Connect 4 Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) В общем не спец в яве, но смысл улавливаю. Пытаюсь сделать AI для моба, который при каждой атаке накладывал дебафф, но что то идет не так. Вот метод, который я взял из баюма и переделал, как я думаю правильно, но он не пашет, то есть вообще не накладывает данный скилл. Вот допустим хочу это добавить в АКа. public String onAttack(Npc npc, Player attacker, int damage, boolean isPet, L2Skill skill) { if (!AQ_LAIR.isInsideZone(attacker)) { attacker.doDie(attacker); return null; } if (npc.isInvul()) return null; if (npc.getNpcId() == QUEEN) { if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow()) { final L2Skill debuff = SkillTable.getInstance().getInfo(7041, 6); npc.setTarget(attacker); npc.doCast(debuff); } } return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet, skill); } if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow()) - вроде как эта строчка отвечает за проверку, атакует ли игрок нпц. Прошу подсказать. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Connect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 20 июля, 2017 а куда ты данный метод засовываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imutes 128 Опубликовано 20 июля, 2017 а куда ты данный метод засовываешь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) а куда ты данный метод засовываешь? интересный вопрос я тоже что то не понял Изменено 20 июля, 2017 пользователем DeluxeMD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 20 июля, 2017 При каждой атаке моба или игрока? Если игрока, то это не тот метод( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Есть класс ант квина, я хочу что бы при атаке на антквина, тобишь игроком, на игрока кидался дебаф при каждой атаке антквина. Во, как то вот так) Мне в принципе подсказочку, а там попробую что то сам Изменено 20 июля, 2017 пользователем Connect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 20 июля, 2017 Есть класс ант квина, я хочу что бы при атаке на антквина, тобишь игроком, на игрока кидался дебаф при каждой атаке антквина. Во, как то вот так) Мне в принципе подсказочку, а там попробую что то сам Возьми пример, когда при атаки босса ниже лвл, чем игрок, кидает камень\сало (в лыже это класс L2Character) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 20 июля, 2017 Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 20 июля, 2017 Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите) тогда эта проверка к чему? if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow()) { final L2Skill debuff = SkillTable.getInstance().getInfo(7041, 6); npc.setTarget(attacker); npc.doCast(debuff); } Пусть сразу дебафает при атаке... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 20 июля, 2017 Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите) тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 21 июля, 2017 тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter. При чём тут вообще клиент-сайд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 июля, 2017 При чём тут вообще клиент-сайд? пардон , если автор зальет то ядро или где он нашел квину я помогу конкретней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 21 июля, 2017 тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter. что ты несёшь? причем здесь анимация атаки и действие на сервере, ты вообще видишь что ты пишешь, ты когда нибудь вообще включаешь свой мозг? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 июля, 2017 что ты несёшь? причем здесь анимация атаки и действие на сервере, ты вообще видишь что ты пишешь, ты когда нибудь вообще включаешь свой мозг? я ниже поправочку делаю , если ты не можешь писать по теме то уж не долбись в глаза молодой человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 21 июля, 2017 я ниже поправочку делаю , если ты не можешь писать по теме то уж не долбись в глаза молодой человек. ты вообще никогда в тему не пишешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 июля, 2017 ты вообще никогда в тему не пишешь Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал) так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 21 июля, 2017 Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал) так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще. если надо будет, то напишу и мануал, по крайней мере я сделаю это без лишней воды и копания в дерьме, чем не можешь похвастаться ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 июля, 2017 если надо будет, то напишу и мануал, старо как мир , ну дай бог увидим что то от локалхоста - серега ты в последние время совсем не торт ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 22 июля, 2017 Сделал на основе метода public String onAttackAct и кажется понял почему до этого не накладывался дебаф, не совсем уверен, но кажется из за этой строки addAttackId(NPC_ID);, которую я забыл добавить в registerNpcs().... Сколько не пробовал редактировать метод onAttack, АК как будто не реагировал на него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 22 июля, 2017 Сделал на основе метода public String onAttackAct и кажется понял почему до этого не накладывался дебаф, не совсем уверен, но кажется из за этой строки addAttackId(NPC_ID);, которую я забыл добавить в registerNpcs().... Сколько не пробовал редактировать метод onAttack, АК как будто не реагировал на него... Потому что там стояла проверка, который быть не должно. zGosu написал уже выше. Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал) так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще. Да, в сборке нет AI под Квину, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 23 июля, 2017 Делать подобное через квестовые механизмы - это конечно максимум идитотизма нечто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты