La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 Где-то на форуме встречал инфу о том, что ВМ актив на ловели не пашет. Подскажет кто, как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 9 июня, 2017 Где-то на форуме встречал инфу о том, что ВМ актив на ловели не пашет. Подскажет кто, как решить? Во 1-ых для начала нужно проверить. Поставьте макс крит рейт мага 1000 в кфг, и выдайте ВМ-у овер статы на Мкрит. Запускаем тестим, если каждый удар крит, то вм пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 135 Опубликовано 9 июня, 2017 Где-то на форуме встречал инфу о том, что ВМ актив на ловели не пашет. Подскажет кто, как решить? Все работает) может неработать токо в том случаее если у вас датапак не от ловели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 9 июня, 2017 Во 1-ых для начала нужно проверить. Поставьте макс крит рейт мага 1000 в кфг, и выдайте ВМ-у овер статы на Мкрит. Запускаем тестим, если каждый удар крит, то вм пашет. + и работает если у вас в конфиге 400, то вы не увидете результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 Суть в том, что пассивный работает и это видно сразу, когда я глянул xml то удивился значениям множителя в активном ВМе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 9 июня, 2017 В чем проблема сделать такой же множитель в активном вм? Сейчас на всех явах делают одинаковые статы для пассив и актив, дабы про игроки ява серверов и знатоки не возмущались что работает всё типа не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 В чем проблема сделать такой же множитель в активном вм? Сейчас на всех явах делают одинаковые статы для пассив и актив, дабы про игроки ява серверов и знатоки не возмущались что работает всё типа не правильно. сделал, толку 0. Я бы даже сказал наоборот скил понижает шанс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 Все работает) может неработать токо в том случаее если у вас датапак не от ловели) А за что отвечает параметр <basemul \ mul order ="0.30\0.40" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 9 июня, 2017 А за что отвечает параметр <basemul \ mul order ="0.30\0.40" ? Формула множителя. Попробуй кстати сделать как и у пассива ну так на всякий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Формула множителя. Попробуй кстати сделать как и у пассива ну так на всякий. да сделал, не помогло.... Перепилил скрипт, взял код и с иходов ловела <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table> <table name="#mCritRate"> 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#mCritRate" stackType="mCritLS"> <add order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCritRate"/> </effect> </for> </skill> И вот, что получилось, при значениях от 0.1 до 40 уменьшает шанс мкрита, поставил значение 800 и заработало примерно как у фул мма с активом и валом, 800 КАРЛ! Изменено 9 июня, 2017 пользователем La2Hero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 да сделал, не помогло.... Перепилил скрипт, взял код и с иходов ловела <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table> <table name="#mCritRate"> 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#mCritRate" stackType="mCritLS"> <add order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCritRate"/> </effect> </for> </skill> И вот, что получилось, при значениях от 0.1 до 40 уменьшает шанс мкрита, поставил значение 800 и заработало примерно как у фул мма с активом и валом, 800 КАРЛ! Поправочка, это было потому что кп стоял на 60% и в него упирался фул баф. Снизил значение до 100, стал более вменяемый ВМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 9 июня, 2017 Суть в том, что пассивный работает и это видно сразу, когда я глянул xml то удивился значениям множителя в активном ВМе. активный вм в вашем случае не рабочеспособный, сам такой фиксил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 июня, 2017 активный вм в вашем случае не рабочеспособный, сам такой фиксил) Ну так выше я написал, что проделал с ним, теперь работает, но не совсем понятно как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты