Перейти к содержанию
Авторизация  
SHIN3

Даунгрейд с6-с3\с4

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Подскажите каким методом осуществляется даунгрейд исходов?Насколько это сложно и затратно.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: 

 

- Сперва нужно сменить метод выдачи ключей сессий в логинсервере

- Убрать лишние моменты в шифровании данных авторизации

- Убрать/заменить лишние пакеты в логин и гейм сервере

- Сменить протокол клиента в настройках (это, пожалуй, будет самое сложное из всего остального  :db: )

- По пачнодам хроних в обратном направлении вырезать все то чего нет в хрониках до которых вы даунгрейдите сборку

- Так как у хроник С0-С4 максимальный уровень персонажа ниже чем у IL и выше, то и таблица расчета опыта будет совершенно другая

- Парс данных из PTS сервера или баз знаний на сайтах прилично облегчит вам работу

 

У хроник С0-С4 ID NPC будут отличаться от С5 и выше. Соответствено и набор квестов, AI, локаций, скиллов тоже. Так же в хрониках выше С5 координально отличается система олимпиады и статы красок.

 

Как вариант... можете посмотреть мой результат даунгрейда с Interlude до С4 - http://l2maxi.ru/java/server/sources/6308-ishodniki-l2j-redcodec4.html (не реклама, а просто наглядный пример). Если лень проделывать все трюки которые я написал выше, можно продолжить работу и над этим. Основа данных исходников - L2Fortress. Хотя в данный момент я бы посоветовал даунгрейдить что-то из более свежего: aCis, L2Region, Lucera или другие. Слишком старые исходники не берите... мой вам совет  :friends:

Изменено пользователем sedrik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: 

 

- Сперва нужно сменить метод выдачи ключей сессий в логинсервере

- Убрать лишние моменты в шифровании данных авторизации

- Убрать/заменить лишние пакеты в логин и гейм сервере

- Сменить протокол клиента в настройках (это, пожалуй, будет самое сложное из всего остального  :db: )

- По пачнодам хроних в обратном направлении вырезать все то чего нет в хрониках до которых вы даунгрейдите сборку

- Так как у хроник С0-С4 максимальный уровень персонажа ниже чем у IL и выше, то и таблица расчета опыта будет совершенно другая

- Парс данных из PTS сервера или баз знаний на сайтах прилично облегчит вам работу

 

У хроник С0-С4 ID NPC будут отличаться от С5 и выше. Соответствено и набор квестов, AI, локаций, скиллов тоже. Так же в хрониках выше С5 координально отличается система олимпиады и статы красок.

 

Как вариант... можете посмотреть мой результат даунгрейда с Interlude до С4 - http://l2maxi.ru/java/server/sources/6308-ishodniki-l2j-redcodec4.html (не реклама, а просто наглядный пример). Если лень проделывать все трюки которые я написал выше, можно продолжить работу и над этим. Основа данных исходников - L2Fortress. Хотя в данный момент я бы посоветовал даунгрейдить что-то из более свежего: aCis, L2Region, Lucera или другие. Слишком старые исходники не берите... мой вам совет  :friends:

Спасибо за расписанный мануал)

Я думал тоже за основу взять исходы от balancera(тот же l2fortress)так как у них открыт репозиторий и есть доступ ко всем коммитам с описанием.Сперва скачал исходы l2fortress именно с3 и начал переберать коммиты все что выше с3 и подгонять под с3 , но понял что  это довольно долго и решил разузнать про даунгрейд :give_rose:

Изменено пользователем SHIN3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHIN3, забудь про свою идею. Будет потеряно много времени а результата не будет.  ^_^

Будь вас даже 15 человек. Эта идея пойдёт к 100% провалу.

Есть опыт. Аналитика разработок других команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHIN3, тогда тебе проще продолжить работу с исходниками моего С4 и опустить до С3 чем заново играться с промочками Interlude. Тебе останится всего-лишь подправить содержимое Init пакета и сменить протоколы в настройках. Теоретически зайти на сервер ты уже сможешь, а далее предстоит работа по датапаку только. Если интересно, свяжись со мной на моем форуме в лс, поболтаем, может даже помогу чем смогу.

Изменено пользователем sedrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время загорелся вопросом создания сборки, а в конечном итоге сервера Ц4. Но тут как обычно встаёт вопрос или брать сразу исходы Ц4 и пилить их под себя с клиентом который не как не кастомизируется, либо брать например исходы ИТ и опускать до Ц4, но опускать не на пакетном уровне что самое сложное и затратное, а просто на уровне контента. Взять пачноут и в обратном порядке вырезать дата пак, бд, и в конце лишние из клиента, даже что то можно и наоборот оставить.

P.S Интересно любое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно что контент намного проще, особенно в случае с интерлюдом. Потому что интерлюд от ц4 отличается чуть менее, чем ничем. Пак карт вставляешь от ц4 и геодату, ц4 готово. На сервере просто убираешь дроп лсов и мобов из штт моса и пагана с дино островом.

Хотя более ленивый вариант - просто выпилить дино остров, а все остальные локи оставить. Они ничем не мешают и дроп в них весь есть в ц4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю чем так с4 нравится и смысл даунгрейда? как вспоминаю магов с их инстакастом слипа, это же пздц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jfull сказал:

не понимаю чем так с4 нравится и смысл даунгрейда? как вспоминаю магов с их инстакастом слипа, это же пздц

Интерлюдовские с 100% шансом крита наверное лучше, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Rogue сказал:

Интерлюдовские с 100% шансом крита наверное лучше, да?)

А ты сможешь на сс сделать 101% шанс крита? Я про то что не каждый сможет взять сцептер и валакаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Hotaka сказал:

А ты сможешь на сс сделать 101% шанс крита? Я про то что не каждый сможет взять сцептер и валакаса

А они там и не нужны, просто 2 вма и фул баф достаточно. На адвекстовском птсе во всяком случае. Скипетр слаб в сравнении с вм пассивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rogue сказал:

Интерлюдовские с 100% шансом крита наверное лучше, да?)

ты конечно сравнил фул эквип на перса (берем в расчет офф, а не пвп сервера и темболее не гфш), с любым персом, у которого есть скил слип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jfull сказал:

ты конечно сравнил фул эквип на перса (берем в расчет офф, а не пвп сервера и темболее не гфш), с любым персом, у которого есть скил слип

Да маг криты в интерлюде это не самое страшное. Самый адовый беспредел это скилл оверлорда, который делает ВЕСЬ АЛЬЯНС полностью бессмертным и имунным ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rogue сказал:

А они там и не нужны, просто 2 вма и фул баф достаточно. На адвекстовском птсе во всяком случае. Скипетр слаб в сравнении с вм пассивом.

Серьезно? :rofl:

Финик добавляет 54% к шансу,  а твои ВМ-ы по 4% на 10 уровне. Один сцептер в плане прибавки в шансу крита дает на порядок больше в процентном отношении чем все остальное(кроме валика). Так то если хочешь поднять шанс за сотку просто одеваешь +5вит  краски, +3 вит от сета, ВМ-2лвл, сирена и ПоВ сцептер и валик. Но последние 2 попробуй на нормальном сервере получи.

А дальше у тебя супер выбор, надеть Инфинити сцептер с его базовыми 182 м.атк  и дополнительными плюшками ЦП и МП как минимум и 54% к шансу крита или надевать аркану +3 чтобы был такой же показатель м.атк(без плюшек) с вставленным 10 вм в неё чтобы получить +4% к шансу. Причем у тебя будет только 4% от одного ВМ-а ибо активный ВМ 10лвл слетает с тебя когда ты снимаешь оружие. В итоге ты вроде с сцептером теряешь в касте и м.атк но приобретаешь бешенный % к криту, а критом спел и опасен

Изменено пользователем Hotaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hotaka сказал:

Серьезно? :rofl:

Финик добавляет 54% к шансу,  а твои ВМ-ы по 4% на 10 уровне. Один сцептер в плане прибавки в шансу крита дает на порядок больше в процентном отношении чем все остальное(кроме валика). Так то если хочешь поднять шанс за сотку просто одеваешь +5вит  краски, +3 вит от сета, ВМ-2лвл, сирена и ПоВ сцептер и валик. Но последние 2 попробуй на нормальном сервере получи.

А дальше у тебя супер выбор, надеть Инфинити сцептер с его базовыми 182 м.атк  и дополнительными плюшками ЦП и МП как минимум и 54% к шансу крита или надевать аркану +3 чтобы был такой же показатель м.атк(без плюшек) с вставленным 10 вм в неё чтобы получить +4% к шансу. Причем у тебя будет только 4% от одного ВМ-а ибо активный ВМ 10лвл слетает с тебя когда ты снимаешь оружие. В итоге ты вроде с сцептером теряешь в касте и м.атк но приобретаешь бешенный % к криту, а критом спел и опасен

skill_begin    skill_name=[s_item_passive_wild_magic10]    skill_id=3250    level=10    operate_type=P    magic_level=1    effect={{p_magic_critical_rate;50;per}}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_item_active_wild_magic10]    skill_id=3142    level=10    operate_type=A2    magic_level=74    effect={{p_magic_critical_rate;100;per}}    is_magic=1    mp_consume2=82    cast_range=400    effective_range=900    skill_hit_time=4    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=300    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=augment    attribute=attr_none    effect_point=582    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    reuse_delay_type=1    skill_end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rogue сказал:

skill_begin    skill_name=[s_item_passive_wild_magic10]    skill_id=3250    level=10    operate_type=P    magic_level=1    effect={{p_magic_critical_rate;50;per}}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_item_active_wild_magic10]    skill_id=3142    level=10    operate_type=A2    magic_level=74    effect={{p_magic_critical_rate;100;per}}    is_magic=1    mp_consume2=82    cast_range=400    effective_range=900    skill_hit_time=4    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=300    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=augment    attribute=attr_none    effect_point=582    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    reuse_delay_type=1    skill_end

 

Это откуда такая инфа? По всем вменяемым базам тех времен 4% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hotaka сказал:

Это откуда такая инфа? По всем вменяемым базам тех времен 4% 

это то что на нынешних птсах стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rogue сказал:

это то что на нынешних птсах стоит

ПТС интерлюд откуда вообще взялся то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Hotaka сказал:

ПТС интерлюд откуда вообще взялся то?

его апнули с с4 насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rogue сказал:

Да маг криты в интерлюде это не самое страшное. Самый адовый беспредел это скилл оверлорда, который делает ВЕСЬ АЛЬЯНС полностью бессмертным и имунным ко всему.

согласен сильный скил, но варками и оверами на оффе играли единицы 20 лет назад трудно было спланировать, что будет тренд  на пвп серверха  по 10-20 окон оверов с бафом на инвул :)

Изменено пользователем Jfull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jfull сказал:

его апнули с с4 насколько я помню

риторический вопрос: а аугментация в Lineage 2 появилась на каких хрониках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Hotaka сказал:

риторический вопрос: а аугментация в Lineage 2 появилась на каких хрониках?

На ИТ она появилась. И с таблицой опыта проблем нет, т.к до 75 лвл всё без изменений оставалось судя по патчноуту, в С5 не много добавили чего, в принцип такой даунгрейт имеет право на жизнь, а скилы и всё остальное можно подправить без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Hotaka сказал:

ПТС интерлюд откуда вообще взялся то?

Да это адвекстовская пайка из гфа и скриптов ц4. Статы лс скиллов скорее всего взяли с гф, где на крите уже стоит кап и там такие космические значения. Исправить, конечно, не удосужились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, HolySaint сказал:

В последнее время загорелся вопросом создания сборки, а в конечном итоге сервера Ц4. Но тут как обычно встаёт вопрос или брать сразу исходы Ц4 и пилить их под себя с клиентом который не как не кастомизируется, либо брать например исходы ИТ и опускать до Ц4, но опускать не на пакетном уровне что самое сложное и затратное, а просто на уровне контента. Взять пачноут и в обратном порядке вырезать дата пак, бд, и в конце лишние из клиента, даже что то можно и наоборот оставить.

P.S Интересно любое мнение. 

Может есть желающие заняться этим? Не бесплатно конечно, цены предлагайте тут или ЛС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ   по  теме - зачем что либо опускать если есть достойные исходники

если у вас появилось желание феню или овер опустить то не вижу смысла  хотя вам решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...