Перейти к содержанию
Авторизация  
Connect

Доработка метода onAttack

Рекомендуемые сообщения

В общем не спец в яве, но смысл улавливаю. Пытаюсь сделать AI для моба, который при каждой атаке накладывал дебафф, но что то идет не так.

 

Вот метод, который я взял из баюма и переделал, как я думаю правильно, но он не пашет, то есть вообще не накладывает данный скилл. Вот допустим хочу это добавить в АКа.

	public String onAttack(Npc npc, Player attacker, int damage, boolean isPet, L2Skill skill)
        {
            if (!AQ_LAIR.isInsideZone(attacker))
		{
			attacker.doDie(attacker);
			return null;
		}
		
		if (npc.isInvul())
			return null;
		
		if (npc.getNpcId() == QUEEN)
		{
			if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow())
			{
				final L2Skill debuff = SkillTable.getInstance().getInfo(7041, 6);

                                npc.setTarget(attacker);
                                npc.doCast(debuff);
			}
		}
		return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet, skill);
        } 

if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow()) - вроде как эта строчка отвечает за проверку, атакует ли игрок нпц.

Прошу подсказать.

Изменено пользователем Connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда ты данный метод засовываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда ты данный метод засовываешь?

3.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда ты данный метод засовываешь?

интересный вопрос  mega_shok я тоже что то не понял 

Изменено пользователем DeluxeMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каждой атаке моба или игрока?

Если игрока, то это не тот метод( 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть класс ант квина, я хочу что бы при атаке на антквина, тобишь игроком, на игрока кидался дебаф при каждой атаке антквина. Во, как то вот так)

Мне в принципе подсказочку, а там попробую что то сам

Изменено пользователем Connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть класс ант квина, я хочу что бы при атаке на антквина, тобишь игроком, на игрока кидался дебаф при каждой атаке антквина. Во, как то вот так)

Мне в принципе подсказочку, а там попробую что то сам

Возьми пример, когда при атаки босса ниже лвл, чем игрок, кидает камень\сало (в лыже это класс L2Character

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите)

тогда эта проверка к чему?

if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow())
			{
				final L2Skill debuff = SkillTable.getInstance().getInfo(7041, 6);

                                npc.setTarget(attacker);
                                npc.doCast(debuff);
			}

Пусть сразу дебафает при атаке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите)

тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u

взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u

взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter.

При чём тут вообще клиент-сайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут вообще клиент-сайд?

пардон , если автор зальет то ядро или где он нашел квину я помогу конкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u

взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter.

что ты несёшь? причем здесь анимация атаки и действие на сервере, ты вообще видишь что ты пишешь, ты когда нибудь вообще включаешь свой мозг?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты несёшь? причем здесь анимация атаки и действие на сервере, ты вообще видишь что ты пишешь, ты когда нибудь вообще включаешь свой мозг?

я ниже поправочку делаю , если ты не можешь писать по теме то уж не долбись в глаза молодой человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ниже поправочку делаю , если ты не можешь писать по теме то уж не долбись в глаза молодой человек.

ты вообще никогда в тему не пишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще никогда в тему не пишешь

Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы

у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны

а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал)

так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы

у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны

а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал)

так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще.

если надо будет, то напишу и мануал, по крайней мере я сделаю это без лишней воды и копания в дерьме, чем не можешь похвастаться ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если надо будет, то напишу и мануал,

старо как мир , ну дай бог увидим что то от локалхоста - серега ты в последние время совсем не торт )

:D^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал на основе метода public String onAttackAct и кажется понял почему до этого не накладывался дебаф, не совсем уверен, но кажется из за этой строки addAttackId(NPC_ID);, которую я забыл добавить в registerNpcs().... Сколько не пробовал редактировать метод onAttack, АК как будто не реагировал на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал на основе метода public String onAttackAct и кажется понял почему до этого не накладывался дебаф, не совсем уверен, но кажется из за этой строки addAttackId(NPC_ID);, которую я забыл добавить в registerNpcs().... Сколько не пробовал редактировать метод onAttack, АК как будто не реагировал на него...

Потому что там стояла проверка, который быть не должно. zGosu написал уже выше.

 

Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы

у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны

а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал)

так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще.

Да, в сборке нет AI под Квину, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать подобное через квестовые механизмы - это конечно максимум идитотизма нечто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...