Перейти к содержанию
Авторизация  
Alucard

Выскакивает GG в Тестере, как исправить?

Рекомендуемые сообщения

Если я чтото неправильно составил сразу говорю я в этом не виноват...

e3139824c368b1b7.JPG


Поставил Helios поглядеть что там новенького, все как обычно закинул testl2.ini "cmd start ...l2.exe -INI=testl2.ini", через 30 сек вылетает GG 610, как решить помогоите плес.

awdawd.JPG


 

 

ServerAddr=85.201.149.213
;ServerAddr=L2authd.Lineage2.com
L2ShaderPath=.\
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=20_20.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
IsL2NetLogin=False
IsL2Console=False
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=False
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
IsL2NetLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=false
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=10000

[ClippingRange]
PawnMax=4.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=./*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
Paths=../Music/*.ogg
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1586
WindowedViewportY=923
FullscreenViewportX=1282
FullscreenViewportY=972
MenuViewportX=800
MenuViewportY=600
Brightness=0.650000
Contrast=0.500000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
CaptureMouse=False
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=UltraHigh
TextureDetailTerrain=UltraHigh
TextureDetailWeaponSkin=UltraHigh
TextureDetailPlayerSkin=UltraHigh
TextureDetailWorld=UltraHigh
TextureDetailRenderMap=UltraHigh
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=1.0

[sDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1280
WindowedViewportY=1024
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=800
MenuViewportY=600
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=False
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=False
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=UltraHigh
TextureDetailTerrain=UltraHigh
TextureDetailWeaponSkin=UltraHigh
TextureDetailPlayerSkin=UltraHigh
TextureDetailWorld=UltraHigh
TextureDetailRenderMap=UltraHigh
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[ipDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[ipDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[ipDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[ipServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[ipDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=True
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageMonster4
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
EditPackages=LineageSkillEffect
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[uMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[uMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False
GameSpeed=1.000000

[uWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)
Preferences=(X=66,Y=81,XL=352,YL=512)
EditActor=(X=110,Y=135,XL=352,YL=512)
EditActor.Split=149
CrashBox=(X=537,Y=288,XL=606,YL=434)

[L2PawnViewer]
ST_HEAD=0
ST_RHAND=0
ST_LHAND=0
ST_GLOVES=0
ST_CHEST=0
ST_LEGS=0
ST_FEET=0
ST_BACK=0
ST_RLHAND=1299

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В патче гг убитый?

а вот не понятно, качал несколько патчей где не было GG(по крайней мере визуально) после запуска появлялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробывал через PEtools в Export Directory у Core.dll найти функцию ?GL2UseGameGuard@@@3HAK, так ее там просто нету... чо делать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч

 

Я отсюда качал только там защита есть nProtect и l2.exe, l2.exe замените на чистый, а nProtect просто удалите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч

 

Я отсюда качал только там защита есть nProtect и l2.exe, l2.exe замените на чистый, а nProtect просто удалите.

все бы нечего, да вот только хроники Хелиос у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнять нужно

та как бы написано жи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера когда писал 1 сообщение, хроники не были указаны, просто сполера были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я чтото неправильно составил сразу говорю я в этом не виноват...

e3139824c368b1b7.JPG

 

Поставил Helios поглядеть что там новенького, все как обычно закинул testl2.ini "cmd start ...l2.exe -INI=testl2.ini", через 30 сек вылетает GG 610, как решить помогоите плес.

awdawd.JPG

 

 

 

ServerAddr=85.201.149.213

;ServerAddr=L2authd.Lineage2.com

L2ShaderPath=.\

Protocol=unreal

ProtocolDescription=Unreal Protocol

Name=Player

Map=Index.unr

LocalMap=20_20.unr

Host=

Portal=

MapExt=unr

EXEName=l2.exe

SaveExt=usa

Port=7777

Class=LineageWarrior.MFighter

IsL2NetLogin=False

IsL2Console=False

IsL2Seamless=True

IsL2Projector=True

ISL2Mark=2

ForceAspectRatio=False

AspectRatio=1.334

IsDefaultShaodw=False

IsUnderWaterEffect=False

IsUseCommand=False

L2VersionCheck=false

IsL2MemLog=False

IsL2NetLog=False

L2ThreadFilter=1

L2TestServer=false

EnablePurgeLevel=True

SharedSky=True

L2MaxPawnResourceLoad=1.0

L2UseKeyCrypt=false

L2UseReplayManager=true

EnableSecondWindow=true

IsUseXMLUI=True

 

[L2WaterEffect]

ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)

EffectResolution=512

 

[LanguageSet]

Language=0

 

[FontSet]

;Font=L2Font.Japan

;Glyph=Japan.gly

Font=L2Font.gulim

Glyph=gulim.gly

 

[CharacterDisplay]

Name=true

Dist=10000

 

[ClippingRange]

PawnMax=4.0

PawnMin=1.5

AntiPortal=1.5

Terrain=8.0

StaticMesh=4.0

Projector=0.2

StaticMeshLod=5.0

Pawn=2.0

Actor=4.0

 

[AutoLogOn]

IsL2AutoLogOn=Ture

L2ID=zodiac

L2Passwd=zodiac

L2Slot=7

 

[FirstRun]

FirstRun=2110

 

[Engine.Engine]

RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice

;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice

;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice

AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem

;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem

NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver

DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver

Console=Engine.Console

DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow

Language=int

GameEngine=Engine.GameEngine

EditorEngine=Editor.EditorEngine

GUIController=Engine.BaseGUIController

;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame

;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame

DefaultGame=Engine.GameInfo

DefaultServerGame=Engine.GameInfo

ViewportManager=WinDrv.WindowsClient

;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient

;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient

Render=Render.Render

Input=Engine.Input

Canvas=Engine.Canvas

DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController

L2NetHandler=Engine.NetHandler

L2Console=NWindow.ConsoleWnd

L2Font=NWindow.L2Font

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=../Save

CachePath=../Cache

CacheExt=.uxx

Paths=./*.u

Paths=../StaticMeshes/*.usx

Paths=../Textures/*.utx

Paths=../Sounds/*.uax

Paths=../Voice/*.uax

Paths=../Maps/*.unr

Paths=../Music/*.ogg

Paths=../Animations/*.ukx

Paths=../SysTextures/*.utx

Paths=../Animations/*.usk

Paths=../Saves/*.uvx

Suppress=DevLoad

Suppress=DevSave

Suppress=DevNetTraffic

Suppress=DevGarbage

Suppress=DevKill

Suppress=DevReplace

Suppress=DevCompile

Suppress=DevBind

Suppress=DevBsp

 

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs=32

UseSound=True

;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon

;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery

;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900

;ServerActors=UWeb.WebServer

ServerPackages=AmbientCreatures

;ServerPackages=WarEffects

;ServerPackages=Decorations

ServerPackages=GamePlay

ServerPackages=UnrealGame

;ServerPackages=WarfareGame

;ServerPackages=WarClassLight

;ServerPackages=WarClassHeavy

;ServerPackages=WarClassMisc

;ServerPackages=Pickups

 

[WinDrv.WindowsClient]

WindowedViewportX=1586

WindowedViewportY=923

FullscreenViewportX=1282

FullscreenViewportY=972

MenuViewportX=800

MenuViewportY=600

Brightness=0.650000

Contrast=0.500000

Gamma=0.800000

UseJoystick=False

CaptureMouse=False

StartupFullscreen=False

UseWindowFrame=True

ScreenFlashes=True

NoLighting=False

MinDesiredFrameRate=35.000000

Decals=True

Coronas=True

DecoLayers=True

Projectors=True

NoDynamicLights=False

ReportDynamicUploads=False

TextureDetailInterface=UltraHigh

TextureDetailTerrain=UltraHigh

TextureDetailWeaponSkin=UltraHigh

TextureDetailPlayerSkin=UltraHigh

TextureDetailWorld=UltraHigh

TextureDetailRenderMap=UltraHigh

TextureDetailLightmap=UltraHigh

NoFractalAnim=False

ScaleHUDX=1.0

 

[sDLDrv.SDLClient]

WindowedViewportX=1280

WindowedViewportY=1024

FullscreenViewportX=1024

FullscreenViewportY=768

MenuViewportX=800

MenuViewportY=600

Brightness=0.500000

Contrast=0.500000

Gamma=1.000000

UseJoystick=False

JoystickNumber=0

IgnoreHat=False

JoystickHatNumber=0

CaptureMouse=True

StartupFullscreen=False

ScreenFlashes=True

NoLighting=False

MinDesiredFrameRate=35.000000

Decals=True

Coronas=True

DecoLayers=True

Projectors=True

NoDynamicLights=False

ReportDynamicUploads=False

TextureDetailInterface=UltraHigh

TextureDetailTerrain=UltraHigh

TextureDetailWeaponSkin=UltraHigh

TextureDetailPlayerSkin=UltraHigh

TextureDetailWorld=UltraHigh

TextureDetailRenderMap=UltraHigh

TextureDetailLightmap=UltraHigh

NoFractalAnim=False

 

[Engine.Player]

ConfiguredInternetSpeed=10000

ConfiguredLanSpeed=20000

 

[ALAudio.ALAudioSubsystem]

UseEAX=False

Use3DSound=False

UseDefaultDriver=False

CompatibilityMode=False

UsePrecache=True

ReverseStereo=false

Channels=32

MusicVolume=0.1

AmbientVolume=1.0

SoundVolume=1.0

DopplerFactor=1.0

Rolloff=0.5

TimeBetweenHWUpdates=15

DisablePitch=False

LowQualitySound=False

 

[ipDrv.TcpNetDriver]

AllowDownloads=True

ConnectionTimeout=15.0

InitialConnectTimeout=500.0

AckTimeout=1.0

KeepAliveTime=0.2

MaxClientRate=20000

SimLatency=0

RelevantTimeout=5.0

SpawnPrioritySeconds=1.0

ServerTravelPause=4.0

NetServerMaxTickRate=20

LanServerMaxTickRate=35

DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload

DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

 

[ipDrv.HTTPDownload]

RedirectToURL=

ProxyServerHost=

ProxyServerPort=3128

UseCompression=True

 

[Engine.DemoRecDriver]

DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator

MaxClientRate=25000

ConnectionTimeout=15.0

InitialConnectTimeout=500.0

AckTimeout=1.0

KeepAliveTime=1.0

SimLatency=0

RelevantTimeout=5.0

SpawnPrioritySeconds=1.0

ServerTravelPause=4.0

NetServerMaxTickRate=60

LanServerMaxTickRate=60

 

[Engine.GameReplicationInfo]

ServerName=Another Unreal Server

ShortName=Unreal Server

 

[ipDrv.TcpipConnection]

SimPacketLoss=0

SimLatency=0

 

[ipServer.UdpServerQuery]

GameName=ut

 

[ipDrv.UdpBeacon]

DoBeacon=True

BeaconTime=0.50

BeaconTimeout=5.0

BeaconProduct=ut

 

[XboxDrv.XboxClient]

TextureDetail=Medium

SkinDetail=Medium

LightmapDetail=High

TextureMinLOD=6

TextureMaxLOD=9

Brightness=0.8

Contrast=0.7

Gamma=0.8

NoFractalAnim=True

 

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]

ReverseStereo=False

Channels=32

MusicVolume=1.0

SoundVolume=1.0

AmbientFactor=1.0

UsePrecache=True

 

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DetailTextures=True

HighDetailActors=True

SuperHighDetailActors=True

UsePrecaching=True

UseTrilinear=True

AdapterNumber=-1

ReduceMouseLag=True

UseTripleBuffering=False

UseHardwareTL=True

UseHardwareVS=True

UseCubemaps=True

DesiredRefreshRate=60

UseCompressedLightmaps=True

UseStencil=True

Use16bit=False

Use16bitTextures=False

MaxPixelShaderVersion=255

UseVSync=False

LevelOfAnisotropy=1

DetailTexMipBias=0.8

DefaultTexMipBias=-0.5

UseNPatches=False

TesselationFactor=1.0

CheckForOverflow=False

 

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

DetailTextures=True

HighDetailActors=True

SuperHighDetailActors=True

UsePrecaching=True

UseCompressedLightmaps=True

UseTrilinear=True

UseStencil=False

MaxTextureUnits=8

VARSize=32

ReduceMouseLag=False

 

[Engine.NullRenderDevice]

DetailTextures=True

HighDetailActors=True

SuperHighDetailActors=True

UsePrecaching=True

UseCompressedLightmaps=True

UseStencil=False

 

[Editor.EditorEngine]

UseSound=True

CacheSizeMegs=32

GridEnabled=True

SnapVertices=False

SnapDistance=10.000000

GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)

RotGridEnabled=True

RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)

GameCommandLine=-log

FovAngleDegrees=90.000000

GodMode=True

AutoSave=True

AutoSaveTimeMinutes=5

AutoSaveIndex=6

UseAxisIndicator=True

MatineeCurveDetail=0.1

LoadEntirePackageWhenSaving=0

EditPackages=Core

EditPackages=Engine

EditPackages=Fire

EditPackages=Editor

EditPackages=UWindow

EditPackages=UnrealEd

EditPackages=IpDrv

EditPackages=GamePlay

EditPackages=LineageEffect

EditPackages=LineageWarrior

EditPackages=LineageNpc

EditPackages=LineageNpc2

EditPackages=LineageNpcEv

EditPackages=LineageMonster

EditPackages=LineageMonster2

EditPackages=LineageMonster3

EditPackages=LineageMonster4

EditPackages=LineageVehicle

EditPackages=LineageDeco

EditPackages=LineageCreature

EditPackages=UDebugMenu

EditPackages=NWindow

EditPackages=LineageSkillEffect

;EditPackages=WarEffects

;EditPackages=Decorations

;EditPackages=WarfareGame

;EditPackages=IHVDemoContent

;EditPackages=Pickups

;EditPackages=WarClassLight

;EditPackages=WarClassHeavy

;EditPackages=WarClassMisc

;EditPackages=AmbientCreatures

;EditPackages=Vehicles

;EditPackages=UPreview

 

[uMenu.UnrealConsole]

RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow

UWindowKey=IK_Esc

ShowDesktop=True

 

[uMenu.UMenuMenuBar]

ShowHelp=True

GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu

MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu

OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

 

[Engine.GameInfo]

bLowGore=False

bVeryLowGore=False

GameSpeed=1.000000

 

[uWeb.WebServer]

;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin

;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin

;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer

;ApplicationPaths[1]=/images

DefaultApplication=0

bEnabled=False

 

[Engine.LevelInfo]

PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

 

[Engine.Console]

ConsoleKey=9

 

[WindowPositions]

GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

Preferences=(X=66,Y=81,XL=352,YL=512)

EditActor=(X=110,Y=135,XL=352,YL=512)

EditActor.Split=149

CrashBox=(X=537,Y=288,XL=606,YL=434)

 

[L2PawnViewer]

ST_HEAD=0

ST_RHAND=0

ST_LHAND=0

ST_GLOVES=0

ST_CHEST=0

ST_LEGS=0

ST_FEET=0

ST_BACK=0

ST_RLHAND=1299

 

 

 

 

Вот тут можно поглядеть что новенького в Helios: Официальный сервер

P.S. Вы ставите сервер, сугубо ради того, чтобы посмотреть что нового ? Какой толк, если там не реализовано ничего толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно поглядеть что новенького в Helios: Официальный сервер

P.S. Вы ставите сервер, сугубо ради того, чтобы посмотреть что нового ? Какой толк, если там не реализовано ничего толком.

люди вы вообще о чем? я конечно благодарен что вы откликаетесь и все такое, но я не понимаю на что вы отвечаете, я написал что я поставил клиент хелиоса, и через тестер хочу поглядеть что там нвого какие мобы, шмотки, скилы.... я не слова не писал про сервер, я лишь написал что у меня геймгвард через 30 сек выскакивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В папку system закиньте файлик (с заменой), должно помочь 

dsetup.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В папку system закиньте файлик (с заменой), должно помочь 

все ровно гг 610 вылетает может, системом поделитесь? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...