Danlem 0 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как починить анимацию дропа из мобов на этой шаре? Изменено 8 октября, 2015 пользователем Danlem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imutes 128 Опубликовано 8 октября, 2015 А что с ней не так? Можно подробнее,может и поможем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danlem 0 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) При убийстве моба появляется дроп сразу на земле, а должен быть эффект выпадания (сверкать,блестеть,мерцать)=). Если выбрасываю из рюкзака то эффект есть. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Danlem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 8 октября, 2015 Вам фпс экономят, а вы еще жалуетесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danlem 0 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Как вернуть анимацию?))) Подскажите пожалуйста. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Danlem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danlem 0 Опубликовано 9 октября, 2015 Неужели никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 7 января, 2016 Да так всегда а говорят помогут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 7 января, 2016 В 08.10.2015 в 09:49, Akumu сказал: Вам фпс экономят, а вы еще жалуетесь Это никак не экономит ФПС. Никакого снижения количества пакетов от этого нет, следовательно рендер все так же тупит из-за обработки пакетов. В 08.10.2015 в 06:59, Danlem сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как починить анимацию дропа из мобов на этой шаре? l2iteminstance @Override public L2GameServerPacket[] getInfoPacket(L2PcInstance requester) { L2GameServerPacket[] packets = new L2GameServerPacket[0]; if(dropper != null) packets = ArrayUtils.add(packets, new DropItem(this, dropper.getObjectId())); else packets = ArrayUtils.add(packets, new SpawnItem(this)); L2GameServerPacket[] low = super.getInfoPacket(requester); if(low != null && low.length > 0) packets = ArrayUtils.addAll(packets, low); return packets; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 10 января, 2016 В 07.01.2016 в 23:45, PointerRage сказал: Это никак не экономит ФПС. Никакого снижения количества пакетов от этого нет, следовательно рендер все так же тупит из-за обработки пакетов. l2iteminstance @Override public L2GameServerPacket[] getInfoPacket(L2PcInstance requester) { L2GameServerPacket[] packets = new L2GameServerPacket[0]; if(dropper != null) packets = ArrayUtils.add(packets, new DropItem(this, dropper.getObjectId())); else packets = ArrayUtils.add(packets, new SpawnItem(this)); L2GameServerPacket[] low = super.getInfoPacket(requester); if(low != null && low.length > 0) packets = ArrayUtils.addAll(packets, low); return packets; } А это нужно куда то вставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 10 января, 2016 В 10.01.2016 в 09:41, Kendor сказал: А это нужно куда то вставлять? l2iteminstance 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danar 7 Опубликовано 10 января, 2016 В 07.01.2016 в 23:45, PointerRage сказал: Это никак не экономит ФПС. Никакого снижения количества пакетов от этого нет, следовательно рендер все так же тупит из-за обработки пакетов. l2iteminstance @Override public L2GameServerPacket[] getInfoPacket(L2PcInstance requester) { L2GameServerPacket[] packets = new L2GameServerPacket[0]; if(dropper != null) packets = ArrayUtils.add(packets, new DropItem(this, dropper.getObjectId())); else packets = ArrayUtils.add(packets, new SpawnItem(this)); L2GameServerPacket[] low = super.getInfoPacket(requester); if(low != null && low.length > 0) packets = ArrayUtils.addAll(packets, low); return packets; } А зачем сломали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 7 апреля, 2016 Кто поможет исправить повторную анимацию дропа всякий раз при обновлении зоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 11 апреля, 2016 В 07.04.2016 в 19:20, loken сказал: Кто поможет исправить повторную анимацию дропа всякий раз при обновлении зоны? UPD уже исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 16 апреля, 2016 В 11.04.2016 в 09:54, loken сказал: UPD уже исправил А как ? =) мне тоже интересно это ))) с меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) В 16.04.2016 в 09:58, adidas201592 сказал: А как ? =) мне тоже интересно это ))) с меня + Плюсом явно не обойдешься) Могу скомпилить тебе исходы Изменено 22 апреля, 2016 пользователем loken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey200 0 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Подскажите, а в скомпилированной теме уже нельзя это поправить? Изменено 29 августа, 2016 пользователем alexey200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 15 октября, 2016 В 22.04.2016 в 19:46, loken сказал: Плюсом явно не обойдешься) Могу скомпилить тебе исходы Так тяжело подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dryyyuud 3 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Вы еще не зае*пались пилить эту несчастную Яву Люцера... где только ее не пытаются переделать итд.. жесть.. Купите себе ПТС и не парьтесь. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Dryyyuud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 30 октября, 2016 В 15.10.2016 в 18:26, Kendor сказал: Так тяжело подсказать? *язвительно* А так тяжело найти и исправить? Проблема в обновлении зон, отсылается лишний пакет клиенту, это что навскидку помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loken 5 Опубликовано 30 октября, 2016 В 29.08.2016 в 14:07, alexey200 сказал: Подскажите, а в скомпилированной теме уже нельзя это поправить? Никак нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты