Перейти к содержанию
Авторизация  
La2Hero

Wild Magic Lovely

Рекомендуемые сообщения

Где-то на форуме встречал инфу о том, что ВМ актив на ловели не пашет. Подскажет кто, как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме встречал инфу о том, что ВМ актив на ловели не пашет. Подскажет кто, как решить?

Во 1-ых для начала нужно проверить.

 

Поставьте макс крит рейт мага 1000 в кфг, и выдайте ВМ-у овер статы на Мкрит. Запускаем тестим, если каждый удар крит, то вм пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме встречал инфу о том, что ВМ актив на ловели не пашет. Подскажет кто, как решить?

Все работает) может неработать токо в том случаее если у вас датапак не от ловели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во 1-ых для начала нужно проверить.

 

Поставьте макс крит рейт мага 1000 в кфг, и выдайте ВМ-у овер статы на Мкрит. Запускаем тестим, если каждый удар крит, то вм пашет.

+

и работает

 

если у вас в конфиге 400, то вы не увидете результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что пассивный работает и это видно сразу, когда я глянул xml то удивился значениям множителя в активном ВМе.

x9AD2W04Q_g.jpg

 

OpNClcvULpA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема сделать такой же множитель в активном вм?

Сейчас на всех явах делают одинаковые статы для пассив и актив, дабы про игроки ява серверов и знатоки не возмущались что работает всё типа не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема сделать такой же множитель в активном вм?

Сейчас на всех явах делают одинаковые статы для пассив и актив, дабы про игроки ява серверов и знатоки не возмущались что работает всё типа не правильно.

сделал, толку 0. Я бы даже сказал наоборот скил понижает шанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работает) может неработать токо в том случаее если у вас датапак не от ловели)

А за что отвечает параметр <basemul \ mul order ="0.30\0.40" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за что отвечает параметр <basemul \ mul order ="0.30\0.40" ?

 

Формула множителя. Попробуй кстати сделать как и у пассива ну так на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула множителя. Попробуй кстати сделать как и у пассива ну так на всякий.

да сделал, не помогло....

Перепилил скрипт, взял код и с иходов ловела

<skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic">
<table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
<table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table>
<table name="#mCritRate"> 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#mCritRate" stackType="mCritLS">
<add order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCritRate"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

И вот, что получилось, при значениях от 0.1 до 40 уменьшает шанс мкрита, поставил значение 800 и заработало примерно как у фул мма с активом и валом, 800 КАРЛ!

Изменено пользователем La2Hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сделал, не помогло....

Перепилил скрипт, взял код и с иходов ловела

<skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic">
<table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
<table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table>
<table name="#mCritRate"> 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#mCritRate" stackType="mCritLS">
<add order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCritRate"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

И вот, что получилось, при значениях от 0.1 до 40 уменьшает шанс мкрита, поставил значение 800 и заработало примерно как у фул мма с активом и валом, 800 КАРЛ!

Поправочка, это было потому что кп стоял на 60% и в него упирался фул баф. Снизил значение до 100, стал более вменяемый ВМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что пассивный работает и это видно сразу, когда я глянул xml то удивился значениям множителя в активном ВМе.

x9AD2W04Q_g.jpg

 

OpNClcvULpA.jpg

активный вм в вашем случае не рабочеспособный, сам такой фиксил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активный вм в вашем случае не рабочеспособный, сам такой фиксил)

Ну так выше я написал, что проделал с ним, теперь работает, но не совсем понятно как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...