грейд итема, думаю в нем все спрятано. ( хотя думаю что скрин вообще из хроник выше ). Да, скриншот действительно из хроник выше, интересовался именно по поводу Interlude так как давненько видел на ПвП сервере пигментированные тексты предметов экипировки. Нельзя ли оформить также текст через редактирование файла interface.xdat? Смотрите грейд итема, думаю в нем все спрятано. Можно подробнее рассказать про грейд итема? Изменено 11 апреля, 2015 пользователем mcreeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 11 апреля, 2015 armorgrp.dat , weapongrp.dat . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 11 апреля, 2015 armorgrp.dat , weapongrp.dat . на хрониках выше через itemname Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 11 апреля, 2015 на хрониках выше через itemname ну реч сейчас идет о хрониках interlude ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcreeper 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 armorgrp.dat , weapongrp.dat . Какой параметр в данных файлах отвечает за цвета? на хрониках выше через itemname Интересуют только хроники Interlude. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 11 апреля, 2015 Какой параметр в данных файлах отвечает за цвета? Интересуют только хроники Interlude. как такового параметра в interlude , нету . скорее всего берется из интерфейса , точно сам не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 11 апреля, 2015 Какой параметр в данных файлах отвечает за цвета? Интересуют только хроники Interlude. Нет конкретного файла, который бы отвечал за цвет. armorgrp.dat - это файл который отвечает за параметры шмоток weapongrp.dat - это файл который отвечает за параметры пух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcreeper 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 Нет конкретного файла, который бы отвечал за цвет. armorgrp.dat - это файл который отвечает за параметры шмоток weapongrp.dat - это файл который отвечает за параметры пух Я это понимаю, возможно через interface.xdat реализовать получиться? Или текстурки ковырять придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Нет конкретного файла, который бы отвечал за цвет. armorgrp.dat - это файл который отвечает за параметры шмоток weapongrp.dat - это файл который отвечает за параметры пух и не только еще за иконку грейда отвечает и , информацию веса , характеристики атаки итд. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем SmileHack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcreeper 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 и не только еще за иконку грейда отвечает и , информацию веса , характеристики атаки итд. Я вкурсе того за что отвечают данные файлы и прочие клиентские, меня сейчас интересует только то как можно реализовать использование цветовой палитры на наименованиях предметах Interlude хроник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 11 апреля, 2015 и не только еще за иконку грейда отвечает и , информацию веса , характеристики атаки итд. да я же общому Я это понимаю, возможно через interface.xdat реализовать получиться? Или текстурки ковырять придется? Текстуры не нужно трогать в данном случае . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcreeper 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 Тогда какие методы можно использовать в данном случае? Все же мне кажется можно зайдествовать interface.xdat, только не пойму каким образом. Или стоит обратиться к серверной части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 17 апреля, 2015 Тогда какие методы можно использовать в данном случае? Все же мне кажется можно зайдествовать interface.xdat, только не пойму каким образом. Или стоит обратиться к серверной части? Причем здесь серверная часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты