Hotaka 769 Опубликовано 15 августа, 2017 В данный момент меняю обычные диалоги с NPC на диалоги с кнопками (ну предположим как в GM-shop) При замене html-ок Gatekeeper и Clan Warehouse столкнулся с такой вот проблемой. После замены структуры диалога, исчезает запрос на подтверждение телепортации после выбора пункта телепортации. Это html обычного диалога (пример GK на Talking Island) <html><body> &$556;<br><br> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1005" msg="811;Dark Elven Village">Dark Elf Village - 24000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1006" msg="811;Dwarven Village">Dwarven Village - 46000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1007" msg="811;Elven Village">Elven Village - 23000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village">Orc Village - 35000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1003" msg="811;Elven Ruins">Elven Ruins - 830 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1004" msg="811;Singing Waterfall">Singing Waterfall - 770 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1002" msg="811;Western Territory of Talking Island (Northern Area)">Talking Island, Western Territory (Northern Area) - 1000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory">Obelisk of Victory - 470 Adena</a> </body></html> Это html которую ставлю я <html><body> <br><br><br><br> <center> <font color="FFFF00">Region where teleporting is possible</font> <br> <button value="The Village of Gludin - 18000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Dark Elf Village - 24000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1005" msg="811;Dark Elven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Dwarven Village - 46000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1006" msg="811;Dwarven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Elven Village - 23000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1007" msg="811;Elven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Orc Village - 35000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Elven Ruins - 830 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1003" msg="811;Elven Ruins" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Singing Waterfall - 770 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1004" msg="811;Singing Waterfall" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Talking Isle, Western Territory - 1000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1002" msg="811;Western Territory of Talking Island (Northern Area)" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Obelisk of Victory - 470 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> </center> </body></html> Чара телепортирует сразу же после нажатия на нужную кнопку, без запроса подтверждения. 1. Ткните носом в ошибку) А если ошибки нет, то подскажите хоть примерно, как возможно реализовать кнопки в диалогах с выпаданием подтверждающего окна(актуально для ГК и КВХ). 2. В некоторых случаях описание локации(точки телепорта) как кстати и на скрине занимает 2 строчки(перенос текста). так вот как это можно реализовать в пределах одной кнопки. Даже при увеличении размеров кнопки до 48 текст 1 хрен не переносится, а растягивается и выползает за пределы диалога. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 15 августа, 2017 В данный момент меняю обычные диалоги с NPC на диалоги с кнопками (ну предположим как в GM-shop) При замене html-ок Gatekeeper и Clan Warehouse столкнулся с такой вот проблемой. После замены структуры диалога, исчезает запрос на подтверждение телепортации после выбора пункта телепортации. Это html обычного диалога (пример GK на Talking Island) <html><body> &$556;<br><br> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1005" msg="811;Dark Elven Village">Dark Elf Village - 24000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1006" msg="811;Dwarven Village">Dwarven Village - 46000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1007" msg="811;Elven Village">Elven Village - 23000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village">Orc Village - 35000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1003" msg="811;Elven Ruins">Elven Ruins - 830 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1004" msg="811;Singing Waterfall">Singing Waterfall - 770 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1002" msg="811;Western Territory of Talking Island (Northern Area)">Talking Island, Western Territory (Northern Area) - 1000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory">Obelisk of Victory - 470 Adena</a> </body></html> Это html которую ставлю я <html><body> <br><br><br><br> <center> <font color="FFFF00">Region where teleporting is possible</font> <br> <button value="The Village of Gludin - 18000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Dark Elf Village - 24000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1005" msg="811;Dark Elven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Dwarven Village - 46000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1006" msg="811;Dwarven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Elven Village - 23000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1007" msg="811;Elven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Orc Village - 35000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Elven Ruins - 830 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1003" msg="811;Elven Ruins" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Singing Waterfall - 770 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1004" msg="811;Singing Waterfall" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Talking Isle, Western Territory - 1000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1002" msg="811;Western Territory of Talking Island (Northern Area)" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> <button value="Obelisk of Victory - 470 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> </center> </body></html> Чара телепортирует сразу же после нажатия на нужную кнопку, без запроса подтверждения.1. Ткните носом в ошибку) А если ошибки нет, то подскажите хоть примерно, как возможно реализовать кнопки в диалогах с выпаданием подтверждающего окна(актуально для ГК и КВХ). 2. В некоторых случаях описание локации(точки телепорта) как кстати и на скрине занимает 2 строчки(перенос текста). так вот как это можно реализовать в пределах одной кнопки. Даже при увеличении размеров кнопки до 48 текст 1 хрен не переносится, а растягивается и выползает за пределы диалога.в самом нпц по идее есть функция телепорт листа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norman 78 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) в самом нпц по идее есть функция телепорт листа ЗЫ а смысл в НПЦ выводить тп? не проще ли зацепить из далека допустим я делал у меня все ТП всех телепортеров с городов храняться в 1 файле по принципу как и у ТСа только совсем по другому это чисто как вопрос ТС у вас ТП беруться с 1 файла или скрипта ищите и в файле допишите нужные вам ТП с вашими ID Изменено 15 августа, 2017 пользователем Himka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 15 августа, 2017 у меня тп берется из бд. сборка Lovely) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 15 августа, 2017 ЗЫ а смысл в НПЦ выводить тп? не проще ли зацепить из далека допустим я делал у меня все ТП всех телепортеров с городов храняться в 1 файле по принципу как и у ТСа только совсем по другому это чисто как вопрос ТС у вас ТП беруться с 1 файла или скрипта ищите и в файле допишите нужные вам ТП с вашими ID На самом деле без разницы где хранить статик данные. Серьёзно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iJeremey 1 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) 1. Ошибок нет 2. Укоротить описание) Изменено 21 августа, 2017 пользователем iJeremey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetMika7 1 Опубликовано 17 сентября, 2017 тс если нужно изменить , возьми дефолтный запросик И в колонках навиката есть такой столбик ( обычно есть ) teleport , заходишь туда и смотришь id далее идет координаты пример X Y Z в ла2 где нужно сделать телепорт ( в то место ) пишешь /loc и вписывай координаты в базу аналогично цену итд если взять за пример то воть <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village">Orc Village - 35000 Adena</a><br1> где 1008 колоночка ID и в столбике навиката есть координаты куда делает тп по данному ID(у) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iJeremey 1 Опубликовано 11 октября, 2017 тс если нужно изменить , возьми дефолтный запросик И в колонках навиката есть такой столбик ( обычно есть ) teleport , заходишь туда и смотришь id далее идет координаты пример X Y Z в ла2 где нужно сделать телепорт ( в то место ) пишешь /loc и вписывай координаты в базу аналогично цену итд если взять за пример то воть <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village">Orc Village - 35000 Adena</a><br1> где 1008 колоночка ID и в столбике навиката есть координаты куда делает тп по данному ID(у) Думаю ТС прекрасно понимает как добавить или изменить существующий телепорт. Его проблема заключается: 1. при заключении тега <a в тег <button пропадает окно подтверждения действия в клиенте. 2. Ширина окна диалога меньше ширины используемого названия телепорта, из-за чего идет перенос текста на следующую строку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 26 ноября, 2017 вот подказка тебе ">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> думай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 ноября, 2017 вот подказка тебе ">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> думай сам Ты по своей подсказке сможешь сделать? Или ты просто скопировал кусок строки и дописал слова - думай сам. Это риторический вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 26 ноября, 2017 Ты по своей подсказке сможешь сделать? Или ты просто скопировал кусок строки и дописал слова - думай сам. Это риторический вопрос. я дал ответ то который дольжен понять >The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> а это свой пример msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> как ты думаеш почему нет этот фунцыя подтверждения и да как ты думаеш как я учюсть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 ноября, 2017 я дал ответ то который дольжен понять >The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> а это свой пример msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport"> как ты думаеш почему нет этот фунцыя подтверждения и да как ты думаеш как я учюсть нифига не понял) но спасибо за попытку, не уверен что мысль какая-то была в твоих словах, но тем не менее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soomy 9 Опубликовано 27 ноября, 2017 <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1>Попробуй так, должно работать норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 27 ноября, 2017 <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1> Попробуй так, должно работать норм. Не помогло. А хоть теоритически такое возможно на интерлюде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misterius 0 Опубликовано 24 апреля, 2020 До сих пор не можешь разобраться ? o_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 апреля, 2020 Эй археолог, ты слишком глубоко копаешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 24 апреля, 2020 1 час назад, Misterius сказал: До сих пор не можешь разобраться ? o_O У меня такое ощущение что такое вообще нельзя реализовать в хрониках Interlude. И если бы кто-то из профи в этом деле сказал что это ощущение верно то я бы просто забил и все... а так пока ковыряю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taiwan 13 Опубликовано 24 апреля, 2020 5 часов назад, Hotaka сказал: У меня такое ощущение что такое вообще нельзя реализовать в хрониках Interlude. И если бы кто-то из профи в этом деле сказал что это ощущение верно то я бы просто забил и все... а так пока ковыряю... Прочитал название темы, самого заинтересовало) Попробовал на PTS-ке, так как на говно Яве не сижу. Всё работает отлично! Сразу видно вклад разработчиков. Ради интереса скачал - сборку "l2code 8.99" повторил свой коронный номер, но Х...... там). Но чутка по парясь, всё таки добился своего. Спойлер Пришлось перехватывать функцию "msg", и смотреть какие же параметры в говно ядре она передает и каким классом наследуется. Итог соответственно самый печальный: параметр принимает только строку + шрифт и подчеркивание из наследуемого класса. По сему: пишешь разрабу своей сборки, чтоб допилил класс этой функции и всё будет пучком, либо сам это сделай если занимаешься реверсом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 25 апреля, 2020 ХМ никогда не задумывался пойду проверю на pain team. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 25 апреля, 2020 9 часов назад, Taiwan сказал: Прочитал название темы, самого заинтересовало) Попробовал на PTS-ке, так как на говно Яве не сижу. Всё работает отлично! Сразу видно вклад разработчиков. Ради интереса скачал - сборку "l2code 8.99" повторил свой коронный номер, но Х...... там). Но чутка по парясь, всё таки добился своего. Скриншот (Показать контент) Пришлось перехватывать функцию "msg", и смотреть какие же параметры в говно ядре она передает и каким классом наследуется. Итог соответственно самый печальный: параметр принимает только строку + шрифт и подчеркивание из наследуемого класса. По сему: пишешь разрабу своей сборки, чтоб допилил класс этой функции и всё будет пучком, либо сам это сделай если занимаешься реверсом. Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taiwan 13 Опубликовано 25 апреля, 2020 30 минут назад, Hotaka сказал: Спасибо за помощь Да не за что. 46 минут назад, Kopwnz сказал: ХМ никогда не задумывался пойду проверю на pain team. Ну как успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 25 апреля, 2020 22 минуты назад, Taiwan сказал: Да не за что. Ну как успехи? HTML правятся на ура но в paine телепорт в xml <target loc="58316 163851 -2816" price="3800" name="Tanor Canyon" /> Но можно переписать в HTML но если честно не вижу смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 25 апреля, 2020 ВХ меняется вот как выглядит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Поменять в диалоге ВХ строку на кнопку это не проблема. В вх если мне не изменяет память когда что-то в клан вх кладется обычным(не клан лидером) игроком то должно выскакивать предупреждение/запрос тоже Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Hotaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 25 апреля, 2020 1 час назад, Hotaka сказал: Поменять в диалоге ВХ строку на кнопку это не проблема. В вх если мне не изменяет память когда что-то в клан вх кладется обычным(не клан лидером) игроком то должно выскакивать предупреждение/запрос тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты