lestx 6 Опубликовано 17 января, 2017 Здравствуйте. Такой вопрос. Можно ли наложить шейдры с эффектами(стеклянность, блики, отражения) на текстуры как в lineage 2 клиенте, либо же рендеринг происходит на уровне движка в игре? Можно ли как-то отобразить эффект заточенного оружия/хиро ауры в 3ds max? Нужно для мувимейкинга... Любым подсказам буду рад. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 17 января, 2017 Гы. Unreal. Проще на серве сделать. В 3дмаксе можешь меши загрузить, хз получится ли нет. Наложить на них текстуры ауры и заточки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 17 января, 2017 Гы. Unreal. Проще на серве сделать. В 3дмаксе можешь меши загрузить, хз получится ли нет. Наложить на них текстуры ауры и заточки)) Как на скрине видно: Меши загружены, текстуры брони наложены. А вот эффект заточки как сделать? ауру тоже как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 17 января, 2017 Как на скрине видно: Меши загружены, текстуры брони наложены. А вот эффект заточки как сделать? ауру тоже как? Я тебе и говорю, загрузи меши ауры и заточек) А на эти меши наложить текстуры ауры и заточки. Подгрузить в этим мешам анимации(движения) и может что-то и получится) Хотя я не уверен что мой план сработает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 17 января, 2017 Я тебе и говорю, загрузи меши ауры и заточек) А на эти меши наложить текстуры ауры и заточки. Подгрузить в этим мешам анимации(движения) и может что-то и получится) Хотя я не уверен что мой план сработает) Очень смешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 17 января, 2017 Очень смешно... Не понимаю, чего смешного сказал По твоему как происходить анимация в игре? Сразу светлячки летают раскрашенные?) Это же объект окрашен текстурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 17 января, 2017 Очень смешно... все правильно @@casdepri сказал, берешь ложишь с эффектов меши на оружие, далее натягуешь анимированную текстуру эффектов если таковые имеются. если же сделано через скрипт что текстура бегает по мешу, то тогда учи maxscripts и на его базе реализуй. будет в итоге 1 в 1 как в л2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 17 января, 2017 и полезный сайтик тут факел делают _http://art-interior.at.ua/load/sozdanie_gorjashhego_fakela_v_3ds_max_metodom_particleflow/9-1-0-45 видео в конце огонь движется может то что ищешь по уроку. от того что ты импортируешь статикмеши в 3д макс они там от эффектов у тебя двигаться просто так не будут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 17 января, 2017 А не проще это делать при помощи хромакея ( для видео, если я правильно понял суть ) через режим разработчика? Там можно акти/деактивировать действия персонажа и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) И хромакей есть в шаре Изменено 17 января, 2017 пользователем casdepri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 17 января, 2017 И хромакей есть в шаре ага! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 17 января, 2017 Правильно. Зачем все усложнять? Усложнение в данном триде - трата времени. Создать куб, применить фон, утопить где-то если нету навыков создания карт и профит. Либо ещё легче, скачать готовую комнату с шары. ПрофЫт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 18 января, 2017 Спасибо за советы. Про разраб. мод не знал, прикольная весч. Для тех кто пишет наложи то, наложи это: umodel вытягивает из LineageEffectMeshes файлы _a.3d и _d.3d которые в итоге никак не открыть. Насчет хромакея не знаю, Прикол вытаскивания в 3д макс в том чтобы создавать свои анимации и так далее. Крутить камерой как угодно.. А получается если делать через зеленку то не думаю что все идеально будет при подвижной камере. Хромакей сковывает. Лучше уж снимать без эффектов тогда. Это вопрос не одного эфектика по фану а скорей для накопления материала и обучения. Хотелось бы узнать можно ли открыть в UnrealEngine2 LineageEffectMeshes.ukx например? Я когда это делаю у меня крит выбивает. Пишет нехватка виртуальной памяти.. ran out of virtual memory. Кто то говорит что можно из 3дмакса закинуть в УЕ4 модель и там все дорисовать вручную. Получается варианты есть разные и я не знаю как вариант будет более экономичным по времени либо в каком вообще есть смысл или нет смысла... - Есть вариант открыть любую анимацию и меши, их эффекты в unreal engine 2 (свечение оружия, геройская аура, касты скиллов) - Нет смысла даже пытаться, лучше дорисовывать все в 3д максе руками - Попробовать УЕ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 18 января, 2017 Спасибо за советы. Про разраб. мод не знал, прикольная весч. Для тех кто пишет наложи то, наложи это: umodel вытягивает из LineageEffectMeshes файлы _a.3d и _d.3d которые в итоге никак не открыть. Насчет хромакея не знаю, Прикол вытаскивания в 3д макс в том чтобы создавать свои анимации и так далее. Крутить камерой как угодно.. А получается если делать через зеленку то не думаю что все идеально будет при подвижной камере. Хромакей сковывает. Лучше уж снимать без эффектов тогда. Это вопрос не одного эфектика по фану а скорей для накопления материала и обучения. Хотелось бы узнать можно ли открыть в UnrealEngine2 LineageEffectMeshes.ukx например? Я когда это делаю у меня крит выбивает. Пишет нехватка виртуальной памяти.. ran out of virtual memory. Кто то говорит что можно из 3дмакса закинуть в УЕ4 модель и там все дорисовать вручную. Получается варианты есть разные и я не знаю как вариант будет более экономичным по времени либо в каком вообще есть смысл или нет смысла... - Есть вариант открыть любую анимацию и меши, их эффекты в unreal engine 2 (свечение оружия, геройская аура, касты скиллов) - Нет смысла даже пытаться, лучше дорисовывать все в 3д максе руками - Попробовать УЕ 4 Что? в 3д не судьба загнать в 3д макс? Если погуглишь то найдешь как это сделать. ukx в ue без разбора ты не загонишь. Опять же в гугле вбить найдешь это. Да, напрямую ты ничего не сможешь загнать в 3д, но стоит всего лишь в гугл залезть и там вся информация. Ну или тут на форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 18 января, 2017 Насчет хромакея не знаю, Прикол вытаскивания в 3д макс в том чтобы создавать свои анимации и так далее. Крутить камерой как угодно.. А получается если делать через зеленку то не думаю что все идеально будет при подвижной камере. Хромакей сковывает. Так проверьте в начале то. В дев. режиме тоже можно крутить камерой как угодно + работать с движениями игроков. Если нету карты, попробуйте так: c_rmode [1-7] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Хорошо спасибо, да действительно с дев модом надо поближе ознакомиться. Если там есть freelook то впринципе это уже неплохо. Но все же :http://forummaxi.ru/topic/52877-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/ Там советуют PostalEd Это Postal Editor? Не могу найти где его скачать. Даже на сайте стима есть. Но не устанавливается. Изменено 18 января, 2017 пользователем lestx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Хорошо спасибо, да действительно с дев модом надо поближе ознакомиться. Если там есть freelook то впринципе это уже неплохо. Но все же :http://forummaxi.ru/topic/52877-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/ Там советуют PostalEd Это Postal Editor? Не могу найти где его скачать. Даже на сайте стима есть. Но не устанавливается. Неужто в гугле банить стали? В шаре есть он) На худой конец скачай постал) Если уж совсем найти не можешь, напиши в лс и я покажу где он) Изменено 18 января, 2017 пользователем casdepri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 января, 2017 Спасибо за советы. Про разраб. мод не знал, прикольная весч. Для тех кто пишет наложи то, наложи это: umodel вытягивает из LineageEffectMeshes файлы _a.3d и _d.3d которые в итоге никак не открыть. Насчет хромакея не знаю, Прикол вытаскивания в 3д макс в том чтобы создавать свои анимации и так далее. Крутить камерой как угодно.. А получается если делать через зеленку то не думаю что все идеально будет при подвижной камере. Хромакей сковывает. Лучше уж снимать без эффектов тогда. Это вопрос не одного эфектика по фану а скорей для накопления материала и обучения. Хотелось бы узнать можно ли открыть в UnrealEngine2 LineageEffectMeshes.ukx например? Я когда это делаю у меня крит выбивает. Пишет нехватка виртуальной памяти.. ran out of virtual memory. Кто то говорит что можно из 3дмакса закинуть в УЕ4 модель и там все дорисовать вручную. Получается варианты есть разные и я не знаю как вариант будет более экономичным по времени либо в каком вообще есть смысл или нет смысла... - Есть вариант открыть любую анимацию и меши, их эффекты в unreal engine 2 (свечение оружия, геройская аура, касты скиллов) - Нет смысла даже пытаться, лучше дорисовывать все в 3д максе руками - Попробовать УЕ 4 Ага согласна не как не открыть конечно ) на скриншотах ниже ybutterfly_d.3d - бабочка для примера тебе. LineageEffectMeshes.ukx имеет в ла2 имеет 123 версию и 28 лицензию а твой рунтайм понимает 126 версию и 0 лицензию , вот и критует). вот тебе пример в картинках ниже заливаю не жалко , всё ровно ты не реверс инженер Ps всё можно и открыть и сделать если интеллект позволяет , раз уж даже я справилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 18 января, 2017 Редактор вертмешей тех самых файлов .3d http://rgho.st/7vc2Mn5Vb выкладую так как нафиг уже ненужен он 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 января, 2017 Редактор вертмешей тех самых файлов .3d выкладую так как нафиг уже ненужен он Спасибо уверена кому то пригодиться ) Я открывала в таких программах 1 ) 3dconverter 2 ) MilkShape 3D Раз редактор выкладывают , решила тоже для инфы дописать автору топика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 18 января, 2017 Редактор вертмешей тех самых файлов .3d http://rgho.st/7vc2Mn5Vb выкладую так как нафиг уже ненужен он Спасибо большое, пробую. Спасибо уверена кому то пригодиться ) Я открывала в таких программах 1 ) 3dconverter 2 ) MilkShape 3D Раз редактор выкладывают , решила тоже для инфы дописать автору топика) Спасибо, Milkshape 3D уже качал, ставил. Где-то на зарубежных порталах наткнулся на него там еще был конвертер unr2DX только я не понял что именно открывает Milkshape и как? я им так и не открыл ничего. 3dconverter попробую. P.S. Удивлен такой отзывчивости! Много содержательных ответов с полезной инфой. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 января, 2017 Спасибо большое, пробую. Спасибо, Milkshape 3D уже качал, ставил. Где-то на зарубежных порталах наткнулся на него там еще был конвертер unr2DX только я не понял что именно открывает Milkshape и как? я им так и не открыл ничего. 3dconverter попробую. P.S. Удивлен такой отзывчивости! Много содержательных ответов с полезной инфой. Спасибо. Пример так можешь открыть бабочку , из того формата. я ставила 1.8.5 бету там есть такой формат. Далее перегоняешь в нужный тебе и открывай где желаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Последний вопрос насчет dev mode. Перепробовал разные system разные хроники. В pawnviewer есть значения RGB это заточка? Вобщем как заточку сделать и реально сделать анимацию получения геройства? или хотябы просто ауру.. hero ни везде работает. Если не трудно папку system от high five и выше можно для dev мода у кого есть? На этом и все пожалуй))). Так проверьте в начале то. В дев. режиме тоже можно крутить камерой как угодно + работать с движениями игроков. Если нету карты, попробуйте так: c_rmode [1-7] Да карты то подгружаются. Как можно крутить свободно камерой не понимаю. Так же интересно можно ли записать replay из этого режима? Насчет движений тоже не понял как с ними работать то? Там есть готовые движение анимации атаки хотьбы и так далее, имеются кнопки для воспроизведения. Если их можно редактировать скажите пожалуйста как? Изменено 18 января, 2017 пользователем lestx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 18 января, 2017 Console ( таб ) - [ pv _вещи / nv _нпц / sv _скиллы / c_rmode [1-7] / hero ]. Крутить мышкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestx 6 Опубликовано 19 января, 2017 Console ( таб ) - [ pv _вещи / nv _нпц / sv _скиллы / c_rmode [1-7] / hero ]. К если нажать клавиу insert сверху выпадает меню где есть настройки включая c_rmode подгрузка карт и тд. Спс всеравно за инфу.. на этом думаю я успокоюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты