Sign in to follow this  
Connect

Доработка метода onAttack

21 posts in this topic

В общем не спец в яве, но смысл улавливаю. Пытаюсь сделать AI для моба, который при каждой атаке накладывал дебафф, но что то идет не так.

 

Вот метод, который я взял из баюма и переделал, как я думаю правильно, но он не пашет, то есть вообще не накладывает данный скилл. Вот допустим хочу это добавить в АКа.

	public String onAttack(Npc npc, Player attacker, int damage, boolean isPet, L2Skill skill)
        {
            if (!AQ_LAIR.isInsideZone(attacker))
		{
			attacker.doDie(attacker);
			return null;
		}
		
		if (npc.isInvul())
			return null;
		
		if (npc.getNpcId() == QUEEN)
		{
			if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow())
			{
				final L2Skill debuff = SkillTable.getInstance().getInfo(7041, 6);

                                npc.setTarget(attacker);
                                npc.doCast(debuff);
			}
		}
		return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet, skill);
        } 

if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow()) - вроде как эта строчка отвечает за проверку, атакует ли игрок нпц.

Прошу подсказать.

Edited by Connect

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда ты данный метод засовываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда ты данный метод засовываешь?

интересный вопрос  mega_shok я тоже что то не понял 

Edited by DeluxeMD

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каждой атаке моба или игрока?

Если игрока, то это не тот метод( 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть класс ант квина, я хочу что бы при атаке на антквина, тобишь игроком, на игрока кидался дебаф при каждой атаке антквина. Во, как то вот так)

Мне в принципе подсказочку, а там попробую что то сам

Edited by Connect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть класс ант квина, я хочу что бы при атаке на антквина, тобишь игроком, на игрока кидался дебаф при каждой атаке антквина. Во, как то вот так)

Мне в принципе подсказочку, а там попробую что то сам

Возьми пример, когда при атаки босса ниже лвл, чем игрок, кидает камень\сало (в лыже это класс L2Character

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите)

тогда эта проверка к чему?

if (attacker.isAttackingNow() || attacker.isCastingNow())
			{
				final L2Skill debuff = SkillTable.getInstance().getInfo(7041, 6);

                                npc.setTarget(attacker);
                                npc.doCast(debuff);
			}

Пусть сразу дебафает при атаке...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имеет ввиду, когда ак бьет цель, при каждом ее ударе на её таргет ложился дебаф. Что то вроде критикал пойсон в веапоне, только у моба и только при автоатаке, а не при крите)

тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u

взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u

взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter.

При чём тут вообще клиент-сайд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём тут вообще клиент-сайд?

пардон , если автор зальет то ядро или где он нашел квину я помогу конкретней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда пример обратить внимание на класс баюма и как каждая атака баюмки прописана с эффектами в u скриптах lineagemonster.u

взять декомпилятор и посмотреть пример WOTgrealExporter.

что ты несёшь? причем здесь анимация атаки и действие на сервере, ты вообще видишь что ты пишешь, ты когда нибудь вообще включаешь свой мозг?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ты несёшь? причем здесь анимация атаки и действие на сервере, ты вообще видишь что ты пишешь, ты когда нибудь вообще включаешь свой мозг?

я ниже поправочку делаю , если ты не можешь писать по теме то уж не долбись в глаза молодой человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ниже поправочку делаю , если ты не можешь писать по теме то уж не долбись в глаза молодой человек.

ты вообще никогда в тему не пишешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты вообще никогда в тему не пишешь

Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы

у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны

а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал)

так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы

у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны

а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал)

так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще.

если надо будет, то напишу и мануал, по крайней мере я сделаю это без лишней воды и копания в дерьме, чем не можешь похвастаться ты

Share this post


Link to post
Share on other sites

если надо будет, то напишу и мануал,

старо как мир , ну дай бог увидим что то от локалхоста - серега ты в последние время совсем не торт )

:D^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал на основе метода public String onAttackAct и кажется понял почему до этого не накладывался дебаф, не совсем уверен, но кажется из за этой строки addAttackId(NPC_ID);, которую я забыл добавить в registerNpcs().... Сколько не пробовал редактировать метод onAttack, АК как будто не реагировал на него...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал на основе метода public String onAttackAct и кажется понял почему до этого не накладывался дебаф, не совсем уверен, но кажется из за этой строки addAttackId(NPC_ID);, которую я забыл добавить в registerNpcs().... Сколько не пробовал редактировать метод onAttack, АК как будто не реагировал на него...

Потому что там стояла проверка, который быть не должно. zGosu написал уже выше.

 

Друг ты вообще некогда нечего дельного не пишешь , если есть желаение создай мануал хороший для форума или напиши дельные ответы

у тебя вечно сводиться корректировать старших , своими советами которые некому по сути и не нужны

а мой пост просто написан был ночью и ниже я как бы исправляюсь делаю поправочку и жду от автора ядро или то где он искал)

так как я смотрю на примере ядра acis которую я компилирую на мануале и там квины как бы не встречаеться хе хе. будь проще.

Да, в сборке нет AI под Квину, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать подобное через квестовые механизмы - это конечно максимум идитотизма нечто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.