Перейти к содержанию
Авторизация  
GUSTAVO

Автоанонс онлайна

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите сделать автоанонс онлайна. Сборка l2jserver последняя.

Пробывал сделать так:

в main/java/com/l2jserver/gameserver/model/announce/AutoAnnouncement.java

добавлял импорт 

import com.l2jserver.gameserver.model.L2World;

 

и ниже делал так : 

 

#=======================================================

protected static void StartAnnounce()
   {
       int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount();
 
            if (OnlinePlayers >= 1)
        {
                Broadcast.toAllOnlinePlayers("Игроков онлайн: " + OnlinePlayers + ". Удачного дня!");
        }
}

#=======================================================

 
и в конце в public void run()
добавил StartAnnounce();
 
Все скомпилировалось, но в игре чего то никаких изменений) анонса как не было так и нет.
 
Помогите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ребята помогите сделать автоанонс онлайна. Сборка l2jserver последняя.

Пробывал сделать так:

в main/java/com/l2jserver/gameserver/model/announce/AutoAnnouncement.java

добавлял импорт 

import com.l2jserver.gameserver.model.L2World;

 

и ниже делал так : 

 

#=======================================================

protected static void StartAnnounce()
   {
       int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount();
 
            if (OnlinePlayers >= 1)
        {
                Broadcast.toAllOnlinePlayers("Игроков онлайн: " + OnlinePlayers + ". Удачного дня!");
        }
}

#=======================================================

 
и в конце в public void run()
добавил StartAnnounce();
 
Все скомпилировалось, но в игре чего то никаких изменений) анонса как не было так и нет.
 
Помогите!)

 

Возьми за основу с люцеры. Ловели, грут и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми за основу с люцеры. Ловели, грут и т.д.

 

Именно так и сделал. Компилирует все, но в игре оно будто не включается. Где то нужно прописать запуск этого анонса? В старой версии l2jserver в l2jserver/gameserver/announces.java есть и там же announceOnline.java, а в новой которую использую все файлы по анонсам в папке gameserver/model/announce лежат 

Изменено пользователем akcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лыже должен быть автоаннонс. Он в 2008 году был, даже раньше. 

announce.7z

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите!)

а кто по твоему будет запускать саму объявленную тобой задачу с заданным периодом, скажем при старте сервера?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто по твоему будет запускать саму объявленную тобой задачу с заданным периодом, скажем при старте сервера?

Вот об этом я и говорю, а где это делается? В каком пакете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в пакете

 

кури на тему ThreadPoolManager

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в пакете

 

кури на тему ThreadPoolManager

Такое есть, вот весь код :

 

package com.l2jserver.gameserver.model.announce;

 
import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast;
import com.l2jserver.gameserver.ThreadPoolManager;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2World;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay;
import com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.Say2;
 
 
public class AnnounceOnline
   {
      protected static void StartAnnounce()
      {
            int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount();
            if (OnlinePlayers >= 1)
                  {
                          Broadcast.toAllOnlinePlayers(new CreatureSay(1, Say2.BATTLEFIELD, "Онлайн", " Сейчас " + OnlinePlayers + " персонажей в игре "));
                  }
      }
public static void getInstance()
      {
              ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new Runnable()
      {
             @@override
             public void run()
                   {
                         StartAnnounce();
                   }
      }, 0, Config.ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY * 1000);
      }

   }

 

 

Изменено пользователем akcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое есть, вот весь код :

 

package com.l2jserver.gameserver.model.announce;

 
import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast;
import com.l2jserver.gameserver.ThreadPoolManager;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2World;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay;
import com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.Say2;
 
 
public class AnnounceOnline
   {
      protected static void StartAnnounce()
      {
            int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount();
            if (OnlinePlayers >= 1)
                  {
                          Broadcast.toAllOnlinePlayers(new CreatureSay(1, Say2.BATTLEFIELD, "Онлайн", " Сейчас " + OnlinePlayers + " персонажей в игре "));
                  }
      }
public static void getInstance()
      {
              ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new Runnable()
      {
             @@override
             public void run()
                   {
                         StartAnnounce();
                   }
      }, 0, Config.ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY * 1000);
      }

   }

 

 

Все разобрался, просто подгрузку сделал в GameServer.Java и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...