Перейти к содержанию
Авторизация  
Laiweg

[Исходник] [Шара] Исходники Lucera 2 за 16.04.2015

Рекомендуемые сообщения

рут писал на зг что идёт утечка памяти...и сборка кушает прилично

Видел, вот и хотел узнать в чем именно.

Первое что бросилось в глаза, как понял там кривовато прикручен nprotect...

Что если его выпилить от туда и посмотреть на ресурсы которые будет кушать сборка.

В чем ещё может заключаться нагрузка?

Кто что думает по этому поводу ?

 

И вообще стоит ли использовать lombok ?

Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сутки  стоит кушает ровно с геодатой 2.8 гига посмотрим что дальше будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хороший исход можно брать пилить и будет еще круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При компиле мне выдавало ошибку что-то связанное с запуском "hg" приложения.

Подскажите пожалуйста как обойти эту ошибку?Тоже выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как то, уже прошли вторые сутки после шары исходов, а еще не одной команды не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, вот и хотел узнать в чем именно.

Первое что бросилось в глаза, как понял там кривовато прикручен nprotect...

Что если его выпилить от туда и посмотреть на ресурсы которые будет кушать сборка.

В чем ещё может заключаться нагрузка?

Кто что думает по этому поводу ?

 

И вообще стоит ли использовать lombok ?

Мусора не мало и выпиливать многое стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как то, уже прошли вторые сутки после шары исходов, а еще не одной команды не появилось.

Рано говорить ещё о командах, нужно сначала теоретический мусор выпялить, после собрать аудиторию тестеров и читеров.

А уже тогда открывать паблик разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а сейчас команды не актуальны все кто работают над нормальными серверами в команде самого сервера имеется человек который работает над исходниками.

Сейчас уже не то время все доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано говорить ещё о командах, нужно сначала теоретический мусор выпялить, после собрать аудиторию тестеров и читеров.

А уже тогда открывать паблик разработку.

Думаю нормальный кодер менее чем за неделю костыли убрать сможет, а там закинуть нормальный компил без привязок в шару пусть проекты делают, а там и баг репорт от проектов посыпится, то есть и читеры и тестеры за бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего не выйдет, для того чтобы был баг репорт вам надо запустить свой сервер на данных исходах тогда будет все хорошо.

Вот примерно как делает команда разработчиков Open-team у которых стоит сервер (L2name.ru не реклама) 

И у них есть это все потому и развевается данная команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нормальный кодер менее чем за неделю костыли убрать сможет, а там закинуть нормальный компил без привязок в шару пусть проекты делают, а там и баг репорт от проектов посыпится, то есть и читеры и тестеры за бесплатно.

Дело в том, что нормальным кодерам сам сурс нафиг и не сдался. Во всяком случае большинству кодеров.

Поясню фактом, что у многих давно есть свой сурс или свои какие то наработки.

Многие нормальные кодеры за счастье этот сурс только на запчасти возьмут, и конечно скажут спасибо руту, но тем не менее.

У них пробирать как у большинства "ох Это люцера нифига себе" - не будет. Так как есть те, кто на том же 1.7 сурсе добился более значительного, пусть и у себя в привате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего не выйдет, для того чтобы был баг репорт вам надо запустить свой сервер на данных исходах тогда будет все хорошо.

Вот примерно как делает команда разработчиков Open-team у которых стоит сервер (L2name.ru не реклама) 

И у них есть это все потому и развевается данная команда.

Да ладно))) Если сделать вполне юзабельную шару, такую что на лайф ставить можно, то нормальные админы сами баг репорт от игроков предоставят, так как будут заинтересованы, да еще и логи сервера скинут при желании кодерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что нормальным кодерам сам сурс нафиг и не сдался. Во всяком случае большинству кодеров.

Поясню фактом, что у многих давно есть свой сурс или свои какие то наработки.

Многие нормальные кодеры за счастье этот сурс только на запчасти возьмут, и конечно скажут спасибо руту, но тем не менее.

У них пробирать как у большинства "ох Это люцера нифига себе" - не будет. Так как есть те, кто на том же 1.7 сурсе добился более значительного, пусть и у себя в привате.

Ваша сборка кстати уже на высоте, если с этих сурсов взять наработки по скиллам и т п то уровень еще будет выше. Главное по птс сборку делать тогда будет действительно высокий уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша сборка кстати уже на высоте, если с этих сурсов взять наработки по скиллам и т п то уровень еще будет выше. Главное по птс сборку делать тогда будет действительно высокий уровень.

Мы планировали просто еще кое какие механизмы по PTS отладить :) , хотя у нас в целом вся работа будет строиться в направлении официального контента.

Во всяком случае, пока на шару работаем, хотим максимально приблизить несколько моментов, а после уже и в приват будет не стыдно идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как обойти эту ошибку?Тоже выскакивает.

 

Заходим в папку Source/ant открывает сначала build.xml

 

Найдем:

<exec executable="hg" outputproperty="git.Revision.count">
<arg line="id --num --rev tip"/>
</exec>
 
<property name="Revision" value="${git.Revision.count}"/>
 
 
Вот это вот удаляем:
<exec executable="hg" outputproperty="git.Revision.count">
<arg line="id --num --rev tip"/>
</exec>
 
А в последней строчке ставим любое число (где красным поменять):

<property name="Revision" value="${git.Revision.count}"/> 

 
============================
Далее идем в build_template.xml, и делаем тоже самое. Удачи!
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы планировали просто еще кое какие механизмы по PTS отладить :) , хотя у нас в целом вся работа будет строиться в направлении официального контента.

Во всяком случае, пока на шару работаем, хотим максимально приблизить несколько моментов, а после уже и в приват будет не стыдно идти.

Для меня в Lineage 2 важно именно настройка рб, во времена ГФ офф частенько по рб бегали. Главное это реализуйте чтоб поведение рб по птс, урон от рб, агр набирался по нормальному, а не так как на многих явах типа аверии, в нулевке бегаешь всех рб танкуешь, а агр то ваще ппц, агрить можно раз 5 минут все равно рб на танке висеть будет, уже только от этого охота играть отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня в Lineage 2 важно именно настройка рб, во времена ГФ офф частенько по рб бегали. Главное это реализуйте чтоб поведение рб по птс, урон от рб, агр набирался по нормальному, а не так как на многих явах типа аверии, в нулевке бегаешь всех рб танкуешь, а агр то ваще ппц, агрить можно раз 5 минут все равно рб на танке висеть будет, уже только от этого охота играть отпадает.

То есть чтобы РБ на всех агрился во время атаки по рб.?

Или на того кто бёт его больше.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть чтобы РБ на всех агрился во время атаки по рб.?

Или на того кто бёт его больше.?

Чтоб по оффу поведение рб было, работа скиллов рб, к примеру взять того же рб Кастор уверен он на всех явах через одно место работает, на оффе чтоб его снести нужно эксклюзивное пати собирать и чтоб руки не через одно место были, также взять таких рб как Тамаш его вообще редко кто мог снести, только пряморукая пачка с хорошим хай левел бафом, фей Берун, тот же капитан  и т д у каждого рб свое поведение, что там писать то, я когда на оффе рок сет +6 сделал все завидовали, потому как с таким сетом я мог любое рб танчить, а на явах все это через опу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Заходим в папку Source/ant открывает сначала build.xml

 

Найдем:

<exec executable="hg" outputproperty="git.Revision.count">
<arg line="id --num --rev tip"/>
</exec>
 
<property name="Revision" value="${git.Revision.count}"/>
 
 
Вот это вот удаляем:
<exec executable="hg" outputproperty="git.Revision.count">
<arg line="id --num --rev tip"/>
</exec>
 
А в последней строчке ставим любое число (где красным поменять):

<property name="Revision" value="${git.Revision.count}"/> 

 
============================
Далее идем в build_template.xml, и делаем тоже самое. Удачи!

 

Огромное спасибо! Очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Очень помогло.

 

После этого может бить ошибку в GS, но не обращайте внимание.. Возможно только у меня, я ввел значение String а если вы вбили Int я думаю все норм будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил ГС, все отлично без ошибок загружается, еще раз благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто пробовал на debian запускать, а то у меня всё никак.

// --------------- ThreadPoolManager config --------------

            int thMod = Math.max(Math.round(Runtime.getRuntime().availableProcessors() * 0.4f), 1);

в конфиге на это исправь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема ?

 

 

ERROR [L2GameServer.java - 66]: Error read manifest: [Ant-Version -> Apache Ant 1.9.4, Built-At -> 19/04/2015 10:56:21, Implementation-Version -> ${git.Revision.count}, Created-By -> 1.8.0_31-b13 (Oracle Corporation), Manifest-Version -> 1.0]
java.lang.NumberFormatException: For input string: "${git.Revision.count}"
at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:55)
at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.getInstance(L2GameServer.java:27)
at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.<init>(BootManager.java:84)
at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.main(BootManager.java:23)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В чем проблема ?

 

 

ERROR [L2GameServer.java - 66]: Error read manifest: [Ant-Version -> Apache Ant 1.9.4, Built-At -> 19/04/2015 10:56:21, Implementation-Version -> ${git.Revision.count}, Created-By -> 1.8.0_31-b13 (Oracle Corporation), Manifest-Version -> 1.0]
java.lang.NumberFormatException: For input string: "${git.Revision.count}"
at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:55)
at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.getInstance(L2GameServer.java:27)
at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.<init>(BootManager.java:84)
at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.main(BootManager.java:23)

 

Выше фикс проблемы лежит, читать не умеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...